Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Маркетинговая стратегия: примеры успешных брендов

1. Spotify: предложить альтернативный пользовательский опыт
Сегодня Spotify – одна из самых известных мировых компаний, но как удалось этому шведскому бренду завоевать мир?
Существует множество сервисов потоковой передачи музыки, но уникальность Spotify заключается в том, что он помогает пользователям находить новый контент. Spotify ломает стереотипы типичных платформ потоковой передачи музыки и вместо этого предлагает слушателям совершенно новый пользовательский интерфейс.
Например, в дополнение к стандартному фильтру по жанрам Spotify также позволяет пользователям выбирать музыку в зависимости от их настроения. Хотите ли вы потренироваться, поспать или даже вам нужно спеть в душе! Это помогает пользователям находить песни, которые никогда бы не приходили им в голову, и, в свою очередь, укрепляет их отношения с брендом. Они также являются лидерами в использовании искусственного интеллекта для создания плейлистов, основанных на привычках пользователей, таких как Release Radar и Discover Weekly.

2. Нордстром: разумно используйте ретаргетинг
Постоянная проблема, с которой сталкиваются интернет-маркетологи, заключается в том, что потребители теперь так легко отвлекаются. Между несколькими окнами, программами обмена сообщениями и тем что отвлекает в «реальном мире» есть много причин, по которым пользователи в конечном итоге бросают свои тележки.
Чтобы решить эту проблему, Nordstrom использует стратегию активного ретаргетинга с использованием электронной почты и ретаргетинга рекламных кампаний в социальных сетях, активируемых файлами cookie и основанных на реакции на события. В результате получается серия напоминаний, из-за которых очень сложно забыть о покупке, оставленной пользователем.

3. GoPro: доверяйте пользовательскому контенту
Камеры GoPro пользуются популярностью среди любителей приключений, любителей адреналина и спортсменов, поскольку им удается записывать контент, который было практически невозможно записать с помощью традиционных камер. Благодаря природе своего продукта GoPro может создавать впечатляющий контент.
Одна из их лучших маркетинговых стратегий заключается в том, чтобы облегчить своим клиентам обмен пользовательским контентом под брендом. Например, программы редактирования GoPro создают видеоролики с легко узнаваемыми начальными и конечными кадрами, на которых изображены логотип и бренд GoPro. Затем GoPro публикует эти видео в социальных сетях, что, в свою очередь, вдохновляет больше пользователей на создание и публикацию собственных видеороликов.

4. Sephora: работайте над своими программами лояльности
У косметического бренда Sephora есть хорошо продуманная и очень эффективная программа лояльности. Их программа «Beauty Insider» делит клиентов на три уровня в зависимости от уровня их ежегодных расходов: Beauty Insider (без минимальных затрат) VIB (минимальные затраты 350 долларов) и VIB Rouge (минимальные затраты 1000 долларов США). Награды на самом высоком уровне чрезвычайно желательны, поэтому они очень эффективны, когда речь идет о стимулировании покупок клиентов. Кроме того, участники VIB и VIB Rouge получают дополнительные скидки высокого качества по сравнению с Beauty Insider и не-членами, что дополнительно стимулирует своих потребителей.

5. Nike: продвигайте свои ценности
Очень мало брендов, которые так узнаваемы, как Nike и ее «Просто сделай это» слоган. С самого начала этот бренд сосредоточил свой маркетинг на продвижении таких ценностей бренда, как преодоление невзгод или инновации.
Чтобы передать эту культуру своей аудитории, Nike в значительной степени полагается на рассказывание историй с помощью рекламы, повествующей вдохновляющие истории и вызывающей положительные эмоции у пользователей. Ценности бренда присутствуют не только в маркетинге, но и во всем, что вы делаете.

6. Red Bull: рискуйте
Red Bull – это бренд, который вдохновляет свою аудиторию на преодоление своих ограничений, используя неизведанный маркетинг. Пожалуй, самым известным спонсорством является прыжок Феликса Баумгартнера из стратосферы. Однако это только верхушка айсберга, когда речь идет о многолетнем спонсорстве спортсменов из группы высокого риска.
Именно это слово определяет маркетинговую стратегию: риск. Во время скачка Баумгартнера, как и во всех кампаниях других брендов, многое могло пойти не так, но маркетологи знали, что высокий риск равен высокой награде.

Мы надеемся, что этот список вдохновил вас и полон идей для вашей следующей маркетинговой стратегии.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку