Бренд платформа
Понятие бренд-платформы позволяет максимально точно определить уникальность предприятия/бренда в рыночной и потребительской среде. Грамотная разработка принципов работы с брендом обеспечивает весомые преимущества представителям малого и среднего бизнеса. Продуманная платформа поможет:
- сформировать нужный образ;
- сделать продукцию более узнаваемой;
- увеличить количество постоянных клиентов Вашей компании;
- отличиться от конкурентов;
- закрепить свои позиции в рыночной среде;
- защитить продукцию в частности или компанию в целом от изменений на рынке;
- завоевать доверие и признательность целевой аудитории;
- повысить прибыль.
Продуманные и последовательные действия в процессе продвижения и развития предприятия помогут вам стать достойным конкурентом известным брендам. Очень важно предложить покупателю то, что ему нужно, установить с ним крепкие взаимоотношения через определённый список ценностей, привлекательный образ, правильно сформированный имидж и прочие важные элементы.
Составленная и утверждённая бренд-платформа станет подспорьем для построения брендинга — процесса создания имиджа, эмоциональной оболочки, стойких ассоциативных деталей, отстройки от компаний-соперников.
Проще говоря, свод принципов функционирования бренда – это совокупность требований к брендинговым идеям, стратегиям развития фирмы, её позиционированию. Бренд-платформа позволяет выдержать все элементы системы в едином стиле, что даёт возможность сформировать правильное, гармоничное впечатление о компании у целевой аудитории, а также донести её основную идею, ценность и философию.
В будущем брендовая платформа будет играть роль критерия для оценки ваших действий в области брендинга или маркетинга. Она выполняет функции технического задания для создания атрибутов компании: названия, фирменного стиля, логотипа, цветовой гаммы, упаковки, корпоративных героев, лозунга.
Вы сможете выиграть значительно больше, если уделите достаточно внимания и времени созданию базы, на которой строится бренд. Во-первых, этот документ вы сможете использовать в течение деятельности предприятия. Во-вторых, это позволит сэкономить время на продумывании маркетинговых стратегий и рекламной кампании. В-третьих, вы сможете получить хороший фундамент для организации конкурентного бизнеса.