fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Бренд платформа



 

Понятие бренд-платформы позволяет максимально точно определить уникальность предприятия/бренда в рыночной и потребительской среде. Грамотная разработка принципов работы с брендом обеспечивает весомые преимущества представителям малого и среднего бизнеса. Продуманная платформа поможет:

  • сформировать нужный образ;
  • сделать продукцию более узнаваемой;
  • увеличить количество постоянных клиентов Вашей компании;
  • отличиться от конкурентов;
  • закрепить свои позиции в рыночной среде;
  • защитить продукцию в частности или компанию в целом от изменений на рынке;
  • завоевать доверие и признательность целевой аудитории;
  • повысить прибыль.

Продуманные и последовательные действия в процессе продвижения и развития предприятия помогут вам стать достойным конкурентом известным брендам. Очень важно предложить покупателю то, что ему нужно, установить с ним крепкие взаимоотношения через определённый список ценностей, привлекательный образ, правильно сформированный имидж и прочие важные элементы.

Составленная и утверждённая бренд-платформа станет подспорьем для построения брендинга — процесса создания имиджа, эмоциональной оболочки, стойких ассоциативных деталей, отстройки от компаний-соперников.

Проще говоря, свод принципов функционирования бренда – это совокупность требований к брендинговым идеям, стратегиям развития фирмы, её позиционированию. Бренд-платформа позволяет выдержать все элементы системы в едином стиле, что даёт возможность сформировать правильное, гармоничное впечатление о компании у целевой аудитории, а также донести её основную идею, ценность и философию.

В будущем брендовая платформа будет играть роль критерия для оценки ваших действий в области брендинга или маркетинга. Она выполняет функции технического задания для создания атрибутов компании: названия, фирменного стиля, логотипа, цветовой гаммы, упаковки, корпоративных героев, лозунга.

Вы сможете выиграть значительно больше, если уделите достаточно внимания и времени созданию базы, на которой строится бренд. Во-первых, этот документ вы сможете использовать в течение деятельности предприятия. Во-вторых, это позволит сэкономить время на продумывании маркетинговых стратегий и рекламной кампании. В-третьих, вы сможете получить хороший фундамент для организации конкурентного бизнеса.

Закажите обратный звонок