Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En
Услуги

DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

Часть общей стратегии развития компании с помощью инструментов цифрового маркетинга (цифровых инструментов)

Узнать стоимость
Digital-маркетинг

Digital-стратегия — это долгосрочный план маркетинговых активностей в диджитал среде, основанный на анализе digital-среды, финансовых показателей, информационных каналов и использовании цифровых инструментов. Digital-маркетинг приводит к увеличению продаж, повышению лояльности со стороны клиентов, созданию эффективных каналов продвижения товаров или услуг.

Этапы разработки
  • Формулировка целей

  • Изучение целевой аудитории

  • Определение каналов для привлечения ЦА

  • Разработка контента

  • Анализ выполненной работы

  • Внесение корректив

  • Исследование конкурентов

Заполните заявку

на DIGITAL-стратегию или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 877-51-38

Направление Бренда:

Диджитал Продуктовый бренд Корпоративный бренд Ритейл

Данные для обратной связи

Эффективное продвижение бизнеса с использованием digital-инструментов

Digital-стратегия — совокупность действий для достижения целей бизнеса с применением цифровых инструментов. Этот подход подразумевает использование технологий и собранной информации для развития компании. Диджитал-стратегия позволяет учесть все аспекты рынка и отдельного продукта посредством анализа отдельных составляющих digital-среды, финансовых показателей, информационных каналов.

Разработка digital-маркетинга

В процессе разработки цифровой стратегии проводится анализ рынка, целевой аудитории, в результате которого формулируется уникальное торговое предложение. В дальнейшем это приведет к увеличению продаж, повышению лояльности со стороны клиентов, созданию эффективных каналов продвижения товаров/услуг.

Разработка диджитал-стратегии осуществляется в несколько этапов:

  1. Формулировка целей.
  2. Изучение целевой аудитории.
  3. Определение каналов для привлечения ЦА. На этом этапе устанавливаются точки контакта с реальными и потенциальными клиентами, например, онлайн-сайт, соцсети.
  4. Разработка контента.
  5. Анализ выполненной работы, внесение корректив.

Digital-маркетинг также включает исследование конкурентов. В его ходе сравнивается доля трафика компании клиента и конкурирующих фирм. При этом учитывается количество прямых заходов, средняя продолжительность посещения, число просмотренных страниц, наличие медийной рекламы и т. д.

Digital-инструменты

Стратегия диджитал-маркетинга включает несколько основных инструментов (корпоративный сайт, SEO, разные виды рекламы и т. п.). С учетом используемых инструментов определяется тип продвижения, по которому просчитывается количество лидов, считается ROI по конечным продажам.

Стратегия интернет-маркетинга может иметь несколько вариантов исполнения:

  1. Развитие сайта. Включает глубокий аудит онлайн-ресурса, расположение на сайте полезной для пользователей информации, рекомендации по дальнейшему развитию.
  2. Поисковое продвижение. В итоге проведения SEO вы получите сформированное семантическое ядро, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Качественно выполненное поисковое продвижение приводит к увеличению уровня конверсии, улучшению качества трафика, повышению доверия клиентов.
  3. Интернет PR: состоит из разработки методики написания статей, создания баннеров, продвижения в социальных сетях и блогах.
  4. Email-маркетинг: подразумевает разработку плана развития электронных рассылок.

Заказать диджитал-стратегию стоит компаниям, желающим повысить эффективность продвижения товаров/услуг. Специалисты нашего брендингового агентства разработают план масштабирования бизнеса, выявят действенные способы рекламы, помогут развить бизнес с «нуля».

Оставить заявку