Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Способы проверки товарного знака: пошаговая инструкция

Чтобы определить сильные и слабые стороны будущего товарного знака, необходимо провести его проверку путем изучения установленных требований еще до того, как вы приступите к его регистрации. При этом торговая марка должна быть новой, законной, не вводящей в заблуждение и имеющей отличительный характер.

Наличие новизны в товарном знаке

Проверка требований к торговой марке включает в себя соблюдение такого критерия, как новизна. Она осуществляется путем поиска в реестрах отличительных признаков, при не соблюдении которых могут создаваться препятствия для вашего товарного знака.

Требование новизны говорит, что:

  • товарная марка не должна иметь аналогов;
  • вероятность путаницы включает в себя вероятность ассоциации с иным существующим товарным знаком.

Проверка товарного знака big - Способы проверки товарного знака: пошаговая инструкция

Поиск торговой марки (идентичные и похожие)

Поиск уникальной торговой марки очень важен для успеха ведения бизнеса. Если вы заинтересованы в ее регистрации, то это необходимо сделать юридически. Поиск не должен ограничиваться исключением существования товарных знаков, идентичных вашим.

Как проверить товарный знак (инструкция)

Шаг 1. Определите, является ли торговая марка, которую вы хотите проверить, словом или фразой или содержит графический элемент. Если товарный знак только текстовый, перейдите к шагу 3.

Шаг 2. Определите поисковый код для графического элемента с помощью онлайн руководства по поиску кодов проектирования в Бюро патентов всех категорий предприятий и типов изображений, которые зарегистрировали торговую марку на графической основе. Используйте руководство по категоризации того, что изображено на графике, чтобы определить код дизайна для конкретного типа изображения.

Шаг 3. Посетите сайт системы электронного поиска товарных знаков Выберите опцию «Поиск в слове и/ или торговой марке (структурированный)». Введите текст в одно поле поиска. При проверке изображения с торговой маркой введите код дизайна в поле поискового запроса и пройдите вниз до опции «Код дизайна» в соответствующем раскрывающемся меню. Используйте оператор «и», чтобы ограничить поиск разработанными кодами, которые используют только искомую фразу. Нажмите продолжить.

Шаг 4. Изучите результаты, которые предоставляются вам для поиска торговой марки. Этот поиск возвращает все товарные марки, которые соответствуют критериям поиска. Выберите каждый номер записи на странице результатов поиска, чтобы получить подробную информацию о каждой проверенной торговой марке.

Классификация

Классификация товарных знаков необходима для дальнейшего определения уровня защиты бизнеса. Поэтому их деление происходит в соответствии со следующими четырьмя критериями, перечисленными в порядке наибольшей защиты:

  1. Придуманные/вымышленные: самый сильный знак, придуманные/вымышленные включают в себя термины, которые созданы специально для реализации целей торговой марки. Придуманный/вымышленный знак не имеет никакого другого значения вне продукта или услуги, которые он описывает, и слово, использованное в марке (например, Skittles), не было реальным словом до ассоциации. Слова, используемые в таких знаках, не должны иметь никакого сходства с реальными словами.
  2. Произвольный: общие слова или символы, не имеющие отношения к продукту или услуге, которые приобретают новое значение в результате ассоциации, включены в произвольные знаки. Например, Apple и Amazon.
  3. Суггестивные: товарные марки, которые косвенно описывают продукт или услугу, могут считаться суггестивными. Например, Google. При этом они не содержат никаких прямых описаний.
  4. Описательный: самый слабый знак, требует подтверждения, чтобы быть действительным. Пример, American Airlines.

Продление регистрации

Регистрации, получившие сертификат и представившие соответствующие документы на техническое обслуживание, подлежат обновлению каждые десять лет и могут продлеваться на неопределенный срок. Закон о товарных марках требует, чтобы они оставались в использовании; а те, которые не были применены в течение трех лет, теряют свою юридическую защиту.

Хотите, чтобы ваш товарный знак соответствовал всем требованиям? Обращайтесь к нам. Мы поможем вам сделать ваш бизнес более узнаваемым и безопасным для потенциальных клиентов.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку