Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Как назвать свой бренд: лучшие советы

Когда вы строите бизнес, вам нужно принять множество решений. Название компании, вероятно, станет одним из первых решений, которые вы примете. Как вы назовете свой бренд? Как вы выразите все, что составляет ваш бренд, всего в двух словах?
Название компании – не то место, где стоит идти по легкому пути. Подумайте об этом – вы тяготеете к торговым маркам. Причудливые торговые марки, известные торговые марки, иностранные торговые марки, простые торговые марки. У всех этих названий есть одна общая черта: это незабываемые торговые марки.
Поэтому, создавая идеальный внешний вид для своего нового бизнеса, сосредоточьтесь на идеальном названии. Вот несколько важных советов и упражнений о том, как назвать свой бизнес, чтобы имя вашего бренда могло сыграть ключевую роль в вашем успехе.
Почему название бренда – это важно ?
Название вашей компании – это ваша личность.
Ваш бизнес не похож на любую другую компанию , даже если сотни или даже тысячи других компаний предлагают то же самое, что и вы.
Почему? Потому что это единственное, чем вы управляете, и единственное, что выражает вашу уникальность.Название вашей компании определяет восприятие вашего бренда не только потенциальными клиентами, но и другими компаниями в вашей отрасли. Это сокращение всего, что вы предлагаете, и всего, что вы есть – положительного и отрицательного.
Вот почему вам нужно такое название компании, которое не только выражает личность вашего бренда, но и четко и ясно выражает его всему миру. Это ключевая часть идентичности вашего бренда, потому что это не просто актив, который люди увидят, это то, что они услышат; это должно быть что-то, что доносит основы вашего бренда и легко слетает с языка.

Рекомендации по названию для бизнеса

Когда дело доходит до названия бизнеса, есть что учесть. Обдумывая идеи названия компании, помните о следующих моментах:

Рост и изменение

По мере роста вашего бизнеса ваше имя должно оставаться актуальным. В противном случае ваша компания может застрять в тупике или не сможет найти клиентов.
Это одна из причин, по которой может быть сложно включить какой-либо технический термин в название вашей компании (Bell Telephone, Radio Shack) – по мере того, как технологии развиваются, и вы обращаетесь к новым продуктам и предложениям, ваше имя может устареть.
Приобретение другого бренда может поставить вас в затруднительное положение с точки зрения бизнес-нейминга. Вы просто переименовываете активы приобретенной компании в собственное имя? Объединяете два имени? Оставляете старое имя на некоторых активах, чтобы не оттолкнуть давних фанатов? Когда в 1989 году Лейс купил Walkers, они выбрали третий вариант.

Глобализация

Название международного бизнеса отличается от названия бизнеса, который работает только в одной стране. А когда страны, в которых работает бизнес, говорят на разных языках (в отличие от, скажем, вашей компании в США и Великобритании), именование компаний может быть еще более сложной задачей.
По мере проработки различных идей бизнес-названий исследуйте, как каждое предложенное название будет интерпретироваться в странах, где вы планируете работать. В лучшем случае это будет просто звучать как экзотическое иностранное слово.

Регистрация и торговая марка

Вы должны зарегистрировать торговую марку на название своей компании в каждой стране, где вы работаете, а это потенциально может оказаться длительным, сложным и дорогостоящим процессом. Как только вы определили, что зарегистрировать торговую марку вашей компании в каждой стране нет никаких проблем, начните процесс до того, как начнете работать.

Выделиться из толпы

Вы не хотите казаться слишком похожим на другие бренды в вашей сфере… но вам также необходимо, чтобы ваша аудитория знала, что вы предлагаете. Узнайте, как называют себя другие бренды в вашей отрасли. Это не означает, что вы должны делать именно то, что делают все остальные, но это может помочь вам определить, какой тип названия компании лучше всего подходит для вашего бренда. Например, есть причина, почему вы не найдете много юридических фирм с забавными названиями, но вы найдете множество кондитерских с ними.

Найдите имя, которое уникально, но не слишком странно

Подумайте о названиях брендов, с которыми вы регулярно взаимодействуете. Как они вписываются в парадигму отраслевого соответствия, но при этом разные (но не откровенно странные)?
Взгляните на названия, которые используют несколько ведущих технологических брендов: Microsoft звучит технически; LG, Samsung и Sony звучат так, как будто они могут быть именами людей; Apple звучит так, будто это может быть ресторан или ферма.
Итак, теперь, когда вы знаете, что делать (и чего не делать), когда вы изучаете идеи торговых марок, пришло время для самого интересного: придумать название вашей компании!
Возьмите блокнот и ручку (да, вы хотите провести мозговой штурм вручную… исследования показывают, что в этом случае вы более креативны) и начните записывать все, что приходит в голову, когда вы думаете о своем бизнесе.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку