fbpx
Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Промо упаковка


В наше время промо-упаковка все чаще используется независимо от продукта. Она выполняет несколько задач:

1) Выделение бренда на фоне конкурентов в пик спроса

Когда потребность в вашей продукции на порядок увеличивается, интересная промо упаковка — дополнительная возможность привлечения внимания к бренду. А в отдельных товарных группах это последний шанс оказаться в поле зрения потенциальных потребителей. Например, перед рождественскими праздниками сетевые ритейлеры обычно рекомендуют изготовителям представлять свою продукцию в праздничном оформлении. Прежде чем товар в такой тематической упаковке попадёт на рынок, он должен в первую очередь заинтересовать ритейлеров.

Для многих групп продуктов разгар продаж приходится на начало зимы — как раз перед Новым годом суммарный оборот на рынке увеличивается приблизительно на четверть. Следующая «волна» активности целевой аудитории — весенние праздники.

2) Напоминание о компании и установка акцента на том, что фирма существует жизнью клиентов

Использование любого значимого события, торжества, старта сезона в качестве повода для активных маркетинговых действий — эффективный метод, используемый брендами в различных рекламных коммуникациях. При этом упаковка не остаётся без внимания, так как при грамотном размещении товаров на полочках в супермаркете действенность данного канала находится на высоком уровне. Магазин — то место, где рекламный месседж достигнет потребителя с минимальной цепочкой между ним и совершением потенциальной покупки.

3) Усиление действия рекламы либо разработка дополнительного PR-хода

Упаковка — один из главных элементов любой промокампании FMCG-бренда. Внешняя оболочка товара попадает в центр рекламной коммуникации (это может быть телевидение, типографские издания, интернет). Многие компании-изготовители используют упаковку в качестве дополнительного носителя рекламы. В некоторых случаях лимитированный тираж упаковки играет роль главного медиаканала промокампании.

4) Повышение лояльности целевой аудитории к предприятию

Limited edition развивает компанию, донося новые сведения о ней.

5) Привлечение новой ЦА

Промопаковка — значимый коммуникационный инструмент, позволяющий привлекать потенциальных потребителей. Ознакомившись с небольшим выпуском товара с особым оформлением, незаинтересованные люди могут обратить внимание на сам бренд.

6) Тестирование новинок

В случае планирования запуска нового торгового предложения лимитированный тираж — хороший способ привлечь внимание потребителей к новинке и «прощупать почву». При этом не важно, идёт речь об увеличении товарной линии или разработке новой продукции.

7) Увеличение цены

Внешняя оболочка может не только стать рекламным ходом для привлечения внимания аудитории к товару. Иногда от неё зависит формирование стоимости продукта.

8) Предоставление информации о предприятии, когда нет возможности использовать другие источники рекламы

Фирмам с ограниченным комплектом маркетинговых инструментов (из-за законодательских ограничений или по другим причинам) зачастую остаётся пользоваться промо-упаковкой. Такие компании стараются максимально эффективно использовать этот источник рекламы.

Закажите обратный звонок