fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Как создать логотип?

Логотип – это одна из составляющих вашего бизнеса. Это представляет ваши основные ценности, и это сердце вашего бренда. Но как создать логотип?

Что такое логотип и для чего он нужен?

Логотип – это название, знак или символ, представляющий идею, организацию, публикацию или продукт. Такой уникальный символ способствует выделению из толпы и продвижению бренда.

Логотип является важным визуальным символом бизнеса и обеспечивает символическое представление о ценностях компании и ее продукции. Качественный логотип привлекателен и запоминающийся. 

Логотип может включать или не включать название компании и слоган наряду с визуальными образами. Он является визуальным символом компании. Его размещают на всех рекламных сообщениях, а также на письмах, визитках и другой корреспонденции.

Правильно разработанный символ может иметь несколько функций:
– ключевой элемент, который определяет ваш фирменный стиль;
– повышенная узнаваемость бренда;
– гарантия подлинности и защиты;
– популярность и уникальность.

Виды логотипов

Прежде чем приступить к разработке логотипа, важно проанализировать потребности вашего бизнеса. Как вы будете использовать свой логотип? Существует несколько типов логотипов, каждый из которых имеет свои коннотации, преимущества и недостатки. Каждый из этих логотипов подходит для разных компаний и их потребностей. Когда вы ознакомитесь с этими 5 типами логотипов, вы сможете начать создавать свой:

  • Монограмма, в которой для создания логотипа используются первые буквы или аббревиатура названия вашей компании. Монограмма – это логотип, состоящий из одной или нескольких букв. Это идеальный способ упростить логотип для компаний с более длинным названием, например: Louis Vuitton, Gucci, General Electric, LG, NASA
  • Подпись. Этот тип логотипа использует только название компании, чтобы сделать типографскую эмблему без символа. Эти логотипы могут быть использованы практически в любой области или сфере бизнеса, но они работают намного лучше для компаний с довольно коротким названием.
  • Условное обозначение. Символ логотип является еще одним чрезвычайно популярным типом логотипа. Это лого без текста, то есть бренд представлен только символом.
  • Комбинированный логотип – это комбинация подписи и символа или монограммы. При разработке комбинированного логотипа обязательно подключите текст к изображению.
  • Логотипы значков – это логотипы, в которых название компании включено в форму вместе с символом и / или слоганом. Текст часто изогнут. Форма придает вашему бренду винтажный оттенок. Вот почему этот тип логотипа часто используется в спорте, ресторанах или на этикетках бутылок.

Анализ конкурентов

Для усиления успеха вашего продукта, конкурентный анализ используется для выявления конкурентов на вашем рынке и анализа их стратегий. Используя онлайн-инструменты, вы можете получить доступ и отслеживать цифровую информацию конкурента, включая авторитет домена, охват социальных сетей и анализ ключевых слов.

Суть в том, чтобы увидеть, что работает для вашего конкурента, что не работает (или что они игнорируют), и что это значит для успеха вашего продукта.

Например, после некоторого копания вы можете увидеть, что ваш конкурент использовал в основном рекламу на Facebook для привлечения клиентов. Они запустили несколько кампаний, но каждый раз продолжительность сокращалась.

Конкурентный анализ

При проведении конкурентного анализа необходимо охватить многие области. Вы оцениваете маркетинговые усилия и успехи конкурентов, прибыльность и модели роста. Это анализ каждого шага, который они сделали, и того, как избежать их ошибок или извлечь выгоду из их успеха.

Вы можете сделать конкурентный анализ самостоятельно. Ответ на эти вопросы будет стоить вам только времени:

  • Какие продукты / услуги они предлагают?
  • Кто является их целевой аудиторией (и почему)?
  • Каковы их текущие маркетинговые стратегии?
  • Каковы были их прошлые маркетинговые стратегии (и почему они изменились)?
  • Какие профили в социальных сетях у них есть (если есть)?
  • Каковы их сильные стороны? Их слабости?
  • Как они могут угрожать средствам существования вашего бизнеса?

Хотя некоторые ответы будут строго аналитическими, важно определить причину. Например, почему они предлагают этот конкретный продукт этой определенной группе людей? Или почему они выбрали этот маркетинговый канал?

Вы хотите проникнуть в их голову и понять их аргументацию. Это может помочь вам лучше понять рынок и осознать его слабые стороны. Если вы способны определить слабые стороны, ваша фирма может извлечь из этого выгоду. Это включает в себя:

  • Разработку продуктов на основе жалоб клиентов,
  • Игнорирование подтверждения пользовательских баз.

Конкурентный анализ помогает выявить потенциальные угрозы во время их развития. В свою очередь, это позволяет подготовиться к угрозам, избавляя вас от потери прибыли.

Например, ваш конкурент нашел производителя, который может сократить свои расходы на 20%.  Вы можете компенсировать потенциальную обратную реакцию, предлагая обновления (дополнительную ценность), несмотря на то, что ваши затраты на 20% больше, чем у ваших конкурентов.

