fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook
Visual identika 1 - Визуальная идентификация
Visual identika 2 - Визуальная идентификация

Визуальная идентификация

Что такое система идентификации бренда или, проще говоря, – фирменный стиль? Это позиционирование бренда, концепция его общения с аудиторией выраженные в визуальных образах. Именно фирменный стиль выделяет компанию среди конкурентов.

Любой товар или услуга может раскрыться для потребителя, используя целый ряд визуальных коммуникативных образов. Основные элементы это логотип, товарный знак, фирменный цвета и шрифты. Но для того, чтобы компания выжила в конкурентной среде, нужно разработать другие составляющие ее стиля.

Требования к узнаваемости бренда вышли на новый уровень. Важную роль в этом процессе сыграла глобализация и слияние рынков. Теперь стандарты визуальной идентификации стали одинаковыми для всех. Только следуя их ключевым принципам можно удержаться на плаву.

Айдентика современной компании должна легко интегрироваться в любую среду, а значит быть гибкой. Сквозная айдентика должна моментально и точно идентифицировать, кому принадлежит тот или иной месседж. В перспективе процесс идентификации у целевой аудитории будет происходить уже подсознательно – так работает эффект запечатления.

Фирменный стиль может базироваться на brand story, неком образе-метафоре или даже творческой абстракция. Основное требование – все визуальные образы должны подсознательно управлять эмоциями потребителя, чётко и доступно заявлять о позиции бренда.

Все составляющие айдентики компании должны быть легко читаемыми и применимыми в любых каналах коммуникации: на визитной карточке, сайте или в дизайне интерьера. Добиться такого эффекта – основная задача системы визуальной идентификации.

Оставить заявку