Заказать обратный звонок





+7 (495) 877 51 38 En
Услуги

ФАРМРЫНОК

Мы знаем как сделать качественную упаковку препаратов, увеличить продажи и привлечь покупателей

Узнать стоимость
Аналитика
Рынок в цифрах

По итогам 2019 года коммерческий рынок БАД вырос в рублях на 18,7% относительно аналогичного периода 2018 года, и составил 63,4 млрд рублей. Решающую роль в такой динамике сыграл ценовой фактор. В упаковках за этот же период рынок увеличился на 2,2% — до 323,7 млн упаковок.

Борьба с контрафактом

У нас есть индивидуальные решения по борьбе с контрафактом вашей продукции
‒ Использование Pantone с люминисцентным пигментом
‒ Микротекст, засечки
‒ QR код с индивидуальным дизайном
‒ Шрифт Брайля

Проводим стратегии для фарм рынка в России

Процесс
Этапы разработки

Финальный результат должен привлекать покупателя и отражать ключевые преимущества продукта.

  • Поиск
    идей

    Обзор категории, сбор референсов, выделение направлений
  • Разработка
    концепции

    Выбор и проработка направлений
  • Логотип

    Разработка логоблока и определение места для него
  • Подбор
    цветовой палитры

    Определение цветов, поддерживающих общую коммуникацию
  • Работа
    со шрифтами

    Подбор шрифтов, соответствующих концепции
  • Финализация

    Доработка выбранного варианта
  • Препресс

    Подготовка файлов по требованиям производства
Заполните заявку

на дизайн фирменного логотипа или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877-51-38

Направление:

Стратегия Позиционирование Нейминг Логотип Дизайн упаковки Адаптация

Вид:

Разработка с нуля Ребрендинг

Данные для обратной связи

Особенности разработки дизайна упаковки для биодобавок

Биологически активные добавки — препараты, используемые в качестве дополнения к рациону и источника недостающих витаминов, макро- и микроэлементов. Упаковка БАДов играет весомую роль при их выборе, так как в первую очередь покупатель обращает внимание на внешний вид продукта.

Выбор материала упаковки

Прежде чем приступить к разработке дизайна тары, необходимо подобрать ее вид. Одно из основных требований к упаковочным материалам для фармацевтических средств — обеспечение сохранности продукции при определенных условиях хранения. Упаковка для витамин и БАДов может изготавливаться из разных материалов:

  • стекло — экологичный материал, защищающий содержимое от влияния влаги и кислорода. Медикаменты рекомендовано хранить вдали от прямых солнечных лучей, поэтому стеклянную тару часто затемняют для нейтрализации воздействия света;
  • картон. Бумажные и картонные пачки популярны благодаря моде на натуральные и экологичные материалы. Однако упаковка данного вида боится сырости, поэтому препараты с такой оболочкой нужно держать в сухих помещениях;
  • полимерные материалы — доступные и удобные для транспортировки.

Популярным вариантом является комбинированная упаковка (блистеры, фольгированные, полиэтиленовые, многослойные полимерные пачки). Такая оболочка удобна в использовании и обеспечивает длительное хранение препаратов.

Дизайн с правильным посланием

В последнее время дизайнеры часто прибегают к минимализму. Лаконичный дизайн витаминов и биодобавок с небольшим количеством стилеобразующих элементов отличный вариант для дорогих препаратов. В этом случае можно использовать блинтовое или конгревное тиснение, оригинальное оформление названия, простой схематический рисунок и пр.

Дизайн тары для биодобавок состоит из нескольких элементов:

  • Название: должно быть простым, запоминающимся и уникальным. Желательно, чтобы наименование указывало на область применения фармацевтического продукта. Например, название препарата, предназначенного для улучшения работы сердечнососудистой системы, может содержать слово «cardio».
  • Индивидуальный стиль: включает товарный знак, шрифт, цветовую гамму. При разработке оформления тары учитываются особенности целевой аудитории. Фирменный стиль для лекарств и биодобавок для детей обычно состоит из ярких цветов и забавных рисунков. Название и основная информация о препарате для пожилых людей должны иметь читабельный шрифт.
  • Текстовый фрагмент: содержит информацию о продукте (вес, состав, дату изготовления, срок годности, координаты производителя и т. п.). Так как БАДы не считаются лекарствами, на их упаковке нельзя указывать, что средство применяется для лечения чего-либо.

Сейчас активно проводится борьба с контрафактом, так как недобросовестные производители пользуются узнаваемым фирменным стилем популярной продукции для продажи подделок. Поэтому, разрабатывая дизайн лекарственных препаратов, необходимо использовать спецкраски, лазерные насечки, QR-код, защитные этикетки и другие элементы.

Оставить заявку