DIGITAL-СТРАТЕГИЯ
Часть общей стратегии развития компании с помощью инструментов цифрового маркетинга (цифровых инструментов)
Узнать стоимостьDigital-стратегия — это долгосрочный план маркетинговых активностей в диджитал среде, основанный на анализе digital-среды, финансовых показателей, информационных каналов и использовании цифровых инструментов. Digital-маркетинг приводит к увеличению продаж, повышению лояльности со стороны клиентов, созданию эффективных каналов продвижения товаров или услуг.
Формулировка целей
Изучение целевой аудитории
Определение каналов для привлечения ЦА
Разработка контента
Анализ выполненной работы
Внесение корректив
Исследование конкурентов
на DIGITAL-стратегию или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Эффективное продвижение бизнеса с использованием digital-инструментов
Digital-стратегия — совокупность действий для достижения целей бизнеса с применением цифровых инструментов. Этот подход подразумевает использование технологий и собранной информации для развития компании. Диджитал-стратегия позволяет учесть все аспекты рынка и отдельного продукта посредством анализа отдельных составляющих digital-среды, финансовых показателей, информационных каналов.
Разработка digital-маркетинга
В процессе разработки цифровой стратегии проводится анализ рынка, целевой аудитории, в результате которого формулируется уникальное торговое предложение. В дальнейшем это приведет к увеличению продаж, повышению лояльности со стороны клиентов, созданию эффективных каналов продвижения товаров/услуг.
Разработка диджитал-стратегии осуществляется в несколько этапов:
- Формулировка целей.
- Изучение целевой аудитории.
- Определение каналов для привлечения ЦА. На этом этапе устанавливаются точки контакта с реальными и потенциальными клиентами, например, онлайн-сайт, соцсети.
- Разработка контента.
- Анализ выполненной работы, внесение корректив.
Digital-маркетинг также включает исследование конкурентов. В его ходе сравнивается доля трафика компании клиента и конкурирующих фирм. При этом учитывается количество прямых заходов, средняя продолжительность посещения, число просмотренных страниц, наличие медийной рекламы и т. д.
Digital-инструменты
Стратегия диджитал-маркетинга включает несколько основных инструментов (корпоративный сайт, SEO, разные виды рекламы и т. п.). С учетом используемых инструментов определяется тип продвижения, по которому просчитывается количество лидов, считается ROI по конечным продажам.
Стратегия интернет-маркетинга может иметь несколько вариантов исполнения:
- Развитие сайта. Включает глубокий аудит онлайн-ресурса, расположение на сайте полезной для пользователей информации, рекомендации по дальнейшему развитию.
- Поисковое продвижение. В итоге проведения SEO вы получите сформированное семантическое ядро, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Качественно выполненное поисковое продвижение приводит к увеличению уровня конверсии, улучшению качества трафика, повышению доверия клиентов.
- Интернет PR: состоит из разработки методики написания статей, создания баннеров, продвижения в социальных сетях и блогах.
- Email-маркетинг: подразумевает разработку плана развития электронных рассылок.
Заказать диджитал-стратегию стоит компаниям, желающим повысить эффективность продвижения товаров/услуг. Специалисты нашего брендингового агентства разработают план масштабирования бизнеса, выявят действенные способы рекламы, помогут развить бизнес с «нуля».