Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Тенденции и изменения в маркетинге, на которые стоит обратить внимание

Бренды должны заранее планировать и понимать поведение потребителей, сейчас это важнее, чем когда-либо. Тренды во многом зависят от ситуации в мире, поведения потребителей, тенденций рынка, новых технологий. Так же на картину в целом влияет ситуация с пандемией. В статье приведены выдержки из отчета Маркетинговой компании WUNDERMAN THOMPSON. Мы выделили для вас три основных и наиболее перспективных, на наш взгляд, тренда.

Совместный брендинг

Новое направление в маркетинге-отказ от конкуренции. Вместо этого бренды начинают сотрудничать, совместно решая глобальные социальные и экологические проблемы.

Согласно опросу 2020 года, проведенному Wunderman Thompson Data, 80% представителей поколения Z в США говорят, что бренды должны делать жизнь людей лучше, и 82% считают, что бренды должны работать вместе для общего блага.

Одним из ярких примеров такой коллаборации является инициатива Transform to Net Zero, запущенная в июле 2020 года. Сотрудничество восьми корпораций, включая Nike, Microsoft, Mercedes-Benz, Unilever и Danone, которые активизируют усилия по переходу к обществу с «нулевым» уровням выбросов углерода к 2030 году.
pexels photo 4061385 - Тенденции и изменения в маркетинге, на которые стоит обратить внимание

Объединение усилий перед лицом пандемии способствовало ускорению исследований и инновации. В апреле 2020 года британская транснациональная фармацевтическая компания GSK и

Французский производитель лекарств Sanofi объединил усилия для разработки вакцины против COVID-19.

Аналогичным образом американская фармацевтическая компания Pfizer сотрудничала с немецкой биотехнологической компании BioNTech.

В августе 2020 года был создан Совет по трудоустройству генеральных директоров Нью-Йорка. В него вошли такие компании, как JPMorgan Chase, Amazon и IBM. Они занимаются решением проблемы безработицы и стремятся обеспечить работой более, чем 100 000 человек из малообеспеченных латиноамериканских и азиатских общин к 2030 году.

Культурный сдвиг от «я» к «мы» распространяется и на бренды, демонстрируя, что любые изменения требует совместных усилий.

Прошедший год показал, насколько людям и компаниям важна поддержка друг друга. Так что, как сказал Глава Сбербанка Герман Греф «Надо научиться коллаборировать друг с другом”.

TIkTok для продвижения бизнеса

Если мы говорим о трендах, то нельзя забывать о ТикТок – самой востребованной платформе поколения Z. Поставщика коротких вертикальных видеороликов в массы. Одно из самых быстрорастущих приложений в мире. Пользователи открывают приложение 7 раз и проводят в нем около 40 минут в сутки.

Если ранее бренды игнорировали ТикТок, то сейчас все больше используют его для привлечения новых пользователей, продвижения контента и рекламы. В 2020 году он занял лидирующие позиции по росту объёма рекламных публикаций. Исследование WARC говорит о том, что TikTok обогнал конкурентов по количеству активных блогеров, общему количеству постов, степени вовлечённости.
В перспективе TikTok может быть гораздо выгоднее для рекламодателя за счет его молодой аудитории, покупательная способность которой со временем будет расти.

В июне 2020 года, сервис для создания интернет-магазинов Shopify и TikTok анонсировали о начале сотрудничества. В рамках этого проекта появляется направление TikTok For Business, позволяющее создавать видеорекламу, отслеживать результаты и управлять заказами из Shopify. Легко настраивайте и отслеживайте конверсионные кампании. Кроме того, в TikTok появится канал и реклама Shopify, а клиенты Shopify смогут рассказать о себе в TikTok.
TikTok превращается в мощный инструмент электронной коммерции, а также креативный центр, определяющий эпоху.

Адаптация или готовность меняться

Консерватизм и нерасторопность не совместимы с маркетингом в текущей ситуации в мире. 2020 год показал, как важно уметь адаптироваться к новым условиям. Компании находят новые способы перепрофилировать пустые площадки, создавая новые проекты, выходя в новые ниши и получая бесценный опыт.

На онлайн -рынок выходят почти все, даже производители автомобилей. Компания Geely осуществляет онлайн-продажу автомобилей с доставкой. Сервис позволяет выбрать модель, подходящую комплектацию и оформить покупку на сайте. Предварительно можно записаться на тест-драйв, чтоб изучить всё детально. Для этого компания так же доставит авто прямо до дома клиента. Больше никаких посещений салонов.

Некоторые компании меняют профиль своего производства. Например, группа компаний LVMH начала выпуск антисептиков. Несколько французских заводов, которые раньше производили косметику и парфюм марок Givenchy, Guerlain и Christian Dior были переоборудованы под новые запросы.

Zara планирует перевести часть производства на выпуск медицинских халатов и защитных масок.

В сентябре 2020 года Thai Airways в Бангкоке открывает ресторан. Он был оборудован сиденьями первого класса из самолетов, мебелью, сделанной из переработанных деталей самолетов. Вместо привычного меню и официантов госте ждало бортовое питание и стюардессы.

В апреле 2020 года пандемия остановила не только авиаперевозки, но и привычный досуг. Вильнюсский аэропорт объединился с организаторами кинофестиваля Vilnius International Film и превратили взлетно-посадочные полосы в автомобильный кинотеатр, назвав его Аэрокинотеатр.

Чтобы выжить в сложных экономических условиях, один из кинотеатров в Китае полностью изменил свой функционал. Он перепрофилировался как рынок свежих продуктов.

Эти примеры показывают, как бренды и компании доставляют радость в трудные времена, а также подчеркивают гибкость в подходе и умение быстро адаптироваться к глобальным изменениям.

Источник ОТЧЕТ WUNDERMAN THOMPSON INTELLIGENCE

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку