Копирайтинг — это решение задач по продвижению продукта и увеличению продаж с помощью текста.
Написание текста, который увеличивает продажи, продвигает продукцию, бренд или услугу.
на копирайтинг или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Копирайт
Умение писать тексты заключается не просто в работе со словом. Текст должен побуждать к действию. В данном случае это покупка товара. Заигрывание с грамматикой и нагромождение цитат вряд ли даст нужный эффект. Четко сформулированные тезисы – вот главное достоинство печатной рекламы.
Ещё одна ошибка, которая делает рекламный текст слабее, – желание произвести впечатление. Здесь нужен подход с другой стороны.
На первом этапе соберите всю необходимую для работы информацию. Теперь стоит ответить на несколько вопросов:
- Кто ваша целевая аудитория? К кому будет обращена реклама?
Работайте не с абстрактной группой людей, а с конкретным знакомым вам человеком.
Продаете детские коляски? Вспомните о вашей соседке, которая как раз ждет ребенка. Что для нее было бы важно при покупке коляски?
- О чем вы хотите сказать потенциальному покупателю? Какое предложение сделать?
Думайте не «как сказать», а «что сказать». Сведите обращение к одной доступной мысли.
- Какое доказательство вы можете привести в свою пользу? Почему именно ваше предложение ценно для аудитории?
- Какова ваша конечная цель? Какое впечатление должно остаться после прочтения текста?
Составляющие рекламного текста
Просматривая печатную рекламу, потенциальный покупатель обращает внимание на следующие нюансы:
⁃ иллюстрация всегда привлекает больше внимания. Картинка должна быть информативной – только тогда появится желание читать текст дальше;
⁃ заголовок это следующее, на что обращает внимание читатель. Любая иллюстрация, будь это даже картина известного мастера, нуждается в небольшой поясняющей табличке. В данном случае такой табличкой станет короткий и запоминающийся заголовок. Он должен дополнять смысл иллюстрации, но не повторять ее смысл.
Печатная реклама должна быть сродни плакату. Никогда не рассчитывайте, что читатель обратит внимание на текст мелким шрифтом. У вас есть не больше 1 секунды, чтобы заинтересовать читателя и убедить его в жизненной необходимости вашего товара.