Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Вижуал кей

Сегодня тремя традиционными инструментами управления брендом являются идентификация бренда, определение граней уникальности и ценности бренда, а также позиционирование бренда – короткое утверждение, содержащее набор из нескольких отличительных свойств, доведенных до целевой аудитории. Идентичность бренда помогает изменить манеру общения с помощью различных стратегий позиционирования.

Вижуал кей big - Вижуал кей

Что такое вижуал кей?

Вижуал кей не является непосредственно частью дизайна логотипа, но при определенных условиях он считается эффективным его дополнением. Ключевым визуальным элементом является мотив изображения, который используется в кампаниях для повышения узнаваемости бренда. Часто вижуал кей более тесно связан с брендом, чем сам логотип, поэтому разработка ключевого визуального элемента может быть очень важной, так как изуальный ключ должен быть легко и быстро понят.

Зачем он нужен?

Чтобы отразить основной смысл рекламной кампании и сделать идею понятной для целевой аудитории, креативное агентство ANVILHOOK к вашим услугам. Рекламный образ легко запоминается и вызывает эмоции. Это позволит наладить связи с целевым потребителем.

Тщательно изучая особенности вашего продукта и анализируя рынок, мы создаем ключевой визуал, который:
– содержит идею бренда;
– включает отражение цвета и шрифта;
– объединяет основные черты фирменного стиля

После проведения внутреннего аудита фирмы и выделения основных моментов наши специалисты создадут основу, на которой будет строиться вся дальнейшая реклама. Это сформирует позитивные ассоциации, будет способствовать росту популярности бренда и, следовательно, росту продаж.

Используя ключевое изображение, мы поможем сделать ваш бренд узнаваемым. Независимо от типа рекламной кампании, на которую делается основная ставка (телевидение, радио, Интернет или полиграфическая продукция), наша команда создаст идеальную концепцию. В результате вы можете изолировать себя от конкурентов, приобрести уникальный имидж и увеличить прибыль.

Основные принципы создания key visual

К основным принципам создания key visual относят:
– Визуальный ключ должен быть простым и понятным.
– Это должно быть уникальным и безошибочным.
– Это должно быть применимо к различным СМИ.
– Он должен учитывать чувства целевой группы.

Ключевой образ – это визуализация переданного от организации к потребителю сообщение, в котором содержатся основные сведения о продукте или услуге. Вижуал кей должен быть привлекательным и положительно ассоциироваться с брендом. Иными словами, это афиша продукта или услуги.
Для создания ключевого образа необходимо:
– проанализировать и определить плюсы и минусы бренда,
– провести маркетинговое исследование (анализ ЦА) и установить конкурентную среду,
– сгенерировать идеи для создания вижуал кей,
– разработать концепты на основе идей.

Аудит компании

У большинства фирм есть много идей, основанных на исследованиях:

  • 74% инновационных идей не поддерживают бизнес-стратегии, и 79% организаций имеют слишком мало ценных предложений.
  • В результате чего существует 4 тенденции, которые препятствуют генерации инновационных предложений:
  • Функциональные и географические возможности затрудняют работу за пределами этих границ, но опыт показывает, что некоторые из лучших мыслей возникают, когда люди могут сотрудничать через эти границы.
  • Внешний интерфейс инноваций дезорганизован и хаотичен, потому что у компаний нет последовательных процессов, которые облегчают их усилия по генерированию предложений. Во многих случаях процессы по-прежнему отражают старый подход.
  • Собираются мысли, которые практически не связаны с реальными стратегическими потребностями компании. Вам необходимо связать программы генерации инновационных предложений со стратегическими бизнес-целями и пробелами в планировании.
  • Многие компании сообщают об огромных успехах в генерировании объемов идей, но, собрав их, им некуда деться, поэтому никаких действий не предпринимается. Сотрудники осознают это и перестают вносить свой вклад.

Разработка идеи

Успешная разработка идей и концепций требует интеграции со всем жизненным циклом инноваций и созданием новых продуктов, а не каким-то отдельным процессом генерации инновационных идей:
– Хорошие идеи возникают из дискуссий среди коллег, команд и других сообществ, представляющих интерес.
– Последовательные и гибкие рабочие процессы. Новые идеи должны быть расширены и «выращены» для развития качества и потенциальной ценности.
– Средства для автоматического соединения похожих идей, позволяющие открывать, объединять и развивать организацию дальше.

Почему работает кей вижуал? Потому что люди все воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют человеческое восприятие. Следовательно, реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к товару или услуге.

Создать яркий и в то же время запоминающийся образ вашей компании – работа для таких специалистов, как компания ANVILHOOK.

Как создать?

Ключевой образ – это визуализация переданного от организации к потребителю сообщение, в котором содержатся основные сведения о продукте или услуге. Вижуал кей должен быть привлекательным и положительно ассоциироваться с брендом. Иными словами, это афиша продукта или услуги.

Для создания ключевого образа необходимо:
– проанализировать и определить плюсы и минусы бренда,
– провести маркетинговое исследование (анализ ЦА) и установить конкурентную среду,
– сгенерировать идеи для создания вижуал кей,
– разработать концепты на основе идей.

Аудит компании

У большинства фирм есть много идей, основанных на исследованиях:

  • 74% инновационных идей не поддерживают бизнес-стратегии, и
  • 79% организаций имеют слишком мало ценных предложений.
  • В результате чего существует 4 тенденции, которые препятствуют генерации инновационных предложений:
  • Функциональные и географические возможности затрудняют работу за пределами этих границ, но опыт показывает, что некоторые из лучших мыслей возникают, когда люди могут сотрудничать через эти границы.
  • Внешний интерфейс инноваций дезорганизован и хаотичен, потому что у компаний нет последовательных процессов, которые облегчают их усилия по генерированию предложений. Во многих случаях процессы по-прежнему отражают старый подход.
  • Собираются мысли, которые практически не связаны с реальными стратегическими потребностями компании. Вам необходимо связать программы генерации инновационных предложений со стратегическими бизнес-целями и пробелами в планировании.
  • Многие компании сообщают об огромных успехах в генерировании объемов идей, но, собрав их, им некуда деться, поэтому никаких действий не предпринимается. Сотрудники осознают это и перестают вносить свой вклад.

Разработка идеи

Успешная разработка идей и концепций требует интеграции со всем жизненным циклом инноваций и созданием новых продуктов, а не каким-то отдельным процессом генерации инновационных идей:
– Хорошие идеи возникают из дискуссий среди коллег, команд и других сообществ, представляющих интерес.
– Последовательные и гибкие рабочие процессы. Новые идеи должны быть расширены и «выращены» для развития качества и потенциальной ценности.
– Средства для автоматического соединения похожих идей, позволяющие открывать, объединять и развивать организацию дальше.

Почему работает кей вижуал? Потому что люди все воспринимают глазами, и визуальные эффекты стимулируют человеческое восприятие. Следовательно, реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес к товару или услуге.

Создать яркий и в то же время запоминающийся образ вашей компании – работа для таких специалистов, как компания ANVILHOOK.

Оставить заявку