Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

Фирменный стиль

логотип
фирменный стиль
брендбук
гайдлайн

Ни для кого не секрет, что сейчас рынок товаров и услуг насыщен и переполнен. Полки пестрят многочисленными и разнообразными названиями и логотипами. Каждый новый бренд встречает сильную конкуренцию, справиться с которой часто помогают его изобразительные образы, символы и знаки. Речь идет о логотипе, фирменном стиле и других визуальных элементах бренда (узнаваемые детали и образы, которые будут ассоциативно связаны только с одним конкретным продуктом). Это визитная карточка компании, возможность заявить о себе, закрепиться в сознании потребителя. История знает множество примеров успешных брендов, которые начинались с одного только логотипа, постепенно обрастая дополнительными элементами брендинга.

Наш подход основан на глубоком и всестороннем анализе особенностей бренда и продукта, изучении конкурентного рынка, поиске рациональных и эмоциональных решений. Разработка логотипа, фирменного стиля и других визуальных элементов – это поступательный процесс. Сначала мы изучаем пространство в поисках уникальных решений, после разрабатываем отвечающие всем критериям концепции и ищем идеальное визуальное исполнение, построенное не просто на образе, а на целой системе образов, символов и архетипов. Мы знаем, что человеческое сознание лучше запоминает то, что может объяснить, что держится на какой-то сильной идее. Только благодаря симбиозу всех составляющих и гармоничному соотношения всех элементов фирменного стиля друг с другом возможна по-настоящему эффективная брендинговая коммуникация.

Заказать фирменный стиль

Мираторг

дизайн упаковки

Мираторг
Mon Cheri

Кей-вижуал
POSM

Mon Cheri
RUSINTEZ

логотип
фирменный стиль
дизайн сайта

RUSINTEZ
MERK

нейминг
логотип
дизайн упаковки

MERK
SEAMLESS

логотип
фирменный стиль
брендбук

SEAMLESS
OPEN AERO

брендбук
полиграфия

OPEN AERO

Как сделать свои товары и услуги узнаваемыми и востребованными на рынке? Как найти и удержать своего клиента в условиях жесточайшей конкуренции? Секрет успеха любого предприятия – свой, уникальный и запоминающийся, яркий и привлекающий внимание фирменный стиль. Его формированием должны заниматься специалисты в области брендинга – создания правильного имиджа вашей компании у целевой аудитории. Процесс не может быть моментальным, на него должно быть затрачено достаточно времени для определения ценностей и потребностей потенциального покупателя.

Что входит в индивидуальный стиль компании

Фирменный стиль – это набор смыслов и графических элементов, идентифицирующих бренд. Он выполняет сразу несколько функций:

  • формирование имиджа бренда;
  • идентификация бренда;
  • дифференцирование – выделение товаров или услуг из общего потока аналогичных предложений на рынке.

Разработка фирменного стиля требует детального изучения конкурентных предложений, поиска оптимальных решений для привлечения внимания потребителей, скрупулезного сравнения всех типов дизайна фирменного стиля у аналогичных производителей или предприятий, оказывающих такие же услуги.

Что нужно для создания уникального стиля компании

Дизайн фирменного стиля требует детального изучения и той компании, для которой он создается. Наши специалисты начинают работу с создания брифа – сбора информации о предприятии. В него обязательно входят:

  • история бренда и особенности его позиционирования на рынке,
  • стратегия и география продаж,
  • ценовая ниша,
  • анализ уже существующего фирменного стиля компании,
  • его сравнение со стилями конкурентов,
  • определение основных целей,
  • требования заказчика и его отношение к тем или иным элементам.

На каждом этапе создания фирменного стиля мы ведем диалог с клиентом, отслеживаем изменения рынка и инновации в работе конкурентов, приоритетные требования потребителя.

Как мы работаем

Корпоративный стиль, который мы создаем, включает в себя комплекс элементов для идентификации предприятия, товаров или услуг. В него входят:

  • название (нейминг)
  • логотип или товарный знак,
  • слоган и коммуникант – лицо или определенный образ,
  • кей-вижуал (ключевое изображение, отражающее позиционирование бренда);
  • набор шрифтов и цветов, графических элементов,
  • гайдлайн (правила использования фирменного стиля),
  • брендбук, включающий ряд фирменных носителей (бланки, конверты, визитки, рекламные буклеты и тд.).

Разработка фирменного стиля компании нашей командой предполагает формирование блока визуальной информации, традиционного и запоминающегося, который станет своеобразным лицом бренда. Именно он будет выделять услуги и товары из общего потока, и продавать их.

Основные этапы создания уникального стиля

Вы решили заказать фирменный стиль у нас? Тогда вы должны знать, как мы работаем. Первый, и самый главный этап – это личное общение с представителем компании. Далее начинаются рабочие этапы разработки фирменного стиля:

  • анализ конкурентной среды;
  • изучение потребностей целевой аудитории,
  • разработка позиционирования бренда;
  • разработка названия;
  • создание основы стиля – логотипа, мы всегда предлагаем не менее 4-х вариантов,
  • разработка визуального языка и набора графических элементов, идентифицирующих бренд;
  • брендирование полного перечня носителей, указанного заказчиком в брифе,

Разработка корпоративного стиля нашей командой специалистов – это не просто выполнение вашего заказа. Мы и после окончания работы отслеживаем изменения на рынке, вносим предложения по внесению корректировки в созданный образ. Каждый наш заказчик получает гайдлан – руководство по дальнейшему грамотному применению созданных нами визуальных идентификаторов его компании.

Цена фирменного стиля не может быть названа до заполнения подробного брифа и определения этапов работы. Каждое предприятие или компания уникальны, и мы подходим к каждому индивидуально. Главная наша цель – ваш успех, ведь именно он позволит расти и нам. Пишите, звоните, приходите и мы приложим все усилия и все наши знания, чтобы разработать фирменный стиль для формирования максимально привлекательного образа компании среди конкурентов.

 

 

Напишите нам