ФАРМРЫНОК
Мы знаем как сделать качественную упаковку препаратов, увеличить продажи и привлечь покупателей
Узнать стоимостьПо итогам 2019 года коммерческий рынок БАД вырос в рублях на 18,7% относительно аналогичного периода 2018 года, и составил 63,4 млрд рублей. Решающую роль в такой динамике сыграл ценовой фактор. В упаковках за этот же период рынок увеличился на 2,2% — до 323,7 млн упаковок.
У нас есть индивидуальные решения по борьбе с контрафактом вашей продукции
‒ Использование Pantone с люминисцентным пигментом
‒ Микротекст, засечки
‒ QR код с индивидуальным дизайном
‒ Шрифт Брайля
Проводим стратегии для фарм рынка в России
Финальный результат должен привлекать покупателя и отражать ключевые преимущества продукта.
Поиск
идейОбзор категории, сбор референсов, выделение направленийРазработка
концепцииВыбор и проработка направленийЛоготип
Разработка логоблока и определение места для негоПодбор
цветовой палитрыОпределение цветов, поддерживающих общую коммуникациюРабота
со шрифтамиПодбор шрифтов, соответствующих концепцииФинализация
Доработка выбранного вариантаПрепресс
Подготовка файлов по требованиям производства
на дизайн фирменного логотипа или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление:
Стратегия Позиционирование Нейминг Логотип Дизайн упаковки АдаптацияВид:
Разработка с нуля РебрендингДанные для обратной связи
Особенности разработки дизайна упаковки для биодобавок
Биологически активные добавки — препараты, используемые в качестве дополнения к рациону и источника недостающих витаминов, макро- и микроэлементов. Упаковка БАДов играет весомую роль при их выборе, так как в первую очередь покупатель обращает внимание на внешний вид продукта.
Выбор материала упаковки
Прежде чем приступить к разработке дизайна тары, необходимо подобрать ее вид. Одно из основных требований к упаковочным материалам для фармацевтических средств — обеспечение сохранности продукции при определенных условиях хранения. Упаковка для витамин и БАДов может изготавливаться из разных материалов:
- стекло — экологичный материал, защищающий содержимое от влияния влаги и кислорода. Медикаменты рекомендовано хранить вдали от прямых солнечных лучей, поэтому стеклянную тару часто затемняют для нейтрализации воздействия света;
- картон. Бумажные и картонные пачки популярны благодаря моде на натуральные и экологичные материалы. Однако упаковка данного вида боится сырости, поэтому препараты с такой оболочкой нужно держать в сухих помещениях;
- полимерные материалы — доступные и удобные для транспортировки.
Популярным вариантом является комбинированная упаковка (блистеры, фольгированные, полиэтиленовые, многослойные полимерные пачки). Такая оболочка удобна в использовании и обеспечивает длительное хранение препаратов.
Дизайн с правильным посланием
В последнее время дизайнеры часто прибегают к минимализму. Лаконичный дизайн витаминов и биодобавок с небольшим количеством стилеобразующих элементов отличный вариант для дорогих препаратов. В этом случае можно использовать блинтовое или конгревное тиснение, оригинальное оформление названия, простой схематический рисунок и пр.
Дизайн тары для биодобавок состоит из нескольких элементов:
- Название: должно быть простым, запоминающимся и уникальным. Желательно, чтобы наименование указывало на область применения фармацевтического продукта. Например, название препарата, предназначенного для улучшения работы сердечнососудистой системы, может содержать слово «cardio».
- Индивидуальный стиль: включает товарный знак, шрифт, цветовую гамму. При разработке оформления тары учитываются особенности целевой аудитории. Фирменный стиль для лекарств и биодобавок для детей обычно состоит из ярких цветов и забавных рисунков. Название и основная информация о препарате для пожилых людей должны иметь читабельный шрифт.
- Текстовый фрагмент: содержит информацию о продукте (вес, состав, дату изготовления, срок годности, координаты производителя и т. п.). Так как БАДы не считаются лекарствами, на их упаковке нельзя указывать, что средство применяется для лечения чего-либо.
Сейчас активно проводится борьба с контрафактом, так как недобросовестные производители пользуются узнаваемым фирменным стилем популярной продукции для продажи подделок. Поэтому, разрабатывая дизайн лекарственных препаратов, необходимо использовать спецкраски, лазерные насечки, QR-код, защитные этикетки и другие элементы.