Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Соревнования за аудиторию между Netflix и YouTube

Netflix и YouTube соперничают за личное время подростков, которое те ежедневно тратят на просмотр видео в интернете. По данным исследовательской компании Пайпер Сэндлер эти видеоплатформы стали самыми популярными в 2020 году.
Опрос, проведенный весной 2021 года среди 7000 подростков, показывает, что Netflix составляет примерно 32% ежедневного времени подростков, немного опережая YouTube (31%). Разрыв между этими двумя платформами еще больше сократился по сравнению с прошлым годом. Несмотря на то, что доля Netflix снизилась с осени 2020 года (34%) осенью 2020 года, потребители указали, что платформа производит лучший оригинальный контент потокового мультимедиа. Кроме того, увеличились общее время просмотра контента.
Компания Netflix вкладывает время и средства для того, чтобы сохранить свои лидирующие позиции. Привлекают сторонние инвестиции для создания фильмов и сериалов, создают и покупают контент. Однако некоторые компании, а в частности WarnerMedia, Disney, fox изымают свой контент для того, чтобы наполнять свои сервисы.

Еще одним ключевым изменением года стало снижение доли кабельного телевидения в ежедневном просмотре подростками с 26% до всего лишь 8%.
Интересный факт, что в 2020 году стриминговое видео заняло 25 от всего времени, которое подростки тратят на цифровой контент. Причем, учет шел только с использованием браузеров и приложений и не учитывал долю просмотров через соцсети.
Эксперты сообщают, что рост потребления потокового видео связан в том числе с возможностью использования кросс-платформах, то есть просмотра на разных устройствах.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку