Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Как изменилось поведение потребителей в связи Covid-19. Привычки, которые останутся с нами

Пандемия заставила все больше людей обращаться к цифровому онлайн-формату в разных сферах своей жизни. От общения с друзьями до посещения врача. Останутся ли данные привычки в пост-ковидном мире?
Согласно отчету Cheetah Digital 78% потребителей стали отдавать предпочтение онлайн-покупкам. 64% сказали, что они покупали на онлайн-сайтах, о существовании которых ранее даже не знали. Причем, почти 8 из 10 опрощенных согласились, что для конкретных вещей онлайн-покупки стали лучше и проще. Немалый вклад в это внесли мобильные приложения, благодаря которым сервисы стали удобнее, логичнее и комфортнее для покупателя. И, как показывает отчет, более 59% покупок совершаются именно с телефона. Так же многие заявили, что будут придерживаться данных привычек и после окончания пандемии.
covid 19 - Как изменилось поведение потребителей в связи Covid-19. Привычки, которые останутся с нами
Среди более чем 5000 опрошенных потребителей 37% стали больше обращать внимание на экологичность бренда, 38% на клиентский сервис и доступность бренда.
Растет популярность онлайн-каналов для покупок безрецептурных лекарств и средств личной гигиены в Интернете (более 41%). Другие привычки, к которым потребители стали чаще прибегать во время пандемии, включают доставку еды из ресторанов, доставку продуктов и покупку товаров непосредственно из социальных сетей. Эти новые привычки обещают надолго остаться на рынке потребления.
А что с развлечениями? С глобальной пандемией, изменилась и эта сфера. Социальные сети стали чаще использовать для общения у около 33% опрошенных. Онлайн-трансляциями пользуется почти 4 из 10 (36%), и это новая привычка для 4%. Самым быстрорастущим брендом года стал Zoom, более 26% потребителей заявляли о намерении купить данную технологию.
В соответствии с другими пользовательскими данными, TikTok был вторым самым быстрорастущим брендом в 2020 году среди поколения возрасте 18-23 лет и поколения миллениалов
Большой процентный прирост показали цифровые тренажеры, онлайн-фитнесс и приложений для здоровья организма. Причем 68% демонстрируют намерение продолжать такое поведение после пандемии.
Медицину это изменение также коснулось. Оказывается, более трети (35%) населения подумали о том, чтобы избавиться от традиционного похода к врачу, заменив его с помощью телемедицины или виртуальных сервисов.

2020 год был беспрецедентным годом. Трансформации и Инновации стали неотъемлемой частью изменений в бизнесе.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку