Заказать обратный звонок





+7 (495) 877 51 38 En

ТОП-4 удачных сочетаний шрифтов для логотипов

Логотип – это один из ключевых элементов брендинга, и нужно уделять ему много внимания, чтобы создать правильное восприятие. Решение о том, какой шрифт использовать, является критической точкой в ​​любом дизайне.

Делая свой выбор, имейте в виду индивидуальность компании – это практическое использование логотипа и дизайна. В идеале любой выбранный вами шрифт будет уникальным для бренда, но, по крайней мере, он должен быть правильно лицензирован.

Шрифты для логотипов big - ТОП-4 удачных сочетаний шрифтов для логотипов

Значение шрифта

Бизнес-шрифты играют важную роль в информировании ваших клиентов и покупателей о том, кто вы как бренд. Шрифт может передать различные характеристики, которые вы хотите ассоциировать с вашим брендом. Вот почему так важно выбрать правильный «почерк».

Категории шрифтов

Вы можете легко выбрать один из доступных шрифтов для вашего логотипа, не читая длинные статьи. Однако у вас есть реальная возможность совершить ужасную ошибку со стилем, уровнем читабельности и, в конечном итоге, применимостью шрифта. Поэтому необходимо изучить все аспекты и особенности корпоративного стиля, чтобы полностью раскрыть его потенциал и использовать все преимущества для компании.

Как выбрать шрифт для логотипа: основные принципы

Должно быть очевидно, что шрифт, используемый в предложении, будет сильно отличаться от того, который используется в вывесках и лого. Сейчас мы можем выбирать из неограниченного количества шрифтов, и каждый из них выглядит лучше, чем предыдущий.

10 правил по выбору шрифта:

  1. Проанализируйте шрифты ваших конкурентов.
  2. Комбинируйте шрифты.
  3. Никогда не используйте два почти одинаковых шрифта.
  4. Избегайте использования несочетаемых шрифтов.
  5. Попробуйте использовать контраст выбранной комбинации шрифтов.
  6. Никогда не используйте более 2–3 шрифтов для логотипа.
  7. Шрифты разных размеров из одной семьи всегда будут выглядеть интересно.
  8. Откройте для себя тенденции, но при этом не игнорируйте классику.
  9. Людей привлекают простые вещи, поэтому старайтесь избегать использования сложных и трудно читаемых шрифтов.
  10. Узнайте все о вашей целевой аудитории.

Какие шрифты используют знаменитые компании

Например, известный бренд Кока-Кола используют рукописный шрифт с завитушками, ассоциирующийся с чем-то свободным и дружелюбным. В таком «почерке» даже прослеживается магичность.

У компании «Ситигрупп» лого написан в нижнем реестре шрифта без засечек, что подчеркивает доступность бренда.

Примеры шрифтов

Несколько популярных шрифтов.

Playfair Display и Source Sans Pro

Playfair Display был разработан Claus Eggers Sorense и является шрифтом в традиционном стиле. Мы считаем, что он очень хорошо работает с Source Sans Pro, более простым стилем шрифта. Люди возвращаются к более традиционным стилям шрифтов, потому что они выглядят элегантно и дают ощущение совершенства.

Merriweather и Oswald

Этот шрифт очень легко читается и может быть легко изменен по ширине и высоте. С использованием его засечек и разборчивого текста, он наверняка станет главным шрифтом на новый год. Дополнен Освальдом, шрифтом Sans Serif.

Montserrat и Merriweather

Разработанный Джульеттой Улановским, Montserrat – это современный, обтекаемый и разборчивый шрифт. Он выполнен без засечек и хорошо сочетается с Merriweather (шрифт с засечками).

Elsie и Roboto

Это красивый шрифт, созданный для прославления мира женщин. С с его плавными краями и засечками он очень элегантен. Это такой подробный шрифт, который нужно сочетать с чем-то очень простым.  Шрифт Roboto идеален, он не отвлекает от заголовка.

Таким образом, при выборе шрифта для своего лого важно не копировать никого, а создать лично свое. Также не следует ориентироваться на свои желания. Необходимо узнать мнение людей, тех, кто будет покупать у вас товар.

Для удобочитаемости не следует лого нагружать сложными шрифтами, достаточно обойтись простыми и понятными. Не видитесь на ежегодные тренды, особенно, если вы нацелены на то, чтобы ваша компания процветала десятилетиями, а не год-два. Так как сегодня то, что вы выбрали является модным, а завтра – нет.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку