fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Позиционирование

Позицирование – фундамент успеха в бизнесе

 

Успешное позиционирование бренда строится на двух факторах: потребительском ожидании эффекта от товара или услуги, и возможности компании этим ожиданиям отвечать. Зависит от характера продуктов и услуг, целевой аудитории, других факторов. Позиционирование связано с анализом рынка и конкурентов, являющихся залогом правильной стратегии развития.
В детальном анализе нуждается и собственный бренд. Выделяется его рациональная и эмоциональная стороны, что привлекает целевую аудиторию.

Как добиться результата

 

Выделение ключевых положительных показателей бренда на фоне конкурентов – это фундамент успешного позиционирования, включающего аспекты:

  1. Основная идея, отражающая ключевую деятельность компании.
  2. Знание целевой аудитории: интересы, средний возраст, регион и территория проживания.
  3. Атрибуты бренда.

Последние должны быть уникальными, так как часто им отводиться основная роль в продвижении.

Как построить позиционирование брендов

 

Применяются следующие концепции позиционирования:

  1. Атрибутивная – уникальному атрибуту отводится главная роль в привлечении клиента.
  2. Выделение рациональных достоинств. Делается акцент на главных функциональных особенностях продукта. Так, в своё время, компания Duracell заявила о себе, как о производителе самых долгоиграющих батареек.
  3. Работа на целевую аудиторию. Товар или услуга должны соответствовать её ожиданиям.
  4. Противопоставление. В ходе использования концепции выделяются основные черты продукции конкурентов, и проводится сравнение. Пользуясь стратегией, важно оперировать объективной информацией.
  5. Репутация продукции. Вариант, эффективный для компаний, уже имеющих успешный опыт на рынке.

Важным показателем для позиционирования является цена. В условиях конкуренции производители товаров или услуг стараются сделать её ниже. В то же время, цена позиционируется в соотношение с качеством.

Как правильно выстроить концепцию

 

Построение концепции позиционирования включает:

  1. Детальные маркетинговые исследования. Включают оценку восприятия бренда потребителями, и анализируются их ожидания.
  2. Полное исследование конкурирующей массы.
  3. Уникальное коммерческое предложение. В нём акцентируется внимание на выгодах от покупки товара или услуги. Выбираются платформы продвижения, основная идея бренда чётко формулируется, используются цветовые, визуальные и другие характеристики продукта, «цепляющего» потребителя.
  4. Легенда – важный пункт концепции. Увлекательная история без негатива, вызывает доверие к продукту, увеличивает охват целевой аудитории.

В рамках любой концепции планируется долгосрочное развитие бренда. Здесь разрабатывается программа и сроки дальнейших действий, определение дополнительных преимуществ, их донесение до клиента.
Процесс построения концепции позиционирования бренда достаточно сложный. Избежать ошибок помогут профессионалы. Аудит бренда, разработку его позиционирования осуществят для вас специалисты московского агентства Anvilhook. Над вашей концепцией будут трудиться:

  • стратеги;
  • креаторы;
  • дизайнеры.

Заказывайте консультацию по телефону, +7(495)-178-02-04. Оставляйте заявку на услуги на сайте, и сотрудники компании свяжутся с вами.

Оставить заявку