Заказать обратный звонок





Сервис звонка с сайта RedConnect
Брендинговое агентство anvil hook

Шрифты для логотипов

Логотип – это один из ключевых элементов брендинга, и нужно уделять ему много внимания, чтобы создать правильное восприятие. Решение о том, какой шрифт использовать, является критической точкой в ​​любом дизайне.

Делая свой выбор, имейте в виду индивидуальность компании – это практическое использование логотипа и дизайна.

В идеале любой выбранный вами шрифт будет уникальным для бренда, но, по крайней мере, он должен быть правильно лицензирован.

Шрифты для логотипов big - Шрифты для логотипов

Значение шрифта

Бизнес-шрифты играют важную роль в информировании ваших клиентов и покупателей о том, кто вы как бренд. Шрифт может передать различные характеристики, которые вы хотите ассоциировать с вашим брендом. Вот почему так важно выбрать правильный «почерк».

Категории шрифтов

Вы можете легко выбрать один из доступных шрифтов для вашего логотипа, не читая длинные статьи. Однако у вас есть реальная возможность совершить ужасную ошибку со стилем, уровнем читабельности и, в конечном итоге, применимостью шрифта. Поэтому необходимо изучить все аспекты и особенности корпоративного стиля, чтобы полностью раскрыть его потенциал и использовать все преимущества для компании.

Как выбрать шрифт для логотипа: основные принципы

Должно быть очевидно, что шрифт, используемый в предложении, будет сильно отличаться от того, который используется в вывесках и лого. Сейчас мы можем выбирать из неограниченного количества шрифтов, и каждый из них выглядит лучше, чем предыдущий.

10 правил по выбору шрифта

  • Проанализируйте шрифты ваших конкурентов;
  • Комбинируйте шрифты;
  • Никогда не используйте два почти одинаковых шрифта;
  • Избегайте использования несочетаемых шрифтов;
  • Попробуйте использовать контраст выбранной комбинации шрифтов;
  • Никогда не используйте более 2-3 шрифтов для логотипа;
  • Шрифты разных размеров из одной семьи всегда будут выглядеть интересно;
  • Откройте для себя тенденции, но при этом не игнорируйте классику;
  • Людей привлекают простые вещи, поэтому старайтесь избегать использования сложных и трудно читаемых шрифтов;
  • Узнайте все о вашей целевой аудитории.

Какие шрифты используют знаменитые компании?

Например, известный бренд Кока-Кола используют рукописный шрифт с завитушками, ассоциирующийся с чем-то свободным и дружелюбным. В таком «почерке» даже прослеживается магичность.
У компании «Ситигрупп» лого написан в нижнем реестре шрифта без засечек, что подчеркивает доступность бренда.

Примеры шрифтов

Playfair Display и Source Sans Pro

Playfair Display был разработан Claus Eggers Sorense и является шрифтом в традиционном стиле. Мы считаем, что он очень хорошо работает с Source Sans Pro, более простым стилем шрифта. Люди возвращаются к более традиционным стилям шрифтов, потому что они выглядят элегантно и дают ощущение совершенства.

Merriweather и Oswald

Этот шрифт очень легко читается и может быть легко изменен по ширине и высоте. С использованием его засечек и разборчивого текста, он наверняка станет главным шрифтом на новый год. Дополнен Освальдом, шрифтом Sans Serif. 

Montserrat и Merriweather

Разработанный Джульеттой Улановским, Montserrat – это современный, обтекаемый и разборчивый шрифт. Он выполнен без засечек и хорошо сочетается с Merriweather (шрифт с засечками).

Elsie и Roboto

Это красивый шрифт, созданный для прославления мира женщин. С с его плавными краями и засечками он очень элегантен. Это такой подробный шрифт, который нужно сочетать с чем-то очень простым.  Шрифт Roboto идеален, он не отвлекает от заголовка.

Таким образом, при выборе шрифта для своего лого важно не копировать никого, а создать лично свое. Также не следует ориентироваться на свои желания. Необходимо узнать мнение людей, тех, кто будет покупать у вас товар. Для удобочитаемости не следует лого нагружать сложными шрифтами, достаточно обойтись простыми и понятными. Не видитесь на ежегодные тренды, особенно, если вы нацелены на то, чтобы ваша компания процветала десятилетиями, а не год-два. Так как сегодня то, что вы выбрали является модным, а завтра – нет.

Оставить заявку