Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

7 прогнозов маркетинга в социальных сетях на 2022 год

Вы обдумываете свою стратегию в социальных сетях на предстоящий год? Хотите узнать о ключевых тенденциях, которые могут повлиять на то, как потенциальные клиенты используют социальные сети?
Команда из Red Website Design делится 8 тенденциями в социальных сетях, на которые следует обратить внимание в этой инфографике.
Вот краткое резюме:

• Социальные медиа становятся торговой платформой
• Распространение короткого видеоконтента
• Социальные медиа становятся частью повседневной жизни
• Facebook остается на вершине (пока)
• Короткая продолжительность концентрации внимания приводит к большему количеству контента “на укус”
• Больше опций дополненной реальности
• Растущее использование пользовательского контента

Ознакомьтесь с инфографикой для получения более подробной информации.

1. Социальные медиа становятся торговой платформой
По мере того, как покупки становились все более виртуальными во время пандемии, платформы социальных сетей становились все более популярными торговыми точками.
Фактически, число покупателей социальной коммерции в США увеличилось на 25,2%, достигнув более 80 миллионов. И по прогнозу это число превысит 100 миллионов к 2023 году.

2. Распространение короткого видеоконтента
Tik Tok – это платформа социальных сетей, посвященная коротким видео. За первые три месяца 2020 года Tik Tok был загружен 315 миллионов раз по всему миру, что установило рекорд квартальных загрузок любым приложением.
В комплекте с Tik Tok, Instagram Reels в 2020 году. Reels позволяет пользователям записывать и публиковать видео продолжительностью до 30 секунд. Это в дополнение к двум другим вариантам видео Instagram, IGTV и Stories.
Согласно одному исследованию, к 2022 году до 82% онлайн-контента будет состоять из видео.

3. Социальные медиа становятся частью повседневной жизни
Социальные медиа далеко не новая концепция. Но поисковые запросы по этому термину по-прежнему выросли на 17% за 5 лет.
Растет не только число пользователей социальных сетей, но и количество времени, которое пользователи проводят на платформах социальных сетей.
В среднем люди проводят около 145 минут в социальных сетях каждый день. Это примерно на час дольше, чем люди тратили на социальные сети в 2012 году.

4. Facebook остается на вершине (пока)
Facebook остается самой пользовательской платформой социальных сетей в мире, за ней следует You Tube. Несмотря на некоторую негативную ярость прессы, рост Facebook не сдается.
В настоящее время платформа имеет около 23 миллиардов посетителей в январе 2021 года. Средний пользователь проводит около 58 минут на Facebook каждый день.
Несмотря на успех некоторых новых платформ, ожидается, что основные игроки будут продолжать доминировать на рынке в ближайшие годы.

pexels cottonbro 5081926 scaled - 7 прогнозов маркетинга в социальных сетях на 2022 год

5. Короткая продолжительность концентрации внимания приводит к большему количеству контента “на укус”
Да, люди тратят больше времени на взаимодействие с отдельными постами. Исследования показывают, что продолжительность внимания среднего человека сегодня составляет 8 секунд.
Сайты социальных сетей приспосабливаются к этому, все чаще предлагая варианты контента размером с кусочек, такие как короткие видео и эфемерный (исчезающий) контент.

6. Больше опций дополненной реальности (AR)
Поисковые запросы «AR в социальных сетях» выросли на 81% за 5 лет. Рынок дополненной реальности (AR) все еще находится в зачаточном периоде, но, по прогнозам, будет набирать обороты в ближайшие годы.
Ожидается, что AR и VR станут более распространенными, поскольку мобильные сети становятся сильнее и быстрее. К 2023 году рынок AR (дополненная реальность), по прогнозам, будет генерировать $70-$75 млрд годового дохода.
Социальные сети рано входят в тренд. AR (дополненная реальность) была включена в фильтры Instagram с 2017 года. В 2019 году Instagram еще больше расширил AR-игру с возможностью для пользователей создавать свои собственные фильтры.

7. Растущее использование пользовательского контента
Компании все чаще включают пользовательский контент (UGC) в свои маркетинговые стратегии в социальных сетях.
Бренды, которые включают UGC, имеют 20-процентное увеличение числа посетителей и 90-процентное увеличение времени, которое потребители проводят на своих сайтах. Изображения UGC также на 81% более склонны к конвертации.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку