Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Как с помощью правильного логотипа для автосервиса, СТО привлечь клиента

Логотип автосервиса должен отражать сферу деятельности компании и качество услуг.

Логотип автосервиса имеет важное значение, он помогает выделиться среди множества конкурентов с подобными услугами. При взгляде на него человек сразу должен понять, что хочет выполнить ремонт авто именно в этой компании.

Логотип автосервиса big - Как с помощью правильного логотипа для автосервиса, СТО привлечь клиента

Автосервисы являются прибыльным бизнесом, они имеют широкое распространение. Разработка логотипа для них становится серьёзной задачей, так как компаний с такими услугами много, и перед дизайнером стоит задача найти способ выделиться из общей массы. Выбор необычного решения становится залогом востребованности услуг.

Нужен или нет

Далеко не все владельцы мастерских и сервисных центров согласны, что для автосервиса лого может принести хорошую пользу. По их мнению, качество работы само по себе способно привлечь достаточно клиентов. Даже для небольших компаний с определённым количеством постоянных клиентов данное утверждение не является истиной. Логотип автосервиса обеспечивает узнаваемость, повышает спрос на предлагаемые услуги.

Отсутствие качественной эмблемы способно стать серьёзным препятствием на пути к расширению бизнеса. Использование знакомого лого при открытии автомастерской в новой точке обеспечит первоначальный приток клиентов, так как будет определённый уровень узнаваемости бренда.

Основные принципы

За основу дизайна логотипа берётся небольшое количество образов, которые похожи и ограничивают возможности разнообразного использования. Хотя исходных материалов не так много, творческие решения позволяют получить нужный уровень узнаваемости.

Понятие автосервиса ассоциируется в первую очередь с двумя вещами: с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Эти элементы используются в большинстве эмблем для автомастерских.

Существует несколько вариантов выбора цветовой гаммы:

  • серо-черная (иногда с добавлением белого цвета, как наиболее контрастного и нейтрального);
  • красный, синий и их оттенки;
  • желто-оранжевая гамму в сочетании с черным цветом.

Любой вариант можно представить в выигрышном свете. Впрочем, последнее сочетание при помощи контраста способно с наиболее высокой вероятностью привлечь внимание водителей автомобилей, проезжающих мимо сервиса.

Как сделать самостоятельно

Создание логотипа начинается с выбора основных элементов, которые будут отображать суть компании. Например, хорошим вариантом является сочетание гаечного ключа и названия сервиса. Стоит выполнить работу так, чтобы она оказалась не похожа на лого других компаний.

Когда появилось представление, что автосервис логотип будет использовать с теми или иными элементами, стоит выполнить такие действия:

  • выбрать цветовую гамму;
  • выбрать шрифты для надписей;
  • проверить возможность применения лого на сером или темном фоне.

Останется создать рекламные материалы с использованием логотипа. Они должны использовать цвета из той же гаммы, это обеспечит формирование единого фирменного стиля. Компания получит узнаваемость, а это приведёт к росту востребованности услуг.

Примеры

Специфику создания логотипов легче всего понять на конкретных примерах. Они помогут выполнить аналогичные действия, избежать распространённых ошибок.

Для автосервиса

Рассмотрим логотип JDM автосервиса «Speedway», он специализируется на работе с японскими автомобилями. Эмблема мастерской доступна в двух цветовых вариантах, сине-жёлтом и монохромном (он удобен для нанесения на спецовки).

Дизайнер отказался от использования красного цвета, так как это символизировало бы в первую очередь Японию, а не ремонтную мастерскую. Выбор удачного варианта основан на отсечении лишнего, способного навлечь на логотип ненужные трактовки.

Для автосалона

Создание логотипа для автосалона имеет некоторые особенности. Тут речь идёт о продаже автомобилей, что следует зафиксировать в эмблеме. Часто салоны используют рукопожатие в том или ином виде, чтобы подчеркнуть честность заключаемых сделок.

Если автосалон занимается продажей определённых марок или моделей авто, можно применить при создании лого их особенные черты. Примером станет силуэт спортивного автомобиля, его нельзя ни с чем перепутать. Работа при формировании фирменного стиля автосалона оставляет более широкий простор для творческой мысли по сравнению с автосервисами. Дизайнер не ограничен в использовании элементов, символизирующих автомобили.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку