fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Дизайн упаковки

Упаковка — один из основных элементов потребительского брендинга. Это своеобразное «лицо» продукта, позволяющее ему говорить с потребителем. Обычно покупатели отдают предпочтение не простому товару, а продукции с характером и историей. Чем понятнее упаковка отображает сильные стороны бренда, тем привлекательнее смотрятся его продукты на полке магазина.

Добиться такого эффекта помогают изобразительные элементы, которые визуализируют стратегию и историю компании. Иногда даже множество достоинств не гарантирует бренду успех на рынке. Виной тому может быть неудачный внешний вид продукции. Отдельные детали упаковки (этикетка, форма и её элементы) должны быть сбалансированными и передающими единую идею, чтобы говорить с покупателями на одном языке. Поэтому во время разработки дизайна внешней оболочки продукции мы учитываем не только функциональность, удобство использования и габариты товара, но и его оригинальность, нестандартность подачи, эстетичность. Это позволяет составлять эффективные продуктовые коммуникации.

Процесс разработки продающего дизайна

 

Разработка оформления этикетки включает не только фактор внешнего вида. Максимального эффекта можно достичь при правильном сочетании идейной, визуальной и материальной составляющих. Признаки продающего дизайна:

  • соблюдение правил категории;
  • соответствие уже готовому фирменному стилю компании;
  • современная подача, отвечающая трендам на рынке;
  • функциональность и удобство с логистической точки зрения;
  • отображение важной информации в удобных местах этикетки, интуитивная простота.

Дизайн упаковки тестирует фокус-группа. При этом нужно учитывать, что мнение людей из Москвы может существенно отличаться от мнения потенциальных клиентов из Владивостока. Поэтому оформление внешнего вида продукции стоит доверять агентству, которое имеет опыт в определённой категории товаров и понимает целевую аудиторию.

Дизайн упаковки — маркетинг

 

Многие маркетинговые исследования показывают, что дизайн этикетки может влиять на объёмы продаж. Внешний вид, цена и опыт использования товара остаются основными критериями его выбора.

Для достижения нужного эффекта создатели дизайна этикетки учитывают некоторые особенности:

  • разработка нестандартных форм, выделяющих продукцию среди конкурентов;
  • «игра» на определённой территории позиционирования;
  • «общение» с целевой аудиторией на одном визуальном языке;
  • нанесение RTB, логотипа и других составляющих общей коммуникации.

Сколько стоит оформление этикетки?

 

Стоимость разработки внешнего вида упаковки зависит от поставленных целей. Это может быть создание новой компании с нуля, незначительный рестайлинг или ребрендинг (полное обновление бренда). В последнем случае обновляется название фирмы, её логотип и фирменная символика.
Цена разработки визуального оформления этикетки также зависит от сочетания ряда других факторов.

Какие вопросы нужно раскрыть в брифе для повышения эффективности нашей работы?

 

  • история вашего предприятия;
  • позиционирование бренда;
  • принадлежность к ценовой нише;
  • стратегия и территория продаж;
  • что нравится и что не нравится в дизайне упаковки конкурентов;
  • что устраивает или не устраивает в уже существующей упаковке;
  • цель редизайна оформления товаров;
  • обязательные элементы будущей этикетки;
  • каких деталей стоит избегать;
  • количество SKU в линейке.

Почему стоит доверить проектирование макета нам?

 

  1. наше агентство ориентировано на потребительский брендинг;
  2. мы постоянно совершенствуемся и следим за российскими и мировыми маркетинговыми трендами;
  3. выполняем работу точно в срок;
  4. мы доводим каждый проект до конца;
  5. работаем с клиентом по принципу win-win;
  6. наш офис находится в Москве.
Оставить заявку