Услуги
ГАЙДЛАЙН
Свод правил и рекомендаций, подробно описывающий бренд и тонкости его использования
Узнать стоимостьЗаполните заявку
на гайдлайн или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Гайдлайн
Гайдлайн (guideline) — это документ, который содержит всю необходимую информацию о компании и описывает тонкости использования бренда. В него входит набор правил и рекомендаций, а также готовых дизайнерских решений. Гайдлайн состоит из следующих элементов:
- вступление и краткая информация о предприятии;
- рациональное и эмоциональное обоснование фирменного знака;
- применение логотипа: горизонтальный/вертикальный, цветной или чёрно-белый, изображение на разном фоне, использование на различных рекламных площадках, разные способы изготовления;
- цветовая гамма и шрифты;
- элементы дизайна: фирменный орнамент (паттерн), изображения, фон, плашки и т. п.;
- правила создания макетов и/или готовые шаблоны для наружной рекламы, полиграфии, изготовления сувениров и т. д.
Польза гайдлайна
- сокращение трат. Имеются в виду как временные, так и финансовые расходы.
- нахождение общего языка со всеми рекламными подрядчиками. Гайдлайн понадобится для создания вывески, изготовления пакета, пошива формы, заказа дизайна или разработки сайта.
- облегчение вашей жизни. Участие в выставках, организация праздников, разработка нового баннера для интернет-источников, создание электронной презентации, изготовление корпоративных подарков для партнёров — всё это отнимает много времени и сил. Необходимо составлять ТЗ для дизайнера, согласовывать макет, выбирать шрифтовое исполнение, цвета, фон, фотографии, идею. Однако клиенты не смогут узнать ваш бренд, если кроме фирменного знака в каждой рекламе используются разные визуальные элементы. Человек пройдёт мимо, если реклама не привлечёт его внимание в течение 2-3 секунд.
Идея и рекламная коммуникация строятся на узнаваемости и привлекательности. Визуальные элементы необходимо разрабатывать осознанно и без спешки, описывать их в гайдлайне, использовать на всех носителях рекламы. Не стоит каждый раз изобретать велосипед.