Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Тенденции в дизайне упаковки на 2022 год

2022 год после 2021 года принесет серьезные изменения в образе жизни, бизнес-стратегии и личных чувствах каждого человека. Эпидемия вынудила компании переосмыслить свое позиционирование, послание бренда и фундаментальные ценности.
Тенденции упаковки товаров на 2022 год по-прежнему имеют ключевое значение, поскольку это мощный маркетинговый инструмент. Когда дело доходит до того, насколько эффективно ваш продукт продается после того, как он лег на полку, ваша система маркировки может сыграть жизненно важную роль. Дизайн упаковки играет роль в обеспечении безопасности и защиты продукта, а также в продвижении бренда продукта, среди прочего.Тенденции будут сосредоточены на заботе и сочувствии, демонстрации цвета и сообщении бренда через доступные материалы, дизайн и возможности печати. Более популярной станет упаковка, которая является экологически чистой, требует меньше ресурсов и создает меньше отходов.

1. Защитная упаковка
В целом потребность в защитной упаковке растет.
Сейчас становятся особенно популярны обеды на вынос.Кроме того, растет количество услуг по доставке из супермаркетов. В целом, отправляется больше товаров. Третье соображение для покупателей в отношении упаковки – она защищает их продукты от внешнего воздействия и риска заражения вирусами.

2. Прозрачный дизайн упаковки
В результате предметы внутри хорошо видны через целлофановую обертку. Таким образом покупатели могут получить хорошее представление об общем внешнем виде продукта. Так упаковываются свежие фрукты, овощи, мясные продукты и замороженные продукты.

3. Винтажная упаковка
Вы когда-нибудь хотели вернуться в прошлое? Вы помните, когда все было нормально и просто? Ретро-эстетика пронизывает весь дизайн, от выбора шрифта до выбора цвета и даже самой упаковки. Что касается его практичности, его можно применить практически к любому продукту или бизнесу.
Когда дело доходит до старинных оттенков, коричневый и пастельные тона являются идеальными. В результате их можно использовать для упаковки шоколада, лекарств или попкорна.

4. Плоские иллюстрации
Среди иллюстраций упаковки наиболее узнаваемым является плоский графический стиль. В этом стиле формы обычно упрощены, а цветные блоки выделяются. Когда трехмерные эффекты удаляются из дизайна, он становится резким и четким, достаточным сам по себе.

5. Текстура упаковки
Дизайн упаковки должен учитывать не только видимость, но также прикосновение и ощущения. Вы можете дифференцировать свои товары с помощью более осязательных ощущений. Например, рассмотрите возможность использования тисненых этикеток, если вы хотите привлечь клиентов более высокого уровня.Эти тисненые этикетки ассоциируются с «премиумом».Благодаря исключительному опыту ручной работы, текстуры устанавливают эмоциональную связь с товарами и помогают в принятии решения о покупке.

6. Экспериментальная типография
Простота дизайна облегчает покупателю опыт. Теперь, когда 2021 год находится в зеркале заднего вида, большинство покупателей предпочитают удобство покупок другим характеристикам. Поэтому дизайнерам упаковки необходимо создавать простые для понимания и визуально привлекательные дизайны. В результате экспериментальная типография станет частью тенденций в дизайне упаковки 2022 года.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на логотипе или конкретном произведении искусства, вы можете сделать название бренда или продукта главной особенностью упаковки.

7. Абстракция
Абстрактный дизайн добавляет креативности всей упаковке. Он стимулирует области мозга, отвечающие за воображение и творческие способности.Дизайнеры идут на крайние меры, чтобы выделить упаковку с помощью ярких надписей, ярких цветов и минималистичной эстетики.

8. Цветные изображения анатомии и физиологии
Вы уловили тему? Тенденции 2022 года в упаковке гораздо больше напоминают «художественную галерею», чем «графический дизайн». Продукты, которые кажутся взятыми из анатомического чертежа или инженерного плана, также, вероятно, будут важной частью тенденций этого года. Или, может быть, это потому, что 2021 год заставил нас замедлиться и переосмыслить то, что действительно важно. Ожидайте более замысловатой графики, которая выглядит так, как будто она была нарисована вручную для старинного (и иногда причудливого) научного журнала.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Теперь вы знаете тенденции дизайна этикеток и упаковки, которых следует ожидать в 2022 году и в последующий период. Если вы начинаете новый бизнес или намереваетесь провести ребрендинг своей упаковки, не ждите. Чтобы идти в ногу с растущей конкуренцией и меняющимися требованиями клиентов, необходимо быть информированными.

Источник: trendsdesignhugger.com

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку