Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Разбудим аппетит прохожих с помощью правильного логотипа для кондитерской

Логотип кондитерской становится частью уникального стиля заведения. Кондитерская ассоциируется со сладостями, это должно отражаться в логотипе. Для оформления применяются выпечка, торты, пирожные и другая вкусная еда.

Кондитерские, пекарни и кафе становятся востребованными заведениями в современных городах. Они встречаются на каждой улице. Открытие нового заведения требует привлечения внимания покупателей, для этого нужно создать узнаваемый бренд. Работа над брендингом начинается с формирования логотипа для кондитерской, он станет основой уникального дизайна.

Основные принципы

Бизнес в сфере промышленного питания характеризуется большой конкуренцией. Логотип кондитерской нужен, чтобы выделиться из общего числа заведений, обладающих идентичными параметрами. Лого должно передавать уютную атмосферу, приветливость и позитив, с которыми посетитель столкнётся, как только зайдёт в кафе.

Компания должна ориентироваться на определённую целевую аудиторию:

  • дети;
  • взрослые;
  • семьи;
  • студенты;
  • представители отдельных социальных групп.

Логотипы кондитерских могут универсальны, но заточенность под определённую целевую аудиторию поможет добиться лучшего результата. Тут можно вспомнить известную поговорку, что не стоит гнаться за двумя зайцами. Детям ближе атмосфера праздника, студентам – неформальная обстановка, взрослым – серьёзный стиль. Объединить всё это в один логотип станет сложной задачей.

Пекарня или кондитерская должны использовать логотип, который прост в нанесении на фирменные элементы: салфетки, стаканчики, посуда, униформа сотрудников, объекты в интерьере и на фасаде. Эти поверхности различаются по цвету и фактуре. Качественное обслуживание заставит посетителя запомнить лого. В следующий раз он выберет это же заведение, потому что ему тут уже понравилось.

Как выбрать иконку

Основой логотипа или эмблемы для кондитерской продукции или кафе становится иконка, отражающая суть услуг. Её можно подобрать в интернете, но не следует применять её в начальном виде. Замены цветов тоже окажется недостаточно. Иконку надо переработать, придать изображению уникальность.

Выбор иконки зависит от продаваемой в кондитерской продукции. На торт логотип наносится с изображением этой сладости. Для выпускающей много видов продукции кондитерской допускается одновременное нанесение на логотип тортов, чашки кофе, мороженого, пирожных и других сладостей. Человек сначала обращает внимание на иконку, а уже после читает надписи. При выборе изображений этот факт нельзя забывать.

Как выбрать цвет

Розовый, коричневый, бирюзовый, кремовый – для оформления кондитерской принято применять «сладкие», это же правило касается лого заведения. Такая цветовая гамма не становится единственным решением, можно воспользоваться любыми оттенками. Даже чёрно-белая эмблема способна привлечь должное внимание. Цветовое решение важно, но на первый план выход не сами цвета, а их сочетания и особенность использования, то есть колористика.

Как выбрать шрифт

Любой логотип разрабатывается по классической стратегии: каллиграфия, сложные геометрические узоры, применение дополнительных изображений в духе минимализма. Выбор шрифта имеет важное значение. Буквы должны легко читаться, в приоритете простые и стильные шрифты без лишних элементов. Для детского кафе можно применять буквы причудливой формы, если это не станет ущербом читаемости.

Примеры

Нанесение на логотип кондитера стало удачным решением кондитерской «Бейкери Стрит». Он протягивает поднос со сладостями, а снизу расположилась растяжка с названием заведения. Овальная форма символизирует приветливость и доброжелательность. Отсутствие острых углов – это золотое правило создания лого предприятий общественного питания.

Подобный подход использовало кафе быстрого питания «Подсолнухи». Добродушное лицо повара на лого подсказывает, что в заведении ждёт непринуждённая атмосфера и домашний уют. Аппетитное блюдо на подносе становится символом вкусной и питательной еды.

Использование в логотипе сладостей является общим трендом, в котором не предвидится изменений. Некоторым заведениям удаётся выделиться при помощи оригинального подхода. Таким стало кафе «Вилка Ложка», поместившее на лого столовые приборы розового и жёлтых цветов. Цвета шрифта в словах соответствует цветам приборов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку