Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Инструкция, как научиться писать продающие тексты самостоятельно

Насколько соблазнительны ваши продающие тексты? Ваш текст информирует потенциального покупателя, чтобы он совершил покупку? Вы должны ответить на все эти основные вопросы, прежде чем писать мощный текст продажи. Что бы вы ни предлагали, от бутылочки для кормления ребенка до роскошной поездки в Лос-Анджелес, вы должны написать убедительный рекламный текст, чтобы привлечь своих клиентов и покупателей.

Несомненно, больше не секрет, что продажа всегда видна, привлекательна и интригует. Таким образом, будучи копирайтером или профессиональным писателем, вы должны быть хорошо осведомлены об уловке сделки. В противном случае вы проиграете битву, и получить продажи на таком конкурентном рынке будет непросто, поэтому вы должны быть бдительными во всех отношениях.

Секрет написания мощных продающих текстов заключается в том, чтобы следовать проверенной процедуре, чтобы соблазнять, убеждать и продавать. Прежде всего, вам необходимо точно знать, что вы хотите, чтобы купил ваш посетитель: ваши услуги или продукты.

Определение личности вашего покупателя

Как правило, вы должны поставить себя на место потенциального покупателя. Вы должны знать и узнавать, что люди ищут или как они думают об определенных продуктах или услугах. Это не позволяет вам сидеть на заднем плане в помещении вашего удобного офиса, просто записывая материал, и это может стать основной причиной неэффективного маркетинга.

Персона покупателя – это создание воображаемого клиента или посетителя. Конечно, это ожидаемый клиент или потребитель, для которого вы разработали свой сервис или продукт и которому вы бы хотели его продать. Фактически, ваш воображаемый клиент представляет вашего целевого клиента.

Вы должны хорошо знать личность своего покупателя, чтобы хорошо знать, что заставляет ее или его недоверчиво качать головой или что заставляет ее или его смеяться от радости, что заставляет ее или его стесняться покупать и, в конце концов, что заставляет ее или его нажать «купить».

Чтобы узнать личность вашего покупателя, просто подумайте о том, что читает ваш потенциальный клиент или какой веб-сайт он посещает, потому что это поможет вам задать тон сообщения, который заинтересует его. Подумайте, о чем мечтает ваш клиент, и как он принимает решения к достижению своей мечты и целей, потому что все эти детали позволят вам создать мощный продающий текст, который говорит вашему покупателю и учитывает его чувства.

Точное знание вашего покупателя предоставит вам важную информацию, необходимую для преобразования текстов, ориентированных на продукт, в тексты, ориентированные на клиента. На самом деле, визуализация личности вашего клиента даст вам возможность создавать свои тексты более личными, привлекательными, яркими и убедительными.

Разработайте полный список преимуществ и функций

Возможно, вы потратили много времени на создание и разработку своего приложения. Или вы можете быть в восторге от последних обновленных характеристик вашего бестселлера. Вы хотели бы предоставить своим потенциальным покупателям всю информацию, такую ​​как характеристики, детали и спецификации?

Потенциальный покупатель не может заранее знать, что у вас за продукт или что он делает. Он хочет знать, что будет для него полезного после его приобретения. Какие проблемы этот товар может решить, и как он может сделать жизнь покупателя лучше.

Перед тем, как начать писать одно слово о ваших продуктах или услугах, перечислите все функции и характеристики, а затем переведите эти аспекты или детали в преимущества. Помните, что функция – это факт о вашей услуге или продукте, а выгода – это объяснение того, что эта функция делает для вашего покупателя.

Реально выгода может быть описана как положительный аспект (например, повышает эффективность или производительность) или как серьезная проблема или проблема, которую можно избежать или уменьшить (например, уменьшает боль или стресс). Например, когда вы пишете о смартфоне, вы можете написать: «Батарея работает в течение нескольких дней, а не часов», «Встроенное освещение следующего поколения – считывание без проблем с глазами».

На самом деле, большинство людей не склонны к риску, поэтому полезно добавить несколько ссылок на то, как ваша услуга или продукт позволяет избежать неприятностей, сбоев и проблем.

Тон и голос имеют большое значение

Вы хотите заинтриговать и привлечь вашего потенциального покупателя с чувством юмора или индивидуальности, или вы хотите походить на большую скучную организацию? Несомненно, ваш тон может отличить вас от ваших конкурентов; это дает вашему клиенту сильное и позитивное впечатление от вашей компании или общей личности и культуры бренда.

Обходите стандартных фраз, клише, подчеркивайте свои преимущества. Подчеркните, что вы являетесь заинтересованным в понимании вас потребителями.

Ваш голос рассказывает всю историю. Он описывает, кто вы есть и как вы общаетесь со своими клиентами. Вы должны подумать об этом, если вы собираетесь поговорить с клиентом в реальной жизни, что бы вы сказали, чтобы удовлетворить его. Именно этот тон вы должны использовать для написания мощных продающих текстов.

Создать удобный для чтения формат

Согласно исследованию, люди читают только 16% текста на веб-странице. Чтобы сделать ваш текст четким и видимым, вы должны использовать легкий для сканирования и легкий для чтения формат. Размер подзаголовков должен быть 30px, а основного текста – 20px. Большинство подзаголовков должны иллюстрировать или описывать выгоды. Таким образом, вы можете привлекать людей к чтению остального контента.

Простые анимации и рисунки почти создают у ваших потенциальных покупателей ощущение, будто они используют продукт, и это увеличивает их желание попробовать его.

Чтобы сделать ваш продукт легко воспринимаемым покупателем, выполните следующие действия:

  1. Создайте подзаголовки, чтобы включить сканеры, чтобы начать чтение.
  2. Создавайте маркеры, чтобы привлечь внимание к основным моментам.
  3. Используйте сравнительно большой шрифт, чтобы улучшить читаемость.
  4. Используйте фотографии и видео, чтобы усилить желание покупать и использовать ваши услуги и продукты.
  5. Используйте много пустого пространства, чтобы направлять покупателей по тексту и создавать радость для чтения вашей страницы.

Популярные шрифты

ТОП 10 популярных шрифтов, которые люди любят использовать:

  • Helvetica (Макс Мидингер, 1957);
  • Баскервиль (Джон Баскервиль, 1757);
  • Times (Стэнли Морисон, 1957);
  • Акзиденз Гротеск (Brethold Тип Литейное, 1896);
  • Готэм (Хофлер и Фрере-Джонс, 2000);
  • Бодони (Джамбаттиста Бодони, 1790);
  • Дидот (Firmin Didot, 1784–1811);
  • Futura (Paul Renner, 1927) – один из самых популярных в мире шрифтов;
  • Джилл Санс (Эрик Джилл, 1928);
  • Фрутигер (Адриан Фрутигер, 1977).

Соблазнять чувственными словами

Рестораны давно используют этот трюк. На самом деле, они привлекают больше вычислительной мощности мозга. Они используют прилагательные для повышения общей привлекательности и красоты текста.

Прилагательные часто не добавляют значения вашему тексту, поэтому вы их удаляете. Но сенсорные прилагательные являются мощными инструментами, потому что они заставляют вашего покупателя испытывать ваш продукт или услугу при чтении текста. В этом контексте вы можете использовать такие слова, как яркие, четкие, гладкие и бархатистые.

Держите ваши инструменты в порядке

В век информационных технологий важно соблюдать на рабочем столе порядок и комфорт. Речь идет не только о месте, где вы работаете, но и о технике, с помощью которой вы создаете новые продающие тексты. Важно, чтобы в папках сохранялся порядок, чтобы в любой момент вы могли интересующую вас информацию и скомпоновать ее с новой. В результате чего получится совершенно новый, но с элементами старого, текст.

В целом, мощные рекламные тексты могут помочь вам увеличить ваши продажи в кратчайшие сроки. Независимо от того, являетесь ли вы писателем, специалистом по SEO или программистом, вам иногда нужен мощный продающий текст.

Имейте в виду известную поговорку «первое впечатление – последнее впечатление». И ваш продающий текст – это первое взаимодействие с вашим клиентом. Благодаря этому вы можете превратить потенциального покупателя в реального покупателя вашего товара или услуги.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку