fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Логотип

Логотип — один из основных элементов визуального представления бренда. Его целью является выделение фирмы в конкурентной среде, при этом он должен быть запоминающимся, лаконичным и понятным. Во время создания логотипа важно учитывать, что эмблема компании должна нести определённую смысловую нагрузку, легко считываться и создавать правильное первое впечатление. При разработке такого лаконичного элемента все детали имеют значение: шрифт, цветовая гамма, формы — все компоненты должны гармонично сочетаться и доносить основную идею бренда при первом взгляде.

Процесс разработки логотипа

Создание рассматриваемого элемента осуществляется в несколько этапов. Перед началом разработки самого знака необходимо сформировать ряд требований к нему. Желательно разработать подробное позиционирование, задающее направление для будущего символа. Не менее важным является созданное на его базе название компании. Оно существенно влияет на оформление будущего знака.

Основные критерии для создания логотипа:

  • уникальность;
  • релевантность;
  • считываемость;
  • запоминаемость;
  • соответствие современным трендам.

Все логотипы можно разделить на три основные группы:

  1. графический символ (знак);
  2. шрифтовое исполнение названия;
  3. комбинация символа и названия (логоблок).

Зачастую в логотипах присутствует дескриптор — дополнительный блок с текстовым описанием, которое расшифровывает род деятельности бренда.

 

Дизайн логотипа

Одним из главных этапов построения визуальной идентификации компании считается разработка дизайна фирменного знака. Зачастую логотип играет роль основного элемента в общении бренда с клиентом, поэтому его оформлению стоит уделять особое внимание.
Многие исследования в области маркетинга подтверждают, что хороший логотип помогает увеличить лояльность целевой аудитории к компании. Дизайн фирменного символа, опыт использования продукции и цена остаются тремя важнейшими критериями выбора бренда клиентами.

Сколько стоит разработка логотипа?

Цена разработки логотипа зависит от поставленных задач и некоторых нюансов. Фирменный знак может создаваться для новой фирмы или уже существующей на рынке. Это также может быть ребрендинг (глобальное обновление бренда), включающий смену названия компании, эмблемы и дизайна в целом, либо незначительный рестайлинг. Конечно, последний вариант дешевле, чем создание эмблемы с нуля.

Существует ряд других факторов, влияющих на внешний вид логотипа. Его конечная цена зависит от их сочетания.

Почему стоит доверить нам создание логотипа?

  • корпоративный брендинг — одна из наших ключевых специализаций
  • мы подходим к созданию логотипа в контексте всего бренда
  • мы выполняем работу в оговоренные сроки
  • мы доводим каждый проект до конца
  • мы не умеем конфликтовать
  • взаимодействуем по принципу win-win
  • находимся в Москве
Оставить заявку