fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Структурный дизайн

Структурный дизайн – зачем он нужен

 

В потребительском брендинге большая роль отводится упаковке. Считается, что с её помощью ведётся «диалог» между потребителем и продуктом. Идеальная упаковка отражает историю бренда и все его сильные стороны. Тара также привлекает покупателя, так как каждая компания тщательно работает над её внешним видом. Структурный дизайн упаковки отвечает за такие характеристики в её конструировании, как:

  • уникальность формы;
  • выбор материала;
  • набор функциональных характеристик.

Практика показала, что изменение дизайна упаковки не всегда требует повышения цены. В то же время, при наличии дополнительных полезных функций покупатель готов платить за неё больше.

Современные реалии рынка

 

Периодически упаковка нуждается в корректировке. К этому обращаются все известные бренды. Если вносятся изменения в форму, цветовое и графическое оформления, она становится более удобной в использовании, это неизменно привлекает покупателя (или удерживает, если речь идёт о хорошо известном товаре).
В её проектировании учитывается:

  • технология изготовления;
  • свойства товара, который в неё помещён;
  • условия хранения, которые требует продукция;
  • способ транспортировки.

Берётся во внимание возможность переработки упаковки. Учитываются особенность рекламной политики бренда.

Основы структурного дизайна

 

С технической точки зрения любой упаковке отводится роль оболочки, в которую помещается товар. При её проектировании, учитываются три фундаментальных фактора:

  1. Заметность на фоне упаковок конкурентов, продающих схожий по свойствам товар.
  2. Наличие каналов для вербальной и невербальной передачи информации о продукции.
  3. Уместный внешний вид.

На тару обязательно наносятся товарный знак и технические тексты, а также используется цветовая гамма, отличающая бренд. Материалы для упаковки, её форма, конструкция подбираются в соответствии с техническими условиями. Художественное проектирование – процесс, тесно связанный с инженерным. Оформление должно разрабатываться и корректироваться на всех этапах создания тары. Благодаря этому, существует большая вероятность прийти к идеальному окончательному решению.
Совершенно очевидно, что форма упаковки должна быть предельно эргономичной. В этом аспекте своеобразной точкой отсчёта становится рука человека. У покупателя не должно быть никаких трудностей, чтобы удержать тару с товаром. Следовательно, для неё необходимо предусмотреть небольшой вес.

Профессиональные решения

 

Структурный дизайн упаковки подразумевает ряд нюансов. В частности, необходимо одинаково серьёзно подойти и к инженерному оформлению и к художественному. Процесс требует немало времени и опыта. Оптимальное решение – обратиться в профессиональную организацию. Качественный структурный дизайн предлагает наша компания.
У нас большой опыт работы в потребительском брендинге. Создавая тару, мы будем тщательно следовать вашим пожеланиям и техническому заданию. В рамках структурного дизайна проводим аудит бренда, изучаем его историю и все сильные стороны. Это дает нам возможность создать упаковку максимально точно соответствующую запросам, «способную» наладить эффективный контакт с целевой аудиторией. Заказывайте работу у нас: оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Стоимость услуг зависит от масштабности проекта, и сложности его реализации.

Закажите обратный звонок