Когда возникает потребность
в разработке логотипа:
- нужно сделать ребрендинг фирмы;
- выход на новые рынки сбыта;
- создается новая линейка продуктов.
В чем заключается наша работа:
Что вы получите
в результате:
О нас
Более 130 успешно реализованных проектов.
Большой опыт работы с крупными брендами.
12 человек в команде.
Работаем по договору с четким и поэтапным планом работ.
Состоим в Европейской Ассоцииации Бренд-дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Постоянно проходим стажировки и повышаем квалификацию в ведущих вузах страны.
Логотип получен от соединения символов авиации и IT-технологий. Стилизованные символы-значки соединяются в один и максимально упрощаются. Использовано два цвета, красный отображает жизнь (реальность), а голубой символизирует технологии.
Работа над логотипом проходит несколько стадий, на каждой из которых проводится необходимая коррекция визуального выражения сущности компании.
-
Анализ
конкурентовИзучаем рынок, выявляем конкурентов, систиматизируем данные -
Поиск
идейРазрабатываем направления для концепции -
Разработка
эскизовПрорабатываем идеи, визаулизируем концепции -
Финальная
проработкаПроработка деталей, композиции, дескрипторов и т.д. -
Презентация
Сборка презентации с пояснениями и защитой выбранных решений
на дизайн фирменного логотипа или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление:
Услуга Магазин Производство Онлайн-сервис Стартап ГоскомпанияВид:
Разработка с нуля РебрендингДанные для обратной связи
Логотип
Логотип — один из основных элементов визуального представления бренда. Его целью является выделение фирмы в конкурентной среде, при этом он должен быть запоминающимся, лаконичным и понятным. Во время создания логотипа важно учитывать, что эмблема компании должна нести определённую смысловую нагрузку, легко считываться и создавать правильное первое впечатление. При разработке такого лаконичного элемента все детали имеют значение: шрифт, цветовая гамма, формы — все компоненты должны гармонично сочетаться и доносить основную идею бренда при первом взгляде.
Процесс разработки логотипа
Создание рассматриваемого элемента осуществляется в несколько этапов. Перед началом разработки самого знака необходимо сформировать ряд требований к нему. Желательно разработать подробное позиционирование, задающее направление для будущего символа. Не менее важным является созданное на его базе название компании. Оно существенно влияет на оформление будущего знака.
Основные критерии для создания логотипа:
- уникальность;
- релевантность;
- считываемость;
- запоминаемость;
- соответствие современным трендам.
Все логотипы можно разделить на три основные группы:
- графический символ (знак);
- шрифтовое исполнение названия;
- комбинация символа и названия (логоблок).
Зачастую в логотипах присутствует дескриптор — дополнительный блок с текстовым описанием, которое расшифровывает род деятельности бренда.
Дизайн логотипа
Одним из главных этапов построения визуальной идентификации компании считается разработка дизайна фирменного знака. Зачастую логотип играет роль основного элемента в общении бренда с клиентом, поэтому его оформлению стоит уделять особое внимание. Многие исследования в области маркетинга подтверждают, что хороший логотип помогает увеличить лояльность целевой аудитории к компании. Дизайн фирменного символа, опыт использования продукции и цена остаются тремя важнейшими критериями выбора бренда клиентами.
Сколько стоит разработка логотипа?
Цена разработки логотипа зависит от поставленных задач и некоторых нюансов. Фирменный знак может создаваться для новой фирмы или уже существующей на рынке. Это также может быть ребрендинг (глобальное обновление бренда), включающий смену названия компании, эмблемы и дизайна в целом, либо незначительный рестайлинг. Конечно, последний вариант дешевле, чем создание эмблемы с нуля.
Существует ряд других факторов, влияющих на внешний вид логотипа. Его конечная цена зависит от их сочетания.
Почему стоит доверить нам создание логотипа?
- корпоративный брендинг — одна из наших ключевых специализаций;
- мы подходим к созданию логотипа в контексте всего бренда;
- мы выполняем работу в оговоренные сроки;
- мы доводим каждый проект до конца;
- мы не умеем конфликтовать;
- взаимодействуем по принципу win-win;
- находимся в Москве;