Заказать обратный звонок




+7 (495) 178 02 04 En Cn
Услуги

Брендбук

Создадим качественный
инструмент для профессиональной
работы с вашим брендом.

Узнать стоимость Посмотреть пример

Когда возникает потребность
в разработке брендбука:

- упорядочить всю визуальную часть бренда;
- сократить издержки при работе с подрядчиками благодаря четко прописанному брендбуку;
- открытие своей франшизы;
- если нет собственного отдела рекламы и нужно отдавать весь дизайн на аутсорс.

В чем заключается наша работа:

В первую очередь проведем консультацию и вместе с вами сможем разобраться в целях и задачах, которые требуются для разработки.

Выберем только действительно важные разделы брендбука, которые нужны в работе маркетологов, дизайнеров, менеджеров вашей компании.

Что вы получите
в результате:

Документ, свод законов и правил по использованию фирменного стиля, описание логотипа, платформы бренда, шрифтов, цветовых схем, фотостиля и других важных разделов, который вы сможете передавать подрядчикам, отделу рекламы и маркетинга для правильного использования дизайна в вашей компании.

После разработки брендбука мы поможем правильно внедрить его, объясним, как им пользоваться и как максимально оптимизировать ваши затраты на рекламу благодаря стандартизации и целостности описания в брендбуке.

О нас

8 лет на рынке.
Более 130 успешно реализованных проектов.
Большой опыт работы с крупными брендами.
12 человек в команде.
Работаем по договору с четким и поэтапным планом работ.
Состоим в Европейской Ассоцииации Бренд-дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Постоянно проходим стажировки и повышаем квалификацию в ведущих вузах страны.
Задачи
Наполнение брендбука

зависит от конкретной задачи и специфики отрасли компании, для которой разрабатывается эта книга корпоративных правил. Назначение брендбука – защитить элементы фирменного стиля и упростить работу с рекламными и полиграфическими агентствами, дизайнерами и разработчиками.


Имидж
бренда
Правильный образ, который возникает, в сознании у потребителя, когда он видит или слышит название торговой марки

Внешняя
узнаваемость

Свод правил
фирменного стиля

Региональная
целостность
Брендбук должен быть понятным, удобным и содержательным
Структура
Составляющие брендбука

В зависимости от размера и направления деятельности предприятия, формируется содержание брендбука.

  • Логотип
    компании

    Описание логоблока и его возможного применения
  • Фирменный
    шрифт

    Приминение фирменных шрифов
  • Фирменные
    цвета

    Определение цветов палитры
  • Деловая
    документация

    Брендирование документации
  • Презентационные
    материалы

    Разработка печатной и рекламной продукции
  • Наружная
    реклама

    Создание макетов для рекламных материалов
  • Навигация

    Описание навигационных элементов
  • Униформа

    Брендирование формы и фирменной одежды
Заполните заявку

на дизайн брендбука или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (495) 178-02-04

Варианты:

Логобук Гайдбук Брендбук

Направление:

Услуга Магазин Производство Онлайн-сервис Стартап Госкомпания

Данные для обратной связи

Брендбук

Работа по построению бренда завершена – теперь важно зафиксировать на бумаге его структурные элементы и правила их использования. Для этого создается брендбук – один из важнейших внутренних документов компании. В нем должно быть прописано то, что делает бренд уникальным: визуальные составляющие, стилеобразующие элементы, философия, ценности, позиционирование.

Брендбук определяет, как будут использоваться идейная и визуальная составляющие. Следовать его правилам должны как сотрудники компании, так и привлеченные дизайнеры, рекламные агентства. Создав брендбук компания получает целостный образ бренда, оптимизацию рекламы, и повышение узнаваемости у целевой аудитории.

Стоимость и время разработки

Эти факторы зависят от объема книги, количества включенных в нее носителей. В среднем, срок выполнения заказа – от 2 недель.

Окончательная стоимость оглашается после заполнения клиентом брифа и утверждения технического задания. Средства, вложенные в создание брендбука, окупятся при первом же сотрудничестве с подрядчиками. Какие преимущества дает компании брендбук:

  • поддерживает уникальность и единство стиля бренда;
  • повышает корпоративную культуру;
  • помогает определить место компании на рынке и среди целевой аудитории;
  • работает на репутацию компании, представляя ее как серьезного игрока;
  • уменьшает затраты на рекламу и продвижение бренда.

Составляющие блоки документа

  • идеологические маркеры компании – история, миссия, ценности, целевая аудитория, стратегия развития;
  • графические элементы бренда – логотип, товарный знак, слоган, цвета и шрифты, другие графические объекты. Зачастую в этом блоке прописываются правила оформления документации, шаблоны официальных писем, требования к ведению социальных сетей, фирменный стиль сотрудников и прочее;
  • юридический блок – регулирует соблюдения авторского права на составляющие двух предыдущих пунктов.

Этапы разработки документа

Прежде всего сотрудники агентства получают техническое задание. В ходе брифа прорабатывается структура документа, которую позже утверждает заказчик. Далее агентство разрабатывает основные блоки и обсуждает результат работы с заказчиком. Только после того, как клиент полностью одобрит готовый брендбук, книга отправляется в печать.

Отправляйте запрос сразу в Telegram для быстрого расчета задачи и консультации. Мы всегда на связи.
Связаться в Telegram
Оставить заявку