Заказать обратный звонок





+7 (495) 877 51 38 En
Услуги

Бренд

Архитектура бренда — иерархия
брендов компаний, отражение
её маркетинговой стратегии,
а также вербально-визуальная
согласованность всех элементов.

Узнать стоимость
Дом брендов

Независимый бренд для сегмента в конкретной категории.

Плюсы: Создание максимально точного продукта для конкретной потребности аудитории. Минимизация риска негативного воздействия на общую репутацию.

Минусы: Для этой стратегии необходим высокий бюджет на маркетинг.

Брендированный дом

Продукты и услуги имеют плотную связь с основным брендом, имеют одинаковую или явную схожесть в вербальной и визуальной коммуникации.

Плюсы: Максимальная эффективность затрат на коммуникацию, работающую на репутацию основного бренда.

Минусы: Ограниченная гибкость в развитии новых продуктов и направлений.

Гибридный дом

Новый продукт может быть ассоциирован с мастер-брендом или существовать самостоятельно.

Плюсы: Использование сильного бренда, сохраняя гибкость развития.

Минусы: Необходимо не вводить потребителей в заблуждение и не размывать основной бренд.

Архитектура бренда - это сложный стратегический инструмент.
Мы можем разработать архитектуру бренда для того что бы:

-избежать «каннибализма» брендов внутри портфеля компании

-выявить стратегические бренды, обладающие высокими темпами роста

-сделать оптимизацию ролей брендов для улучшения развития компании в целом

Заполните заявку

на архитектуру бренда или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877 51 38

Какая архитектура вашей компании:

Дом Брендов Брендированный Дом Гибридная В разработке

Направление Бренда:

Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд Ритейл

Данные для обратной связи

Архитектура бренда

Разработка правильной архитектуры бренда напрямую влияет на успех портфельной политики компании.

Процесс формирования брендовой иерархии состоит из таких элементов:

  1. Поиск места для определённой фирмы в портфеле предприятия.
  2. Определение места каждой компании в контексте «товар-рынок».
  3. Система отдельных элементов совокупности организаций.
  4. Вербальное и визуальное отображение архитектуры.

Выделяют два вида иерархии брендов: «House of Brands» и «Branded House». Первый вариант пользуется популярностью в Америке и Европе. Концепция второго типа практикуется в восточных государствах.

House of Brands

К ярким примерам брендов, придерживающихся концепции «House of Brands», относятся компании «Mars» и «Procter & Gamble». Вторая фирма предпочитает ориентироваться на систему связанных корпоративных, продуктовых, категорийных предприятий. «Mars» отдаёт предпочтение подходу так называемого свободного брендинга. Он основан на идее о том, что отдельные элементы портфеля фирмы не связаны между собой, а также не ассоциируются с конкретной организацией у потребителей.

Branded House

Эта концепция актуальна в случае, когда все товары производителя выходят под одним брендом, который одновременно играет роль корпоративной фирмы. Примерами организаций, использующих модель «Branded House», считаются бренды «Mercedes», BMW, «Sony» и «Virgin». Усилия маркетинговых действий этих компаний направлены на совершенствование их позиции. Это проявляется в следующих моментах:

  1. Сосредоточение предприятия в определённой профессиональной среде или в рамках конкретной категории продукции.
  2. Разработка рассматриваемой модели реальна только на крепком подспорье — бренде, так как торговая марка не является надёжным фундаментом. Формирование этой концепции возможно лишь в том случае, когда капитал, конкурентные преимущества и совокупность ценностей марки разрастаются настолько, что их становится много для одного продукта. При этом перенос качеств на суббренд должен быть безболезненным.

Сосредоточение фирмы на одной или нескольких группах с принципиально схожими характеристиками. Кроме того, расширение бренда предоставляет потребителю более широкий спектр продуктов, основанный на единых ценностях и конкурентных преимуществах.

Оставить заявку