Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

Логотип

Логотип является главным элементом визуальной идентификации бренда. Он должен отражать позиционирование компании или продукта, при этом быть понятным, простым и легко-запоминающимся. То есть, при создании логотипа нужно учитывать то, что он должен нести смысловую нагрузку, при этом считываться и вызывать правильное впечатление за долю секунды. В таком лаконичном элементе каждая деталь должна работать на него: шрифт, цвета, формы – все должно сочетаться идеально и рассказывать человеку максимум о бренде при первом контакте.

Логотип  – процесс создания

Разработка логотипа включает в себя несколько этапов. Прежде чем приступать к самому знаку, нужно сформулировать ряд требований к нему. В идеале, должно быть подробное позиционирование, которое будет задавать направление для логотипа. Не менее важно, разработанное на базе этого же позиционирования, название бренда. Оно во многом будет определять внешний вид будущего логотипа.

Основные критерии для разработки логотипа:

  • уникальность;
  • релевантность;
  • считываемость;
  • запоминаемость;
  • соответствие современным трендам.

Все логотипы условно можно разделить на три группы:

— графическое изображение (знак)

— шрифтовое исполнение названия

— комбинация знака и названия (логоблок).

Также часто в логотипах используется дескриптор – дополнительный текстовый блок, расшифровывающий род деятельности компании.

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа является одним из важнейших этапов построения идентификации бренда. Часто это главный элемент в общении бренда с клиентом, и ему стоит уделить особое внимание.

Многочисленные маркетинговые исследования подтверждают, что  хороший логотип помогает увеличить лояльность целевой аудитории к бренду. Дизайн логотипа, цена и опыт использования продукта остаются тремя самыми важными критериями для выбора компании клиентом.

Сколько стоит разработка логотипа?

Стоимость разработки логотипа зависит от поставленных задач и ряда нюансов. Это может быть новый бренд, а может быть уже существующий на рынке. Также это может быть глобальное обновление бренда (ребрендинг), включающее смену названия, логотипа и дизайна вцелом, а может быть незначительный рестайлинг, такой, конечно стоит дешевле, чем разработка логотипа с нуля.

Существует еще ряд факторов, влияющих на дизайн логотипа, цена соответственно, будет меняться в зависимости от их сочетания.

Почему стоит заказать макет дизайна у нас?

  • одной из наших основных компетенций является корпоративный брендинг
  • мы подходим к созданию логотипа в контексте всего бренда
  • мы всегда предоставляем работу в оговоренный срок
  • мы доводим любой проект до конца
  • мы не умеем конфликтовать
  • взаимодействуем с клиентом по принципу win-win
  • находимся в Москве
Напишите нам