Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Незапланированные покупки в мире онлайн. Борьба за импульсивных покупателей

Когда вы стоите в очереди в магазине – вы самый любимый покупатель. В этот момент вы попадаете в сети и ловушки, тщательно разработанные маркетологами и мерчандайзерами. Именно в предкассовые зоны выкладывают жвачки, леденцы, шоколадные батончики, мармеладки, газированные напитки и чипсы. Те продукты, которые вы не планировали покупать. Но постойте в очереди несколько минут, и вы почувствуете знакомый сигнал – желание. Внезапно вы выходите с несколькими шоколадками и пачками чипсов. Это и есть, импульсивные покупки. Их совершает около 84% покупателей. Причем больше всего к таким покупкам склонны миллениалы и одинокие покупатели.

В последний год, все меньше людей стояло в очереди в магазине. Недавний опрос показал, что 61% потребителей сейчас делают больше покупок в Интернете, чем до пандемии Covid-19. Это означает спад импульсивных продаж.  Одной из самых пострадавших областей стали жевательные резинки, мармеладки и освежающие леденцы. Продажи жевательной резинки упали на 14 % по сравнению с 2019 годом, сообщает исследовательская компания Euromonitor.  Конечно, это связано и с тем, что в 2019 году уменьшился личный контакт и общение людей, а значит – сократилась потребность в свежем дыхании.
pexels photo 4016599 - Незапланированные покупки в мире онлайн. Борьба за импульсивных покупателей
Производители и продавцы пытаются понять: “Что делать дальше? Где и как заставить покупателя совершить импульсивную покупку? С большими переменами приходят и большие эксперименты. Например, в прошлом году взлетели продажи увеличенной упаковки товаров: жевательная резинка Dirol XXL, мега пачка чипсов Lays, xxl сухарики Хрустим, Snickers super и т.д.

Возникла необходимость все чаще напоминать о данных товарах потребителям, и Компании обратились к онлайн-рекламе. Во время пандемии многие продовольственные бренды увеличили свою рекламу, размещая ее на сайтах службы доставки, онлайн маркетов, плюс стали чаще транслировать ее во время показа фильмов или сериалов в стрим-тв.

Еще один из способов привлечения – персональные рекомендации, уместные и интересные потребителю. Производится сбор и тщательный анализ данных о предыдущих покупках, составляя список предпочтений покупателя. На примере нескольких интернет-магазина персональные рекомендации позволяют увеличить средний чек около 12%, а также обеспечить рост конверсии и выручки.

Некоторые ритейлеры в прошлом году провели следующие промо-акции: Когда до бесплатной доставки не хватало небольшой суммы, покупателям предлагали добавить пачку чипсов, шоколадный батончик или упаковку жвачки.

Компания Hershey ищет быстрые и легкие способы покупок их товаров. В данный момент они экспериментируют с кнопкой «Добавить Hershey’s», которая появляется при завершении онлайн-заказа в магазинах.

В 2021 году все больше людей возвращаются в магазины, возобновляя некоторое подобие своей “нормальной” жизни до пандемии. Хотя, эксперты ожидают, что часть покупателей по-прежнему будет придерживаться онлайн покупок еще долгое время. В этом году доля импульсных покупок в маркет-плейсах начала значительно расти и на сегодняшний день составляет около 40% от всех покупок.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку