Дизайн рекламных материалов
Для нас важна функциональность создаваемого нами материала: недостаточно сформировать яркий образ, нужно включить его в концепцию продвижения компании, продукта или услуги. Все элементы материала (от визуальных до текстовых) необходимо разрабатывать с учётом конечных целей их применения, ценностей потенциальных клиентов. Также нужно учитывать корпоративный стиль и позиционирование предприятия.
Мы запрашиваем брендбук клиента, предлагаем заказчику заполнить бриф на создание необходимого материала. Для выяснения всех нюансов мы проведём личную беседу, чтобы определить ценности бренда и уточнить моменты, которые касаются тональности восприятия бренда целевой аудиторией. На основе полученной информации наши специалисты определяют основные ориентиры предстоящей работы.
Создание материала для презентаций и рекламы может быть разовой услугой или частью комплекса различных PR-инструментов. В первом случае это может касаться формирования корпоративного стиля, разработки логотипа, создания буклетов для презентации/выставки и т. п. Иногда дизайн рекламных материалов разрабатывается в рамках маркетинговой кампании, когда необходимо разместить макеты в печатных изданиях или баннеры на онлайн-сайтах.