Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Как сделать эффективную рекламную акцию. Примеры глобальных брендов.

«Промо – акция» – это фраза, которая привлечет внимание многих менеджеров по маркетингу продуктов. Это исключительный способ выделить ваш продукт среди насыщенных полок стандартного магазина.

Помимо того, что ваш продукт выделяется на полке, рекламная акция на упаковке дает конкурентное преимущество множеством способов. Рекламная акция, используемая вместе с подарками при покупке, также увеличивает ценность покупки для вашего потребителя. Это ведет к увеличению прибыльности продукта.

5 основных причин для использования промоакций в вашем бизнесе:

Удержание клиентов – возможно, менее очевидное преимущество, когда потребители довольны своей покупкой, они, безусловно, с большей вероятностью вернутся к вам в качестве потребителя.
Сила докучания – эффективное продвижение упаковки использует потенциал силы надоедливости. Дети увидят отличную рекламу на упаковке, особенно с подарком за покупку, и увеличат шансы продажи благодаря своей детской тактике переговоров.

Рентабельность – Эти рекламные акции на упаковке невероятно экономичны, они могут обходиться дешево, но долгосрочная выгода сделает это мероприятие очень полезным.
Настройка – чем больше индивидуализированных рекламных акций вы предлагаете, тем легче вы сможете их выделить.
Лояльность клиентов: ваши клиенты будут преданы, если время от времени вы дарите им подарки. Они будут чувствовать, что получают нечто большее, чем сам продукт, покупая у вашей компании. Это повысит их удовлетворенность и, следовательно, их лояльность к вашему бренду.
Преимущества такой эффективной рекламы на упаковке огромны. Как уже говорилось, они, безусловно, увеличивают прибыльность предлагаемого продукта.

Как это работает?

Рекламная акция от Moccona – кофейная кружка на заказ

Moccona, бренд кофе голландской корпорации Douwe Egberts, предлагает изготовленную на заказ кофейную кружку в качестве рекламной акции на упаковке. Покупатели получат специальное предложение при покупке кофе Moccona Royal Gold в Таиланде.

Пасхальный подарочный набор “Свинка Пеппа”

Популярное детское телешоу “Свинка Пеппа” в партнерстве с Kinnerton выпустило подарочный набор “Пасхальный набор”. В рамках этой рекламной акции на упаковке предлагается удобный для детей набор из 3 предметов. В этот подарочный набор входят миска, ложка и стакан с яйцом из молочного шоколада.

Промо-диспенсер для конфет – рекламные акции на упаковке от M&M

Кондитерские гиганты M&M’s блестяще предлагают разнообразные маркетинговые рекламные акции и стратегии. В прошлом у них был маркетинг по продвижению упаковок, и вот еще один отличный пример этого. На этот раз в рекламный пакет входит промо-дозатор конфет, а также желанные сладости M&M.

Рекламная акция – подарочные саше от L’Occitane

Известный косметический бренд L’Occitane в настоящее время продвигает различные рекламные акции. Это отличный пример бренда, предлагающего высококачественные подарки в виде рекламы. Это отличный способ выделить ваш продукт среди других.

Рекламная акция «Новинка упаковки» от Coca Cola в Японии

Эта акция посвящена подарку в контейнере на горлышке бутылки! Бесплатный подарок вставляется в контейнер на горлышке и прикрепляется к бутылке, поэтому вы не можете увидеть, какой подарок вы получите. Coca Cola не особо сходили с ума по подаркам, они придерживались некоторых очень стандартных подарков, таких как браслеты, наушники и чехлы для телефонов. Для того, чтобы сделать это продвижение работоспособным, им пришлось найти небольшие и недорогие подарки, которые поместились бы в контейнер с крышкой от бутылки.

Промо-акции – простой и эффективный способ увеличить аудиторию. Рекламные акции на упаковках увеличивают воспринимаемую ценность ваших товаров.

Источник: theomdgroup.com

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку