Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En
Услуги

HR-БРЕНДИНГ

HR-брендинг — создает правильный образ компании, повышающий ее эффективность, репутацию и привлекающий ценные кадры

Узнать стоимость
Hr-брендинг в цифрах
Состав HR-брендинга
Процесс
Этапы HR-брендинга

Поводами для разработки HR-бренда являются высокий показатель увольнений, уход ценных кадров к конкурентам, плохие отзывы работников/ кандидатов на ту или иную должность.

  • Разработка стратегии

  • Анализ имиджа предприятия

  • Формирование имиджа

Заполните заявку

на HR-БРЕНДИНГ или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877-51-38

Направление Бренда:

Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд Ритейл

Данные для обратной связи

Значение корпоративного и HR-брендинга

HR-брендинг — совокупность мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа компании-работодателя. Его основной целью является удержание уже работающих сотрудников и привлечение новых специалистов, лучших в своей области. Успешная HR-стратегия базируется на оплате труда, оценке и развитии персонала.

Особенности корпоративного и HR-брендинга

Продуманный образ фирмы позволит сформировать правильную репутацию предприятия, повысить доверие и лояльность деловых партнеров, клиентов, персонала. Корпоративный брендинг подчеркивает преимущества взаимодействия с компанией, выгодные стороны предлагаемых ею товаров/услуг.

HR-брендинг направлен на выполнение нескольких задач:

  • снижение текучести кадров, минимизация количества людей, уходящих до окончания испытательного срока;
  • повышение мотивации персонала;
  • формирование внутренней культуры предприятия;
  • повышение уровня вовлеченности работников.

Поводами для разработки HR-бренда являются высокий показатель увольнений, уход ценных кадров к конкурентам, плохие отзывы работников/кандидатов на ту или иную должность.

Создание HR-бренда

Эйчар-бренд отражает культуру, ценности, традиции фирмы. Это направление брендинга бывает внутренним и внешним. Первый вариант ориентирован на уже работающих сотрудников, второй — на потенциальных работников.

Современный HR-брендинг включает:

  1. Разработку стратегии. На этом этапе определяются основные цели предприятия, ЦА, требования к соискателям на ту или иную должность и т. д.
  2. Исследование текущего образа компании-работодателя. Анализ имиджа предприятия поможет узнать о микроклимате в коллективе, выявить проблемы, выяснить мнение о фирме со стороны целевой аудитории.
  3. Формирование имиджа. Повысить конкурентный потенциал компании поможет разработка ее преимуществ для реальных и потенциальных сотрудников, партнеров, клиентов. К преимуществам можно отнести стабильность бренда на рынке, динамику его развития, стиль управления, возможности для карьерного роста.

Наше брендинговое агентство поможет создать правильный образ компании. При разработке HR брендинга компании учитываются системы мотивации и поощрения сотрудников, особенности предлагаемых соцпакетов, требований к деловым, рабочим, личным качествам кандидатов на имеющиеся должности.

Оставить заявку