Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn
Услуги

Нейминг

Выстраиваем вербальную
коммуникацию для вашего
потребителя, грамотно
передавая суть и смысл бренда

Узнать стоимость Посмотреть пример

Когда возникает потребность
в разработке нейминга:

- когда создается новая торговая марка;
- нужно сделать ребрендинг с новым названием;
- выход на новые рынки сбыта;

В чем заключается наша работа:

Вместе с вами заполним бриф и уточним цели и задачи для разработки названия. Проведем анализ конкурентов, рынка, трендов, разработаем 30-50 названий, из которых после внутренней проверки по морфологическому, лексическому и лингвистическому анализам останется 5-7, и проверим в базе ФИПС на возможность регистрациии и наличие свободных доменов.

Что вы получите
в результате:

Финальную презентацию с 5-7 «чистыми» названиями, прошедшими первичную оценку. После разработки нейминга мы поможем с выбором патентного поверенного, подскажем какие классы МКТУ выбрать и передадим всю информацию для регистрации названия.

О нас

8 лет на рынке.
Более 130 успешно реализованных проектов.
Большой опыт работы с крупными брендами.
12 человек в команде.
Работаем по договору с четким и поэтапным планом работ.
Состоим в Европейской Ассоцииации Бренд-дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Постоянно проходим стажировки и повышаем квалификацию в ведущих вузах страны.
Что мы учитываем при разработке нейминга
Мы используем более 20 видов словообразований для разработки уникального нейминга
Этапы разработки нейминга
  • Анализ
    конкурентов

  • Исследование
    рынка

  • Разработка вариантов
    названий

  • Поиск и проверка в ФИПС
    и поисковиках

  • Проверка
    доменных имен

  • Тестирование названий
    на целевой аудитории

Заполните заявку

на нейминг или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37

Стоимость разработки 100 000 рублей:

Лексика:

Русское Латинское Смысловое Фантазийное

Фонотека:

Резкое Плавное

Данные для обратной связи

Нейминг

Нейминг – что это означает и его роль в бизнесе

Название позволяет идентифицировать продукты на рынке. Оно, в свою очередь, должно максимально отражать характер бренда. Нейминг – это искусство давать меткие названия продуктам. Задача идеального имени заключается в том, чтобы потребитель получил максимально полную информацию о товаре, прежде чем увидит его. Занимаясь неймингом, необходимо учесть требования к эффективному названию:

  • звучность – чем приятнее произносить слова или фразу, тем больше вероятность их частого звучания;
  • броскость;
  • оригинальность;
  • лёгкое произношение и чёткое ударение;
  • позитив при полном отсутствии негативных подтекстов.

Название – это часть легенды о товаре, являющейся обязательным инструментом позиционирования бренда на рынке. Правильный подход к неймингу раскрывает широкие возможности. Так потенциальный покупатель получит первое представление об имидже компании, её продукции (услугах).
Название проще создать после объективной оценки рациональных и эмоциональных характеристик товара, с учетом его наиболее сильных сторон. Делается это для формирования максимально чёткого посыла в адрес целевой аудитории. В этом и заключается настоящий нейминг!

На что нужно обратить внимание

Нейминг – это часть концепции позиционирования товара на рынке. Название бренда, слоган – все это не будет иметь должного значения без правильной стратегии и аналитики. Для успешного нейминга, необходимо создать «цепляющую» историю, обдумать и довести философию торговой марки. Предварительно должны быть проведены исследования текущего состояния и прогнозируемых тенденций рынка.

Основные требования к легенде:


  • Уникальность;
  • Правдоподобность;
  • Чёткая взаимосвязь между всеми пунктами истории;
  • Преимущества на фоне остальных.

Если вышеобозначенные пункты соблюдены, остается правильно подать легенду потребителю.

Технические вопросы

Нейминг классифицируется по направлениям:


  • Традиционный. В рамках его продукт получает имя, схожее с другими брендами. Слабой стороной данного варианта является тот факт, что продукт со стандартным названием может легко затеряться на фоне остальных.
  • Описательный. Такой тип нейминга подразумевает внесение в лаконичное название максимум информации о товаре и его свойствах.
  • Географический. Этот нейминг подразумевает отсылку к какому-либо примечательному населённому пункту.
  • Ассоциативный. Название вызывает у потребителя ассоциации при мыслях о товаре.

Нейминг тесно сопряжён с комплексными исследованиями бренда, а это требует времени. Чтобы создать слоган, легенду, название товара, и не допустить при этом просчетов нужно – привлечь специалистов. Наша компания одна из наиболее успешных, в числе тех, которые заняты мероприятиями по продвижению бренда. Обращайтесь – мы сделаем вашу торговую марку сильной! В рамках нейминга мы проводим большую работу:

  • Анализируем требование заказчика к названию.
  • Исследуем целевую аудиторию, в том числе и особенности лексикона.
  • Составляем множество вариантов предварительных наименований, проводим их первичную генерацию. В ходе этого этапа неподходящие варианты отсеиваются.
  • Тестирование наименований, отобранных в рамках первичной генерации. К этой работе привлекаются эксперты.
  • Делаем окончательный выбор имени, проверяем его в ФИПС на сходство, во избежание трудностей с патентом.

Тесное сотрудничество с нами эффективно, поскольку за плечами наших специалистов большой опыт. Звоните или оставляйте заявку на сайте! Стоимость работ зависит от их сложности объёма.

Отправляйте запрос сразу в Telegram для быстрого расчета задачи и консультации. Мы всегда на связи.
Связаться в Telegram
Оставить заявку