fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Копирайт


Умение писать тексты заключается не просто в работе со словом. Текст должен побуждать к действию. В данном случае это покупка товара. Заигрывание с грамматикой и нагромождение цитат вряд ли даст нужный эффект. Четко сформулированные тезисы – вот главное достоинство печатной рекламы.

Ещё одна ошибка, которая делает рекламный текст слабее, – желание произвести впечатление. Здесь нужен подход с другой стороны.

На первом этапе соберите всю необходимую для работы информацию. Теперь стоит ответить на несколько вопросов:

  • Кто ваша целевая аудитория? К кому будет обращена реклама?

Работайте не с абстрактной группой людей, а с конкретным знакомым вам человеком.

Продаете детские коляски? Вспомните о вашей соседке, которая как раз ждет ребенка. Что для нее было бы важно при покупке коляски?

  • О чем вы хотите сказать потенциальному покупателю? Какое предложение сделать?

Думайте не «как сказать», а «что сказать». Сведите обращение к одной доступной мысли.

  • Какое доказательство вы можете привести в свою пользу? Почему именно ваше предложение ценно для аудитории?
  • Какова ваша конечная цель? Какое впечатление должно остаться после прочтения текста?

Составляющие рекламного текста

Просматривая печатную рекламу, потенциальный покупатель обращает внимание на следующие нюансы:

иллюстрация всегда привлекает больше внимания. Картинка должна быть информативной – только тогда появится желание читать текст дальше;

⁃ заголовок это следующее, на что обращает внимание читатель. Любая иллюстрация, будь это даже картина известного мастера, нуждается в небольшой поясняющей табличке. В данном случае такой табличкой станет короткий и запоминающийся заголовок.  Он должен дополнять смысл иллюстрации, но не повторять ее смысл.

Печатная реклама должна быть сродни плакату. Никогда не рассчитывайте, что читатель обратит внимание на текст мелким шрифтом. У вас есть не больше 1 секунды, чтобы заинтересовать читателя и убедить его в жизненной необходимости вашего товара.

Закажите обратный звонок