Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

Нейминг

позиционирование
легенда бренда
нейминг
фирменный слоган

Все в мире имеет свое название. И бренды не исключение. Если у бренда есть характер, то у него должно быть сильное и говорящее само за себя имя (нейминг). Имя, которое будет опережать сам продукт, потому что еще до того, как потребитель его увидит, он уже может о нем многое узнать.

Благодаря эффективному и качественному названию можно заставить людей говорить про продукт. Как его имя, так и его легенда должны быть звучными, броскими, лишенными негативных ассоциаций и подтекстов. Название бренда, или нейминг, – это один из первых инструментов формирования имиджа компании и его легенды-истории. Если название приятно произносить, то оно будет звучать чаще.

Однако сами по себе нейминг и лозунг бренда не будут эффективным. Успех продукта на рынке зависит от того, насколько качественно проведена аналитическая и стратегическая работа. Определение места товара на рынке и разработка новой, уникальной истории и философии позволяет создать в сознании покупателя неповторимый образ, который еще не заняли конкуренты. Если все составляющие легенды поддерживают друг друга, она правдоподобна и имеет сильные преимущества, которые умело представлены, то все последующие этапы коммуникации будут формироваться легко. На основе продуманного рационального и эмоционального позиционирования разработать говорящие название и слоган не составляет особого труда. Важно выделить ключевые особенности и сильные стороны бренда, которые и должны будут отражать в себе легенда, философия, название и слоган.

Заказать нейминг

MERK

нейминг
логотип
дизайн упаковки

MERK
DUCASSET

НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ЛОГОТИП
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

DUCASSET
НА ЛИЧНОЕ

позиционирование
нейминг
логотип
фирменный стиль
дизайн полиграфии
брендбук

НА ЛИЧНОЕ
GARMAN

ЛОГОТИП
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

GARMAN
SANDDREAM

нейминг
логотип
сайт

SANDDREAM
ТРИНТ-СТРОЙ

нейминг
логотип
сайт

ТРИНТ-СТРОЙ

Разработка названия бренда — это не просто эффектное слово либо кричащее словосочетание. Правильно придуманное имя для продукта, бренда либо услуги — залог того, что они привлекут к себе внимание потенциальных покупателей, останутся на слуху и запомнятся надолго. Правильный нейминг бренда будет вызывать положительные эмоции и побуждать к приобретению.

Разработка названия–это одно из первых шагов построения бренда. Название задает тон всему дизайну.

Специалисты нашей компании готовы предложить клиентам классические методики разработки брендового имени, которые умело сочетаются с новаторскими решениями. Мы анализируем деятельность компании, проводим исследования конкурентной среды и предлагаем оптимальное решение поставленной задачи.

Что такое нейминг

Разработка нейминга — создание такого названия бренда, которое выделяет компанию среди конкурентов и дает ей право на собственное место в современном рынке. Кроме того, именно через название важно рассказать о принципах и сути деятельности компании.

Так как название бренда — это отражение его сути, мы стараемся сделать все возможное, чтобы имя компании отвечало идеям торговой марки. Создание имени начинается со всестороннего исследования будущих вариантов. Мы проверяем их по известных языковым критериям и обязательно следим за тем, чтобы подобного названия не было на рынке. В итоге получается уникальное название, способствующее продвижению товара либо услуги на рынке.

Правильное брендовое имя отличается следующими критериями:

  • отражает позиционирование бренда;
  • имя бренда не должно иметь негативного подтекста;
  • название яркое, оригинальное и уникальное. Бренд легко узнается среди других продуктов на рынке;
  • название легко ассоциировать с деятельностью компании, оно приятно на слух и просто запоминается;
  • легко читается, вне зависимости от того, на каком языке написано;
  • не вызывает у покупателей трудностей с постановкой правильного ударения при написании;
  • не возникнет проблем с патентом.

Как придумать название продукта

Разработка названия компании — процесс трудоемкий. Специалисты нашегоагентства тщательно анализируют все возможные варианты, проверяют их и отсеивают наиболее неподходящие. Главная цель — создать имя, которое станет маркетинговым инструментом и улучшит имидж компании. Если вы задаетесь вопросом, как придумать название бренда, самое время воспользоваться услугами нашей компании.

Нейминг компании включает в себя следующие этапы:

  1. формулировка требований к названию со стороны заказчика;
  2. исследование целевой аудитории потребителей (возрастные критерии, лексика, предпочтения);
  3. первичная генерация возможных названий компании, группировка, отсев наименее подходящих вариантов;
  4. тестирование брендовых имен, которые прошли первичный отбор (с помощью оценки экспертов либо специальной контрольной группы);
  5. проверка выбранного имени по базе ФИПС на 100% сходство.

Классификация нейминга

Принято выделять следующие виды нейминга:

  • Традиционный нейминг. Товарам и услугам даются названия, похожие на уже существующие брендовые имена. Такое имя может быть полезно для продвижения бренда либо привести к тому, что компания затеряется на рынке среди аналогичных товаров. Выбор в пользу данного вида осуществляется лишь после анализа продукции и состояния современного рынка;
  • Описательный. Если нужно разработать нейминг, максимально передающий потребителю все сведения о товаре, прибегают к данному виду названий. Они отличаются лаконичностью, однако мало востребованы на современном рынке;
  • Географический. Стоит выбирать лишь в случае, если населенный пункт чем-то примечателен либо вызывает у потребителя положительные эмоции;
  • Придумать бренд можно и на основе ассоциаций, который возникают при мыслях о товаре. Ассоциативный метод является самым распространенным, так как открывает перед специалистами большой простор для творчества;

Работа с клиентами

Чтобы заказать нейминг компании у нас, достаточно связаться с нами по телефону или заполнить форму обратной связи на сайте. Мы всегда открыты для сотрудничества с новыми клиентами и готовы придумать название товара для улучшения продаж и эффективного продвижения продукции на рынке.

Разработка нейминга — это гарантия того, что ваша компания получит успешное и конкурентоспособное имя, являющееся мощным инструментом для привлечения клиентов без дополнительных финансовых вложений в рекламу. Разработать нейминг, который будет работать на бренд, под силу только профессионалам.

 

Напишите нам