Принципы

Со временем лого стал эффективным инструментом в руках маркетологов для создания надежного фирменного стиля бизнеса. Но есть несколько основных принципов создания уникального логотипа:

  • Простота дизайна. Лучшие логотипы – это те, которые дают зрителю непосредственное и ясное ощущение «вы» – и они чисты и не загромождены. В общем, чем меньше, тем больше, а простота более эффективна. Помните, что логотипы используются по-разному, на разных платформах и в разных форматах и ​​размерах, поэтому сложные детали будут потеряны.
  • Стратегическое использование цветов. Убедитесь, что ваш логотип привлекателен. Цвета обладают удивительной способностью вызывать наши чувства. Например, когда мы видим красный, у нас появляются некоторые эмоции агрессивности, любви, энергии и страсти.
  • Универсальность и масштабируемость. Ваш бизнес будет использовать логотип на разнообразных поверхностях. Эти поверхности могут быть всего лишь штампом или рекламным продуктом, например, ручкой. Если ваши данные логотипа не видны четко при печати на небольшом пространстве, измените дизайн логотипа.
  • Черно-белые оттенки. Помните, что вы будете рекламировать свой бизнес в газетах, журналах, листовках и т. Д. На такие объявления, как правило, издатели идут на бесцветную печать рекламных объявлений. Ваш логотип выглядит впечатляющим в цветах. Но если на газетных объявлениях, если это менее впечатляет, вы должны изменить дизайн логотипа.
  • Запоминающийся дизайн. Одним из качеств логотипов глобальных компаний является незабываемость и неповторимость. Ваш логотип также должен быть дизайном, который люди могут иметь в своей памяти надолго. Если этого не произойдет, логотип может потерпеть неудачу в завоевании лояльности ваших клиентов.

Разработка логотипа

Сегодня, чтобы создать эмблему, вы можете нарисовать ее самостоятельно или воспользоваться услугой создания логотипа.

Чтобы создать логотип самостоятельно, вам понадобится надежный графический редактор, а также базовые навыки и знания в сфере дизайна.

Онлайн-генераторы логотипов предлагают более простой и быстрый способ создания высококачественной эмблемы для веб-сайтов WordPress. Вот как их использовать:

  • Введите название вашей компании или бренда (вы также можете ввести свой слоган, если он у вас есть) и выбрать свою специализацию;
  • Выберите шрифт и значок, который вам нравится. Вы можете искать, используя ключевые слова;
  • Отредактируйте логотип, чтобы сделать его идеальным: настроить шрифт, значок, цвета, текст, размер и расположение элементов;
  • Скачать логотип небольшого размера в любом формате бесплатно или купить полноразмерный логотип.

Если вам нужен логотип для веб-сайта WordPress, мы рекомендуем использовать горизонтальную версию, так как она выглядит намного лучше. Размер логотипа WordPress зависит от размера вашего заголовка. Если вы хотите простой заголовок, 200 х 100 пикселей будет хорошо.

Цветовая схема

Цвет логотипа определяет, как зрители его воспримут. Например, красный часто ассоциируется с опасностью и агрессией, а белый, синий, черный и серый – спокойствие, безопасность и стабильность. Вот почему многие компании используют эти цвета в своих эмблемах.

Не делайте свой логотип слишком красочным. Попробуйте передать свой фирменный стиль, используя один или два оттенка. Мы рекомендуем выбирать белый фон из-за его универсальности.

Форма логотипа также имеет значение. Около двух третей всех современных лого (65%) содержат многоугольники, а одна треть эмблем использует кружки.

Шрифты

Шрифт – это неизбежность любого словесного или комбинированного знака. Убедитесь, что это соответствует вашей специализации. Масштабируйте свой шрифт, чтобы сделать его читаемым на экранах разных размеров.

Создание эскиза

Поскольку графические дизайнеры проводят все больше и больше времени за компьютером, мы считаем этот шаг необходимым. Эскиз с ручкой и бумагой дает определенную свободу, которая жизненно важна для творчества. Попробуйте создать эскиз лого по методу мозгового штурма. Получите все, даже если вы знаете, что это непригодно или является клише. Во многих случаях «плохая» идея может быть ступенькой к чему-то великому.

Сервисы для создания логотипов

Illustrator – это программное обеспечение Adobe. Оно используется дизайнерами и иллюстраторами. Новичку с первого раза будет его сложно понять, но он является одним из лучших инструментов для создания лого.

Canva – это бесплатный инструмент, который используется многими фрилансерами и предпринимателями для создания красивых дизайнов для их социальных сетей, веб-сайтов и т. Д. Вы можете использовать его для создания логотипа, он имеет редактор перетаскивания и работает немного как онлайн-логотип мейкера.

Sketch – один из самых мощных инструментов, который используется многими дизайнерами. Как и в Photoshop и Illustrator, вы можете создать лого, но инструмент может занять некоторое время, чтобы понять.

Tailor бренды – это онлайн генератор логотипов. Получите логотип высокого разрешения, PNG и множество других преимуществ за 2,99 доллара ежемесячно.

Ошибки

К основным ошибкам, которые допускает новичок при создании лого своего бренда, можно отнести:
– неправильный выбор шрифта ,
– избыток цветов,
– усложненный дизайн,
– отсутствие адаптации полученного результата под различные устройства,
– применение на практике стоковых фотографий.

Последнее, о чем вы должны помнить – вкус субъективен. У каждого великого логотипа есть кто-то, кто говорит, что он слишком мягкий или слишком сложный. И это не плохо. Просто имейте это в виду, когда спрашиваете мнение о логотипе, который вы создали. И если вы делаете это для клиента, предложите ему пару небольших вариаций, даже если вы уверены и заранее знаете, какой из них «лучший».

Оставить заявку