Брендбук
является вашим руководством по правильному использованию бренда.
Узнать стоимость Посмотреть пример
зависит от конкретной задачи и специфики отрасли компании, для которой разрабатывается эта книга корпоративных правил. Назначение брендбука – защитить элементы фирменного стиля и упростить работу с рекламными и полиграфическими агентствами, дизайнерами и разработчиками.

Имидж
бренда

Внешняя
узнаваемость

Свод правил
фирменного стиля

Региональная
целостность

В зависимости от размера и направления деятельности предприятия, формируется содержание брендбука.
Логотип
компанииОписание логоблока и его возможного примененияФирменный
шрифтПриминение фирменных шрифовФирменные
цветаОпределение цветов палитрыДеловая
документацияБрендирование документацииПрезентационные
материалыРазработка печатной и рекламной продукцииНаружная
рекламаСоздание макетов для рекламных материаловНавигация
Описание навигационных элементовУниформа
Брендирование формы и фирменной одежды
на дизайн брендбука или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877-51-38
Варианты:
Логобук Гайдбук БрендбукНаправление:
Услуга Магазин Производство Онлайн-сервис Стартап ГоскомпанияДанные для обратной связи
Брендбук
Работа по построению бренда завершена – теперь важно зафиксировать на бумаге его структурные элементы и правила их использования. Для этого создается брендбук – один из важнейших внутренних документов компании. В нем должно быть прописано то, что делает бренд уникальным: визуальные составляющие, стилеобразующие элементы, философия, ценности, позиционирование.
Брендбук определяет, как будут использоваться идейная и визуальная составляющие. Следовать его правилам должны как сотрудники компании, так и привлеченные дизайнеры, рекламные агентства. Создав брендбук компания получает целостный образ бренда, оптимизацию рекламы, и повышение узнаваемости у целевой аудитории.
Стоимость и время разработки
Эти факторы зависят от объема книги, количества включенных в нее носителей. В среднем, срок выполнения заказа – от 2 недель.
Окончательная стоимость оглашается после заполнения клиентом брифа и утверждения технического задания. Средства, вложенные в создание брендбука, окупятся при первом же сотрудничестве с подрядчиками. Какие преимущества дает компании брендбук:
- поддерживает уникальность и единство стиля бренда;
- повышает корпоративную культуру;
- помогает определить место компании на рынке и среди целевой аудитории;
- работает на репутацию компании, представляя ее как серьезного игрока;
- уменьшает затраты на рекламу и продвижение бренда.
Составляющие блоки документа
- идеологические маркеры компании – история, миссия, ценности, целевая аудитория, стратегия развития;
- графические элементы бренда – логотип, товарный знак, слоган, цвета и шрифты, другие графические объекты. Зачастую в этом блоке прописываются правила оформления документации, шаблоны официальных писем, требования к ведению социальных сетей, фирменный стиль сотрудников и прочее;
- юридический блок – регулирует соблюдения авторского права на составляющие двух предыдущих пунктов.
Этапы разработки документа
Прежде всего сотрудники агентства получают техническое задание. В ходе брифа прорабатывается структура документа, которую позже утверждает заказчик. Далее агентство разрабатывает основные блоки и обсуждает результат работы с заказчиком. Только после того, как клиент полностью одобрит готовый брендбук, книга отправляется в печать.