Заказать обратный звонок






Брендинговое агентство anvil hook

Дизайн упаковки

дизайн этикетки
структурный дизайн
дизайн упаковки
продуктовая группа
иллюстрация
редизайн

Упаковка – это один из главных элементов потребительского брендинга. Благодаря ей продукт получает лицо, начинает «говорить» с потребителем. Зачастую покупатели выбирают продукт с историей, с характером, а не просто обычный товар. Чем понятней дизайн упаковки передает все сильные стороны бренда и продукта, тем привлекательней он становится на полках.

Как этого добиться? Ответ прост – благодаря дизайну. Стратегия и история-легенда только закладывают базу, а уже изобразительные инструменты реализовывают их. Иногда даже обладая множеством достоинств, бренду не удается быть успешным на рынке – ему не отдают предпочтение. Часто так бывает из-за неудачного дизайна. Сбалансированность трех составляющих дизайна упаковки – этикетки, формы и ее элементов, – должна передавать одну идею, чтобы говорить с потребителем на одном языке. Поэтому при разработке формы и дизайна упаковки (этикетки) мы обращаем внимание как на функциональность, удобство использования и габариты продукта, так и на его нестандартную подачу, выделяющиеся черты и эстетические особенности. Только так можно создать по-настоящему эффективную продуктовую коммуникацию.

Заказать дизайн упаковки

Ferrero Rocher

Кей-вижуал

Ferrero Rocher
Bonfuse

дизайн упаковки

Bonfuse
Delphanto

дизайн упаковки, бренбук и кейвижуал

Delphanto
Tender Pork

скоро

Tender Pork
MERK

нейминг
логотип
дизайн упаковки

MERK
DUCASSET

НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОГОТИП
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DUCASSET

Продающий дизайн упаковки – процесс создания

Разработка дизайна упаковки включает не только фактор внешнего вида. Сочетание идейной, визуальной и  материальной составляющих дают максимальный эффект. Продающий и качественный дизайн упаковки включает такие факторы:

  • соблюдение правил категории;
  • соответствие уже готовым атрибутам корпоративного стиля бренда;
  • современная подача, в соответствии с трендами на рынке;
  • функциональная сторона, удобство с точки зрения логистики;
  • нанесение важной информации в удобных местах, интуитивная простота.

При разработке дизайна упаковки используется мнение фокус-группы. При этом мнение людей в Москве может сильно отличаться от мнения потенциальных покупателей во Владивостоке. Поэтому целесообразнее заказать разработку дизайнаагентству, обладающему опытом в конкретной продуктовой категории и понимающему целевую аудиторию.

Дизайн этикетки – маркетинг

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что дизайн этикетки помогает реализовать гораздо больше продукта. Дизайн этикетки, цена и опыт использования продукта остаются тремя самыми важными критериями для выбора на полках супермаркетов.

Чтобы создание дизайна этикетки и упаковки принесло ожидаемый эффект, специалисты учитывают такие особенности:

  • разработка необычных форм, выделяющих продукт на полке среди конкурентов;
  • «игра» на конкретной территории позиционирования;
  • «разговор» на одном визуальном языке с целевой аудиторией;
  • нанесение RTB, клеймов и других элементов, поддерживающих общую коммуникацию.

Сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки?

Стоимость разработки дизайна упаковки и этикетки зависит от поставленных задач. Это может быть новый бренд, а может быть уже существующий на рынке. Также это может быть глобальное обновление бренда (ребрендинг), включающее смену названия, логотипа и дизайна в целом, а может быть незначительный рестайлинг, такой, конечно стоит дешевле, чем разработка дизайн-концепций упаковки с нуля.

Существует еще ряд факторов, влияющих на дизайн упаковки, цена соответственно, будет меняться в зависимости от их сочетания.

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ ЖДЕМ ОТВЕТЫ В БРИФЕ КЛИЕНТА НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?
  • история бренда
  • позиционирование бренда
  • принадлежность к ценовому сегменту
  • стратегия и территория продаж
  • ближайшие конкуренты
  • что нравится и что не нравится в дизайне упаковки конкурентов?
  • что нравится и что не нравится в существующем дизайне упаковки?
  • с какой целью создается упаковка или осуществляется редизайн?
  • какие элементы обязательно должны присутствовать на упаковке?
  • какие элементы недопустимы в создаваемом дизайне упаковки?
  • сколько будет SKU в линейке?

Почему стоит заказать макет дизайна у нас?

  • наше агентство ориентировано на потребительский брендинг
  • мы постоянно развиваемся и следим за российскими и мировыми трендами в дизайне упаковки
  • мы всегда предоставляем работу в оговоренный срок
  • мы доводим любой проект до конца
  • мы неумеем конфликтовать
  • взаимодействуем с клиентом по принципу win-win
  • находимся в Москве
Напишите нам