Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

Ребрендинг

Сегодня нередко для сохранения высокой популярности у потребителя продукту или услуге приходится существенно менять свое содержание. Причиной данной необходимости являются: быстро меняющийся рынок, изменение предпочтений клиентов, появление на площадке новых сильных конкурентов. В рамках конкретной задачи ребрендинг может проходить поверхностно, когда владельцы, не меняя названия бренда, лишь вносят небольшие изменения в логотип и стиль оформления своих продуктов. Подобный процесс называется рестайлинг. Но иногда происходит более глубокий процесс, характеризующийсякардинальной переработкой ключевых элементов бренда и фирменного товарного знака.

Ребрендинг является популярным инструментом. Существует масса реальных примеров, рассказывающих о компаниях, решившихся на аналогичный шаг и добившихся успеха. Но действие требует твердой решимости от руководства организации.

Наше брендинговое агентство предлагает услуги ребрендинга, цена на которые оправдана и выгодна. Наши опытные маркетологи всегда готовы: выполнить задачу любой сложности, проконсультировать клиента по всем интересующим вопросам и помочь сделать правильный выбор.

Серьезный аргумент

Обновление бренда считается столь же трудоемким процессом, как и разработка нового бренда. Условием запуска такой трансформации могут стать: повышение конкуренции, отсталость от современных трендов развития рынка, захват новых рынков. Нередко ребрендинг является единственным лекарством для спасения торговой марки.

Обновление бренда сайта заслуживает отдельного внимания. Работа проводится с целью повышения производительности и удобства для посетителей. Для решения задачи привлекаются не только программисты, но и хорошие дизайнеры, умеющие создавать привлекательный внешний образ.

Стадии обновления бренда

Процедура ребрендинга в классическом варианте состоит из следующих важных этапов:

  • Глубокая проверка финансовой и корпоративной деятельности компании;
  • Изучение рынка;
  • Постановка целей и задач;
  • Разработка стратегии;
  • Конструирование нового бренда;
  • Утверждение проекта;
  • Представление общественности.

Ребрендинг является трудоемким процессом, который требует значительного количества времени для достижения успешного результата.

Кому необходимо обновление бренда

Надобность в ребрендинге может возникнуть в следующих случаях:

  • Внешний образ компании не соответствует современным запросам аудитории;
  • Возникла необходимость в расширении целевой аудитории;
  • Компания выходит на новые рынки;
  • Резко меняется экономический климат.

Мы привели лишь перечень основных поводов, заставляющих руководство организации задуматься о ребрендинге.

Польза от ребрендинга

Хорошо организованная и продуманная операция по смене бренда несет массу пользы для компании:

1. Увеличивается уровень лояльности потребителей бренда;
2. Растет целевая аудитория;
3. Появляются возможности для выхода на новые торговые площадки;
4. Укрепляются позиции компании, и растет ее доля на текущем рынке;
5. Появляется возможность проведения большой рекламной акции.

Напишите нам