POS materials
Point of sales (POS) - это рекламные материалы способствующие продвижению бренда в местах продаж.
Узнать стоимость— Ориентирование - локализация места продажи вашего бренда
— Информирование - обозначение присутствия вашего бренда в точке продажи
— Коммуникативная функция - сообщение информации о товаре на уровне образов
— Мотивация - побуждение к покупке
— Экспонирование - акцент на Вашем бренде
— Брендинг - закрепление узнаваемости
Мы не просто рисуем красивую картинку! Создание POS-материала реализующего поставленные задачи - это комплекс мер включающих в себя:
1 Этап - ИМы не просто рисуем красивую картинку! Создание POS-материала реализующего поставленные задачи - это комплекс мер включающих в себя:
2 Этап - Формирование выводов и позиционирования
3 Этап - Разработка дизайн концепции
1. этап
исследованияАнализ
аудиторииАнализ
рынкаАнализ
конкурентов2. этап
выводы3. этап
разработка
на POS материалы или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
POSM и рекламные материалы
Современные рекламные инструменты способны стимулировать продажи, оставаясь при этом довольно бюджетным и простым способом общения с покупателем. К таким инструментам относятся POS-материалы. Их разработка – важный этап в построении комплексной рекламной кампании бренда.
Само название POSM (“Point of Sales Materials”) предполагает, что рекламная продукция размещается непосредственно в точке продажи. К POSM относятся инструменты привлечения внимания к товару: воблеры, шелфтокеры, стопперы, стенды, ценники, таблички, брошюры, листовки, прочее. POS-материалы попадают в поле зрения потенциального покупателя буквально на пару секунд – за это время они должны побудить его к действию. Наше брендинговое агентство разрабатывает дизайн рекламных материалов, мимо которых просто невозможно пройти.
Процесс разработки материалов
Прежде всего важно определить функцию будущего рекламного продукта, продумать общую дизайнерскую концепцию. Эти два фактора, а также технические требования места продажи влияют на то, как будут выглядеть POSM. Основой может стать готовый рекламный проект или концепт заказчика. На стоимость влияет материал, размеры, сложность конструкций, тираж и постпечатная обработка. Чтобы сделать заказ просто заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по контактному номеру телефона.
Основные виды POSM
- Воблер (от англ. “wobbler” – наживка, приманка) – небольшой по размеру полиграфический элемент, чаще всего круглой формы, крепится к поверхности с помощью эластичной “ножки”. Размещается в прикассовой зоне или непосредственно возле стеллажа.
- Стоппер – останавливает потенциального покупателя и привлекает его внимание к конкретному товару. Это небольшой баннер, который перпендикулярно крепится к торцу полки. Может размещаться как внутри магазина, так и на фасаде места продажи.
- Шелфтокер (от англ. “shelf talker” – говорящая полка) – рекламная конструкция, которая крепится к полке и заставляет ее “говорить” о конкретном продукте или группе товаров. С помощью шелфтокера можно интересно оформить стеллаж и устранить конкурентные товары с полки.
- Ценник – вид полиграфической продукции, который несет информацию о стоимости товара, его составе, характеристиках. Изготавливается как в стилистике самого товара, так и места его продажи.
- Некхенгер (от англ. “neckhanger” – ошейник) – POS-материал, который крепится на горлышко бутылки. Обычно кроме логотипа компании и названия товара на нем указывается стоимость, литраж. Используется для алкогольных и безалкогольных напитков, бытовой химии, косметики.
Наше брендинговое агентство разрабатывает POS-материалы для решения конкретных маркетинговых задач. Мы воплощаем в жизнь посыл приобрести товар в виде оригинальных рекламных материалов и консультируем наших клиентов о том, как правильно привлечь потенциальных клиентов. Повысьте узнаваемость вашего бренда – заполните форму обратной связи на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.