MOTION DESIGN
Motion Design — создание анимационной графики, визуального оформления, которое оживляет неподвижное изображение, используя три основных рекламных канала - картинка, звук и текст.
Узнать стоимостьMotion Design — лучший вариант для создания кратких, но содержательных видео-сообщений.
Моушн-графика широко используется в интернете, медиа-источниках, рекламе, при разработке мобильных приложений, игр и т. п.
Основные преимущества:
— Быстрая передача сообщений.
— Реализация сложных идей в простой форме.
— Удерживание внимания зрителя.
Сегодня видео – самый эффективный и быстрый способ презентации вашего бренда и донесения информации до аудитории.
Мир Motion Design очень многогранен и мы поможем разобраться вам в каждом из его аспектов.
Мы не просто делаем красивое видео! Для создания качественного видео, которое будет отвечать заявленным функциям, мы проводим комплекс работ:
1 Этап - Исследования. Анализ продвигаемого бренда, аудитории, рынка, конкурентов
2 Этап - Формирование выводов и позиционирования
3 Этап - Разработка и производство видео ролика
1. этап
исследованияАнализ
брендаАнализ
аудиторииАнализ
рынкаАнализ
конкурентов2. этап
выводы3. этап
разработка
на motion design или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Направление Бренда:
Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд РитейлДанные для обратной связи
Моушн-дизайн
Моушн-дизайн (Motion Design) — сравнительно новое направление маркетинговой деятельности в нашей стране. Профессионалы в этой сфере становятся все более востребованными на телевидении, в киностудиях и других компаниях, связанных с видеопроизводством. Специалист в области моушн-дизайна должен иметь множество навыков от владения веб-дизайном до базовых знаний драматургического, режиссерского искусства, сторителлинга. Он также должен освоить современные видео-, 3D- и графические редакторы.
Motion Design — лучший вариант для создания кратких, но содержательных сообщений. Он также подходит для сложных проектов, где непросто раскрыть главную суть.
Основные достоинства анимационной графики:
- Быстрая передача сообщений. Реклама и инфографика отличаются сжатыми временными рамками для выполнения работы, поэтому для этих сфер большое значение имеют простота и краткость.
- Реализация сложных идей/концепций, систематизация информации в простой форме. Например, короткий ролик характеризуется информативностью и легко усваивается целевой аудиторией.
- Удерживание внимания зрителя. Большинство людей предпочитают смотреть видео, чем читать тексты, поэтому анимационная графика привлекательна для зрителей и популярна в сфере маркетинга.
Понятие моушн-дизайна
Motion Design — искусство создания анимационной графики (визуального оформления, которое оживляет неподвижное изображение). Моушн-графика широко используется в интернете, медиа-источниках, рекламе, при разработке мобильных приложений, игр и т. п. В анимационной графике применяется три рекламных канала, позволяющих пользователю лучше усвоить информацию: картинка, звук и текст.
Моушн-дизайн используется для визуализации отдельно взятых данных и абстрактных идей с применением различных эффектов, звукового оформления, методов анимации. Это искусство не стоит путать с мультипликацией, так как оно направлено на иллюстрацию идей, а не раскрытие полноценных сюжетов.
Немного истории
Точная дата и предпосылки возникновения анимационной графики неизвестны. Приблизительно в 40-х годах Оскар Фишингер и Норман МакЛарен экспериментировали в этой сфере, однако первым мастером графического дизайна считается режиссер Сол Басс, популяризовавший моушн-графику в киноиндустрии в 60-х годах. Он сотрудничал с такими известными личностями мира кино, как Альфред Хичкок, Отто Прамингер, Стэнли Кубрик и др.
Сферы использования Motion Design
Раньше анимационный дизайн не был широко распространен из-за сложности его производства. Сегодня он применяется везде, где создается контент:
Телевиденье и киноиндустрия: заставки, титры/субтитры, трейлеры к фильмам.
- Маркетинг: рекламные кампании на телевидении и в Интернете, естественная реклама, промо-материалы.
- Медиапространство: развлекательные, новостные, информационные порталы.
- Бизнес: инфографика для интрнет-сайтов, презентационные материалы для демонстрации на презентациях, конференциях и других деловых мероприятиях.
- Сфера образования: научные видеоролики на интрернет-каналах.
- Развлекательная индустрия: видеоигры, стриминг, различные видеопроекты развлекательного характера.
Особенности профессии
Моушн-дизайнер — специалист широкого профиля, который отлично разбирается в грамотном соединении звуковых, текстовых и видео-элементов в единое целое. Багаж его знаний должен включать:
- Графический дизайн: создание гармоничной композиции из отдельных элементов, художественное оформление текстовых вставок, умение подбирать цветовую гамму и сочетающиеся с изображением шрифты.
- Сценарное искусство: проработка сюжетных линий, применение основ драматургии, понимание навыков режиссуры.
- Инструменты дизайна: программы для обработки звука, видео, работы с графическими изображениями, создания 3D-графики.
Кроме того, хороший специалист умеет искать, обрабатывать и использовать информацию, изучает новые инструменты, может грамотно донести зрителю ключевую идею своего проекта. Мастера с таким перечнем способностей создают захватывающую, потрясающую и вдохновляющую анимацию.