Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

Дизайн упаковки

дизайн этикетки
структурный дизайн
дизайн упаковки
продуктовая группа
иллюстрация
редизайн

Упаковка – это один из главных элементов потребительского брендинга. Благодаря ей продукт получает лицо, начинает «говорить» с потребителем. Зачастую покупатели выбирают продукт с историей, с характером, а не просто обычный товар. Чем понятней дизайн упаковки передает все сильные стороны бренда и продукта, тем привлекательней он становится на полках.

Как этого добиться? Ответ прост – благодаря дизайну. Стратегия и история-легенда только закладывают базу, а уже изобразительные инструменты реализовывают их. Иногда даже обладая множеством достоинств, бренду не удается быть успешным на рынке – ему не отдают предпочтение. Часто так бывает из-за неудачного дизайна. Сбалансированность трех составляющих дизайна упаковки – этикетки, формы и ее элементов, – должна передавать одну идею, чтобы говорить с потребителем на одном языке. Поэтому при разработке формы и дизайна упаковки (этикетки) мы обращаем внимание как на функциональность, удобство использования и габариты продукта, так и на его нестандартную подачу, выделяющиеся черты и эстетические особенности. Только так можно создать по-настоящему эффективную продуктовую коммуникацию.

Заказать дизайн упаковки

MERK

нейминг
логотип
дизайн упаковки

MERK
DUCASSET

НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОГОТИП
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DUCASSET
GARMAN

ЛОГОТИП
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

GARMAN
ХЛЕБНЫЙ СПАС

ДИЗАЙН УПАКОВКИ

ХЛЕБНЫЙ СПАС
ИВАН ЧАЙ

дизайн упаковки
логотип

ИВАН ЧАЙ
VALENTY

дизайн упаковки
логотип
нейминг

VALENTY

Продающий дизайн упаковки – процесс создания

Разработка дизайна упаковки включает не только фактор внешнего вида. Сочетание идейной, визуальной и  материальной составляющих дают максимальный эффект. Продающий и качественный дизайн упаковки включает такие факторы:

  • соблюдение правил категории;
  • соответствие уже готовым атрибутам корпоративного стиля бренда;
  • современная подача, в соответствии с трендами на рынке;
  • функциональная сторона, удобство с точки зрения логистики;
  • нанесение важной информации в удобных местах, интуитивная простота.

При разработке дизайна упаковки используется мнение фокус-группы. При этом мнение людей в Москве может сильно отличаться от мнения потенциальных покупателей во Владивостоке. Поэтому целесообразнее заказать разработку дизайнаагентству, обладающему опытом в конкретной продуктовой категории и понимающему целевую аудиторию.

Дизайн этикетки – маркетинг

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что дизайн этикетки помогает реализовать гораздо больше продукта. Дизайн этикетки, цена и опыт использования продукта остаются тремя самыми важными критериями для выбора на полках супермаркетов.

Чтобы создание дизайна этикетки и упаковки принесло ожидаемый эффект, специалисты учитывают такие особенности:

  • разработка необычных форм, выделяющих продукт на полке среди конкурентов;
  • «игра» на конкретной территории позиционирования;
  • «разговор» на одном визуальном языке с целевой аудиторией;
  • нанесение RTB, клеймов и других элементов, поддерживающих общую коммуникацию.

Сколько стоит разработка дизайна этикетки или упаковки?

Стоимость разработки дизайна упаковки и этикетки зависит от поставленных задач. Это может быть новый бренд, а может быть уже существующий на рынке. Также это может быть глобальное обновление бренда (ребрендинг), включающее смену названия, логотипа и дизайна в целом, а может быть незначительный рестайлинг, такой, конечно стоит дешевле, чем разработка дизайн-концепций упаковки с нуля.

Существует еще ряд факторов, влияющих на дизайн упаковки, цена соответственно, будет меняться в зависимости от их сочетания.

НА КАКИЕ ВОПРОСЫ МЫ ЖДЕМ ОТВЕТЫ В БРИФЕ КЛИЕНТА НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ?
  • история бренда
  • позиционирование бренда
  • принадлежность к ценовому сегменту
  • стратегия и территория продаж
  • ближайшие конкуренты
  • что нравится и что не нравится в дизайне упаковки конкурентов?
  • что нравится и что не нравится в существующем дизайне упаковки?
  • с какой целью создается упаковка или осуществляется редизайн?
  • какие элементы обязательно должны присутствовать на упаковке?
  • какие элементы недопустимы в создаваемом дизайне упаковки?
  • сколько будет SKU в линейке?

Почему стоит заказать макет дизайна у нас?

  • наше агентство ориентировано на потребительский брендинг
  • мы постоянно развиваемся и следим за российскими и мировыми трендами в дизайне упаковки
  • мы всегда предоставляем работу в оговоренный срок
  • мы доводим любой проект до конца
  • мы неумеем конфликтовать
  • взаимодействуем с клиентом по принципу win-win
  • находимся в Москве
Напишите нам