Заказать обратный звонок





+7 (495) 877 51 38 En
Услуги

Ребрендинг

Ребрендинг — это комплекс действий, производимых для изменения части внутренних бизнес-процессов и внешнего восприятия бренда целевой аудиторией.

Узнать стоимость
Когда нужен ребрендинг компании?

Новая digital стратегия
Изменилась целевая аудитория
Обновление фирменного стиля
Диверсификация бизнеса
Изменились рыночные условия
Изменился ценовой сегмент
Новые задачи бренда
Смена идеологии компании

Как провести ребрендинг

Перед ребрендингом необходимо провести аудит бренда, после чего уже можно приступать к дизайн стратегии

Аудит бренда состоит из 4 основных блоков

Основные этапы работы над ребрендингом
Заполните заявку

на ребрендинг или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877 51 38

Направление Бренда:

Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд Ритейл

Данные для обратной связи

Ребрендинг

Зачастую брендам приходится существенно менять своё содержание для сохранения популярности товаров и услуг. Причинами такой необходимости может быть изменение предпочтений целевой аудитории, быстро меняющийся рынок, появление в сегменте сильных компаний-конкурентов. В рамках конкретной задачи ребрендинг может быть поверхностным и сводиться к внесению небольших поправок в логотип и дизайн упаковки товаров. Этот процесс называется рестайлингом. Однако иногда происходит глобальная смена корпоративного стиля компании, характеризующая кардинальной переработкой основных элементов бренда и фирменного товарного знака.
В наше время ребрендинг считается популярным инструментом. Известно множество случаев, когда решившиеся на такой шаг предприятия добивались большого успеха. Однако это действие требует решительных действий от руководства фирмы.

Наше брендинговое агентство предлагает услуги ребрендинга, цена которых выгодна и оправдана. Мы выполним задачу любой сложности, проведём консультацию по всем интересующим вопросам и поможем определить правильное направление действий.

Веский аргумент

 

Обновление стиля компании трудоёмкостью процесса практически не отличается от разработки нового бренда. Катализаторами запуска такой трансформации могут стать разные факторы: увеличение конкуренции, отсталость от современных трендов развития рынка, захват нового рыночного пространства. Нередко ребрендинг остаётся единственным способом спасения торговой марки.
Обновление сайта компании заслуживает особого внимания. Эта работа проводится для повышения его продуктивности и удобства использования для пользователей. Решить эту задачу могут не только опытные программисты, но и дизайнеры, создающие привлекательный образ фирмы.

Этапы обновления бренда

 

Классическая процедура ребрендинга включает несколько основных стадий:

  • детальная проверка финансовой и корпоративной деятельности компании;
  • изучение рынка;
  • определение основных целей и задач;
  • разработка стратегии;
  • конструирование нового бренда;
  • утверждение проекта;
  • представление общественности.

Ребрендинг — сложный процесс, требующий много времени для достижения нужного результата.

Когда необходимо обновление бренда

 

Надобность в ребрендинге возникает в таких случаях:

  • внешний образ фирмы не отвечает современным запросам целевой аудитории;
  • появилась потребность в расширении целевой аудитории;
  • компания выходит на новый рынок;
  • произошли резкие изменения в экономическом климате.

В этот перечень вошли только основные ситуации, вынуждающие руководство предприятия задуматься о ребрендинге.

Польза от смены имиджа компании

 

Грамотно организованная и продуманная программа смены бренда принесёт массу пользы для организации:

  1. Повышается уровень лояльности клиентов к компании;
  2. Расширяется целевая аудитория;
  3. Укрепляются позиции фирмы, растёт её доля на рынке;
  4. Возникает возможность проведения масштабной рекламной кампании.

 

Оставить заявку