Брендбук
Создадим качественный
инструмент для профессиональной
работы с вашим брендом.
Когда возникает потребность
в разработке брендбука:
- сократить издержки при работе с подрядчиками благодаря четко прописанному брендбуку;
- открытие своей франшизы;
- если нет собственного отдела рекламы и нужно отдавать весь дизайн на аутсорс.
В чем заключается наша работа:
В первую очередь проведем консультацию и вместе с вами сможем разобраться в целях и задачах, которые требуются для разработки.
Выберем только действительно важные разделы брендбука, которые нужны в работе маркетологов, дизайнеров, менеджеров вашей компании.
Что вы получите
в результате:
Документ, свод законов и правил по использованию фирменного стиля, описание логотипа, платформы бренда, шрифтов, цветовых схем, фотостиля и других важных разделов, который вы сможете передавать подрядчикам, отделу рекламы и маркетинга для правильного использования дизайна в вашей компании.
После разработки брендбука мы поможем правильно внедрить его, объясним, как им пользоваться и как максимально оптимизировать ваши затраты на рекламу благодаря стандартизации и целостности описания в брендбуке.
О нас
Более 130 успешно реализованных проектов.
Большой опыт работы с крупными брендами.
12 человек в команде.
Работаем по договору с четким и поэтапным планом работ.
Состоим в Европейской Ассоцииации Бренд-дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Постоянно проходим стажировки и повышаем квалификацию в ведущих вузах страны.
зависит от конкретной задачи и специфики отрасли компании, для которой разрабатывается эта книга корпоративных правил. Назначение брендбука – защитить элементы фирменного стиля и упростить работу с рекламными и полиграфическими агентствами, дизайнерами и разработчиками.
Имидж
бренда
Внешняя
узнаваемость
Свод правил
фирменного стиля
Региональная
целостность
В зависимости от размера и направления деятельности предприятия, формируется содержание брендбука.
-
Логотип
компанииОписание логоблока и его возможного применения -
Фирменный
шрифтПриминение фирменных шрифов -
Фирменные
цветаОпределение цветов палитры -
Деловая
документацияБрендирование документации -
Презентационные
материалыРазработка печатной и рекламной продукции -
Наружная
рекламаСоздание макетов для рекламных материалов -
Навигация
Описание навигационных элементов -
Униформа
Брендирование формы и фирменной одежды
на дизайн брендбука или свяжитесь
с нами по телефону:
+7 (903) 163-99-37
Варианты:
Логобук Гайдбук БрендбукНаправление:
Услуга Магазин Производство Онлайн-сервис Стартап ГоскомпанияДанные для обратной связи
Брендбук
Работа по построению бренда завершена – теперь важно зафиксировать на бумаге его структурные элементы и правила их использования. Для этого создается брендбук – один из важнейших внутренних документов компании. В нем должно быть прописано то, что делает бренд уникальным: визуальные составляющие, стилеобразующие элементы, философия, ценности, позиционирование.
Брендбук определяет, как будут использоваться идейная и визуальная составляющие. Следовать его правилам должны как сотрудники компании, так и привлеченные дизайнеры, рекламные агентства. Создав брендбук компания получает целостный образ бренда, оптимизацию рекламы, и повышение узнаваемости у целевой аудитории.
Стоимость и время разработки
Эти факторы зависят от объема книги, количества включенных в нее носителей. В среднем, срок выполнения заказа – от 2 недель.
Окончательная стоимость оглашается после заполнения клиентом брифа и утверждения технического задания. Средства, вложенные в создание брендбука, окупятся при первом же сотрудничестве с подрядчиками. Какие преимущества дает компании брендбук:
- поддерживает уникальность и единство стиля бренда;
- повышает корпоративную культуру;
- помогает определить место компании на рынке и среди целевой аудитории;
- работает на репутацию компании, представляя ее как серьезного игрока;
- уменьшает затраты на рекламу и продвижение бренда.
Составляющие блоки документа
- идеологические маркеры компании – история, миссия, ценности, целевая аудитория, стратегия развития;
- графические элементы бренда – логотип, товарный знак, слоган, цвета и шрифты, другие графические объекты. Зачастую в этом блоке прописываются правила оформления документации, шаблоны официальных писем, требования к ведению социальных сетей, фирменный стиль сотрудников и прочее;
- юридический блок – регулирует соблюдения авторского права на составляющие двух предыдущих пунктов.
Этапы разработки документа
Прежде всего сотрудники агентства получают техническое задание. В ходе брифа прорабатывается структура документа, которую позже утверждает заказчик. Далее агентство разрабатывает основные блоки и обсуждает результат работы с заказчиком. Только после того, как клиент полностью одобрит готовый брендбук, книга отправляется в печать.