СТРУКТУРНЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Самый главный элемент потреби- тельского брендинга. Первое, на что обращает внимание покупатель.
Узнать стоимостьупаковки — это:
Профессиональная упаковка —
это коммерческий и потреби-
тельский успех продукта!
на структурный дизайн упаковки или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Структурный дизайн – зачем он нужен
В потребительском брендинге большая роль отводится упаковке. Считается, что с её помощью ведётся «диалог» между потребителем и продуктом. Идеальная упаковка отражает историю бренда и все его сильные стороны. Тара также привлекает покупателя, так как каждая компания тщательно работает над её внешним видом. Структурный дизайн упаковки отвечает за такие характеристики в её конструировании, как:
- уникальность формы;
- выбор материала;
- набор функциональных характеристик.
Практика показала, что изменение дизайна упаковки не всегда требует повышения цены. В то же время, при наличии дополнительных полезных функций покупатель готов платить за неё больше.
Современные реалии рынка
Периодически упаковка нуждается в корректировке. К этому обращаются все известные бренды. Если вносятся изменения в форму, цветовое и графическое оформления, она становится более удобной в использовании, это неизменно привлекает покупателя (или удерживает, если речь идёт о хорошо известном товаре).
В её проектировании учитывается:
- технология изготовления;
- свойства товара, который в неё помещён;
- условия хранения, которые требует продукция;
- способ транспортировки.
Берётся во внимание возможность переработки упаковки. Учитываются особенность рекламной политики бренда.
Основы структурного дизайна
С технической точки зрения любой упаковке отводится роль оболочки, в которую помещается товар. При её проектировании, учитываются три фундаментальных фактора:
- Заметность на фоне упаковок конкурентов, продающих схожий по свойствам товар.
- Наличие каналов для вербальной и невербальной передачи информации о продукции.
- Уместный внешний вид.
На тару обязательно наносятся товарный знак и технические тексты, а также используется цветовая гамма, отличающая бренд. Материалы для упаковки, её форма, конструкция подбираются в соответствии с техническими условиями. Художественное проектирование – процесс, тесно связанный с инженерным. Оформление должно разрабатываться и корректироваться на всех этапах создания тары. Благодаря этому, существует большая вероятность прийти к идеальному окончательному решению.
Совершенно очевидно, что форма упаковки должна быть предельно эргономичной. В этом аспекте своеобразной точкой отсчёта становится рука человека. У покупателя не должно быть никаких трудностей, чтобы удержать тару с товаром. Следовательно, для неё необходимо предусмотреть небольшой вес.
Профессиональные решения
Структурный дизайн упаковки подразумевает ряд нюансов. В частности, необходимо одинаково серьёзно подойти и к инженерному оформлению и к художественному. Процесс требует немало времени и опыта. Оптимальное решение – обратиться в профессиональную организацию. Качественный структурный дизайн предлагает наша компания.
У нас большой опыт работы в потребительском брендинге. Создавая тару, мы будем тщательно следовать вашим пожеланиям и техническому заданию. В рамках структурного дизайна проводим аудит бренда, изучаем его историю и все сильные стороны. Это дает нам возможность создать упаковку максимально точно соответствующую запросам, «способную» наладить эффективный контакт с целевой аудиторией. Заказывайте работу у нас: оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону. Стоимость услуг зависит от масштабности проекта, и сложности его реализации.