Заказать обратный звонок






Отправить запрос +7 (495) 178 02 04
Брендинговое агентство anvil hook

POSM и рекламные материалы

Часто потребитель общается или даже знакомится с брендом через сопутствующие рекламные материалы промо-акции. Все элементы, участвующие в создании образа бренда должны быть тщательно продуманы и подыгрывать ему, но не спорить с ним. Разработка POSM и другой рекламной продукции – это полноценная креативная работа с брендом.

POS-материалы – это разновидность рекламной продукции, размещаемая в местах продажи. Получила свое название от английской фразы «Point Of Sales Materials». К POSm принято относить воблеры, шелфтокеры, стопперы, ценники, некхенгеры и пр. Каждый вид пос материала выполняет свою функцию, но цель у них одна — привлечь внимание потенциальных покупателей, в доступной форме рассказать о товаре, обеспечить рост продаж продукции. Наша компания занимается разработкой дизайна для pos-материалов любой сложности, видов, форм и из различных материалов в Москве.

Разработка

Изготовление POSm начинается с разработки концепции дизайна и определения функции будущего рекламного материала. Креативная концепция сильно влияет на форму, размер и сложность, однако важно учитывать технические требования магазинов, в которых будут располагаться рекламные объекты, зачастую они бывают очень жесткие. Разработка ПОС может производиться на основе готовых проектов либо по проекту клиента. Стоимость рекламной продукции будет зависеть от тиража, используемого материала, постпечатной обработки и размеров. Для заказа pos рекламыдостаточно связаться с нашими менеджерами либо оставить заявку через специальную форму на сайте.

Виды pos материалов:

  • Воблеры — получили свое название от английского слова «приманка». Собой представляют небольшую рекламную полиграфию, чаще всего круглого размера, которая крепится к рекламируемому продукту либо рекламной стойке с помощью специальной ножки. Именно ножка обеспечивает движение воблера и привлекает внимание потенциальных покупателей;
  • Стопперы — разновидность носителя дизайна POS. Крепятся к торцу полки с товарами перпендикулярно. Призваны выделить среди огромного ассортимента продукции тот или иной бренд.
  • Шелфтокеры — выполняют ту же роль, что и стопперы, отличаются дизайном. Помогают выделить продукцию бренда на полке, привлечь внимание покупателей, защитить полку от размещения на ней товаров от других производителей;
  • Ценники — полиграфическая продукция, сообщающая покупателям о цене товара, о его составе, свойствах и характеристиках. Часто ценники изготавливаются в стилистике товара, на который они будут крепиться, либо в стилистике самого магазина. Выделяют ценники для бутылок, продуктов питания, одежды и пр.
  • Некхенгеры — выполнены в виде «ошейника». В основном используются для продвижения алкогольной и безалкогольной продукции, косметики, бытовой химии. Имеют удобное крепление на горлышко бутылки.

Если вам необходима разработка posm в Москве, вы всегда можете обратиться за помощью в наше агентство, связавшись с менеджером либо оставив заявку на сайте. Мы готовы предложить дизайн pos материалов,подходящий под решение конкретных задач. Мы готовы помочь не только с созданием рекламной продукции, но и с консультацией по поводу правильного места для размещения рекламы. Что такое pos материалы? Это высокоэффективный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к вашей продукции.

 

Напишите нам