Нейминг
Выстраиваем вербальную
коммуникацию для вашего
потребителя, грамотно
передавая суть и смысл бренда
Когда возникает потребность
в разработке нейминга:
- нужно сделать ребрендинг с новым названием;
- выход на новые рынки сбыта;
В чем заключается наша работа:
Что вы получите
в результате:
О нас
Более 130 успешно реализованных проектов.
Большой опыт работы с крупными брендами.
12 человек в команде.
Работаем по договору с четким и поэтапным планом работ.
Состоим в Европейской Ассоцииации Бренд-дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Постоянно проходим стажировки и повышаем квалификацию в ведущих вузах страны.
-
Анализ
конкурентов -
Исследование
рынка -
Разработка вариантов
названий -
Поиск и проверка в ФИПС
и поисковиках -
Проверка
доменных имен -
Тестирование названий
на целевой аудитории
на нейминг или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Стоимость разработки 100 000 рублей:
Лексика:
Русское Латинское Смысловое ФантазийноеФонотека:
Резкое ПлавноеДанные для обратной связи
Нейминг
Нейминг – что это означает и его роль в бизнесе
Название позволяет идентифицировать продукты на рынке. Оно, в свою очередь, должно максимально отражать характер бренда. Нейминг – это искусство давать меткие названия продуктам. Задача идеального имени заключается в том, чтобы потребитель получил максимально полную информацию о товаре, прежде чем увидит его. Занимаясь неймингом, необходимо учесть требования к эффективному названию:
- звучность – чем приятнее произносить слова или фразу, тем больше вероятность их частого звучания;
- броскость;
- оригинальность;
- лёгкое произношение и чёткое ударение;
- позитив при полном отсутствии негативных подтекстов.
Название – это часть легенды о товаре, являющейся обязательным инструментом позиционирования бренда на рынке. Правильный подход к неймингу раскрывает широкие возможности. Так потенциальный покупатель получит первое представление об имидже компании, её продукции (услугах).
Название проще создать после объективной оценки рациональных и эмоциональных характеристик товара, с учетом его наиболее сильных сторон. Делается это для формирования максимально чёткого посыла в адрес целевой аудитории. В этом и заключается настоящий нейминг!
На что нужно обратить внимание
Нейминг – это часть концепции позиционирования товара на рынке. Название бренда, слоган – все это не будет иметь должного значения без правильной стратегии и аналитики. Для успешного нейминга, необходимо создать «цепляющую» историю, обдумать и довести философию торговой марки. Предварительно должны быть проведены исследования текущего состояния и прогнозируемых тенденций рынка.
Основные требования к легенде:
- Уникальность;
- Правдоподобность;
- Чёткая взаимосвязь между всеми пунктами истории;
- Преимущества на фоне остальных.
Если вышеобозначенные пункты соблюдены, остается правильно подать легенду потребителю.
Технические вопросы
Нейминг классифицируется по направлениям:
- Традиционный. В рамках его продукт получает имя, схожее с другими брендами. Слабой стороной данного варианта является тот факт, что продукт со стандартным названием может легко затеряться на фоне остальных.
- Описательный. Такой тип нейминга подразумевает внесение в лаконичное название максимум информации о товаре и его свойствах.
- Географический. Этот нейминг подразумевает отсылку к какому-либо примечательному населённому пункту.
- Ассоциативный. Название вызывает у потребителя ассоциации при мыслях о товаре.
Нейминг тесно сопряжён с комплексными исследованиями бренда, а это требует времени. Чтобы создать слоган, легенду, название товара, и не допустить при этом просчетов нужно – привлечь специалистов. Наша компания одна из наиболее успешных, в числе тех, которые заняты мероприятиями по продвижению бренда. Обращайтесь – мы сделаем вашу торговую марку сильной! В рамках нейминга мы проводим большую работу:
- Анализируем требование заказчика к названию.
- Исследуем целевую аудиторию, в том числе и особенности лексикона.
- Составляем множество вариантов предварительных наименований, проводим их первичную генерацию. В ходе этого этапа неподходящие варианты отсеиваются.
- Тестирование наименований, отобранных в рамках первичной генерации. К этой работе привлекаются эксперты.
- Делаем окончательный выбор имени, проверяем его в ФИПС на сходство, во избежание трудностей с патентом.
Тесное сотрудничество с нами эффективно, поскольку за плечами наших специалистов большой опыт. Звоните или оставляйте заявку на сайте! Стоимость работ зависит от их сложности объёма.