Заказать обратный звонок





+7 (495) 877 51 38 En

Какой детский логотип садика или магазина игрушек привлечет маму и ребенка

Детский логотип должен быть привлекательным и для ребёнка, и для его родителей.

Создание детского логотипа заставляет реализовывать необычные творческие идеи. Конечный результат должен вызывать положительные эмоции у детей и родителей одновременно.

Детский логотип big - Какой детский логотип садика или магазина игрушек привлечет маму и ребенка

Брендинг детских товаров представляет собой серьёзную задачу, которая требует рассмотреть цель с разных сторон. Нельзя сказать, что потребителем продукции для детей становится тот, кто рассчитывается на кассе. Детский логотип должен вызывать положительные эмоции у родителей и ребёнка.

Общие рекомендации

Детские логотипы должны сохранять свою привлекательность при любом размере. Не стоит использовать при их создании фотографии, при уменьшении они станут похожи на цветное пятно, в котором нельзя разобрать отдельные элементы.

За основу часто берутся контурные изображения или силуэты маленького ребенка с родителями. Предпочтительным становится образ мамы с малышами.

Хорошую помощь в продвижении бренда оказывает фирменный персонаж. Он должен иметь прямую связь со сферой применения товара. Нанесение фирменного персонажа на логотип укрепит ассоциацию героя с конкретным товаром. Это позволит добиться эмоциональной связи ребёнка с продукцией.

Какие элементы выбрать

Эмблемы и детские логотипы не должны содержать большого количества элементов. Использование в одной работе разных мелких деталей, надписей, образов, шрифтов мешает целостному восприятию образа.

Каждый элемент должен иметь определённый смысл. Он может решать следующие задачи:

  • маркетинговые;
  • практические;
  • технические;
  • эстетические (привлекательность образа).

Если элемент не выполняет ни одну из функций, стоит от него отказаться или пересмотреть его структуру. Чтобы проверить, как видят логотип дети и взрослые, применяется простое тестирование. На компьютере создаётся объект, где он будет использоваться, это позволяет посмотреть, как он будет смотреться. Если есть возможность распечатать лого на бумаге, стоит взглянуть на него в натуральную величину.

Какие цвета выбрать

Голубой, желтый, оранжевый, зеленый и розовый и другие нежные цвета становятся хорошим выбором для всех ситуаций. Для фона подбираются светлые оттенки. Перебирая в голове эмблемы известных брендов, можно понять, что все они соответствуют данной цветовой гамме.

Как создать детский логотип

Работа над созданием детского логотипа заставляет задуматься, какова будет целевая аудитория. Одни эмблемы ориентирован только на детей, другие – только на родителей, но в большинстве случаев должны затрагивать всех.

Возрастная группа потребителей определяет выбор дизайна. Малышам от 0 до 3 лет не нужны творческие идеи, их просто тянет на всё большое, яркое и имеющее красивый вид. Формирование вкуса и способность к восприятию интересных идей начинает развиваться с 7 лет. По мере взросления ребёнок становится всё более склонен к самостоятельным решениям.

Эмблема бренда должна отражать его суть. Социальный проект должен иметь строгое лого, для надписей применяются деловые шрифты. Совсем другие требования при продаже детской одежды. Распространённой ошибкой становится плохая читабельность, шрифты должны быть понятны, чтобы людям не приходилось ломать голову, что написано.

Примеры логотипов

Цель создания любого логотипа заключается в формировании фирменного стиля, отражающего суть и философию бренда. Особенности работы над эмблемами проще всего отследить на конкретных примерах, касающихся различных областей. При взгляде на логотип ребенок во всех случаях должен испытывать положительные эмоции.

Для детского сада

Логотип для детского сада ориентирован на родителей, они выбирают, куда будет ходить их ребёнок. Эмблема отражает ценности, которые будут разделять мама с папой. Они хотят отправить ребёнка в безопасное место, где он сможет хорошо проводить время, развиваться.

Детский сад на логотип обычно размещает счастливых малышей. Для садика хорошо подойдут элементы, связанные с получением знаний. Для детского сада лого разрабатывается с учётом специфики организации.

Для детского магазина

Логотип для детского магазина демонстрирует качество предлагаемых товаров и радость от покупки. Востребованным элементом становится сумка с покупками. В оформлении используются чёткие шрифты, буквы могут быть ярких цветов. Создание логотипа для магазина детской одежды допускает применение элементов, соответствующих этому виду товаров.

Для детского центра

Детский центр может быть веселым, познавательным, характеризоваться особым уровнем заботы о детях или высоким статусом. Владельцам организации хочется совместить все эти положения, но для эмблемы стоит выбрать не более двух. Для детского центр логотип стоит делать одновременно информативным и не перегруженным лишней информацией.

Для детской одежды

Покупка одежды хоть и является прерогативой родителей, сами дети стремятся принимать в этом активное участие. Чем старше ребёнок, тем больше формируется вкус, сложнее становится угодить ему. Логотипы детской одежды соответствуют запросам целевой аудитории, учитывается возраст и увлечения детей.

Для магазина игрушек

Использование фирменного персонажа становится хорошим решением для оформления логотипа магазина игрушек. Магазин может быть назван в честь животного (например, «Бегемотики»), это используется при создании эмблемы. Хорошим решением будет применение крупных и ярких шрифтов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку