Заказать обратный звонок




+7 (495) 877 51 38 En

Игровые тренды 2021 года. Влияние на индустрию

Объем рынка игровой индустрии в 2020 году оценивается во всем мире в $174,9 миллиардов, при этом к концу 2021 года ожидается прирост как минимум на 20%. Согласно отчету, к 2025 году эта отрасль достигнет 256 миллиардов долларов -это 100 миллиардов долларов, добавленных всего за 5 лет. Игровой бизнес находится на рекордно высоком уровне.
Этот быстрый рост обусловлен несколькими ключевыми тенденциями, которые изменили игровую индустрию за последние несколько лет. Понимание их влияния на игровой рынок, имеет решающее значение для того, чтобы допиться успеха и высокой прибыли в данной отрасли.
Screenshot 4 - Игровые тренды 2021 года. Влияние на индустрию
Теперь о тенденциях.
Мобильные и облачные игры стали сильнейшими игроками 2020 года. Выручка от мобильных игр достигла примерно 77,2 миллиарда долларов в мире в 2020 году и, как ожидается, превысит 102,8 миллиарда долларов к 2023 году. Лидером по скачиванию игр на мобильные устройства стала Индия, а затем уже идут США, Россия и Бразилия.

Влияние мобильных игр привело к тому, что многие крупные игровые компании нашли способы сделать свои игры доступными и на мобильных устройствах, например, League of Legends: Wild Rift от Riot Games, которая вышла в декабре 2020.

Облачные игры не могут похвастаться такими же цифрами, как мобильные игры – в 2019 году рынок облачных игр оценивался менее чем в 500 000 долларов США, – но ожидается, что в период с 2021 по 2027 год темпы роста облачных игр составят 47,9% в год.

Одним из крупнейших примеров облачных игр на современном рынке, демонстрирующим огромный потенциал этого сервиса, является Sony PlayStation Now, у которой по состоянию на апрель 2020 года насчитывается более 2,2 миллиона платных подписчиков. Cloud gaming предлагает видеоигры по запросу на большинстве консолей и устройств, что позволяет разработчикам игр и маркетологам охватить еще более широкую аудиторию. Кроме того, облачные игры позволяют пользователям транслировать игры на несколько устройств.

Азиатские страны, как правило, доминируют с точки зрения общих доходов и роста игровой индустрии. Мобильные игры и киберспорт-два самых больших источника дохода в игровой культуре Азии. Например, первым и третьим по величине рынками мобильных игр являются Китай и Япония с доходом в 18 миллиардов долларов и 6,5 миллиарда долларов в 2019 году соответственно. В Азии насчитывается более 510 миллионов любителей киберспорта – более половины от мировых показателей. Популярность киберспорта растет как в Азии, так и в Северной Америке и, как ожидается, превысит 1 миллиард пользователей в 2021 году.

Пандемия Covid-19 оказала огромное влияние на все отрасли, включая игровую. Локдауны, социальное дистанцирование привели к тому, что все больше людей оказались в цифровом пространстве.

Недавнее исследование показало, что во время пандемии увеличение ежемесячных расходов на видеоигры составило 39%. Так же из результатов исследования следует, что возрос интерес к файтингам, многопользовательским онлайн-играм Battle Arena и играм типа Battle Royale. В США это изменение было особенно заметно в играх Battle Royale, ставших популярными благодаря Fortnite от Epic Games. Их рост составил 143%.

Кроме того, в 2020 году игры стали формой социального общения. Возможность общаться с друзьями, семьей или другими геймерами сыграла важную роль в игровой индустрии во время пандемии. Наиболее востребованными стали игры, где игроки могут взаимодействовать и говорить друг с другом.

Интересно, что видеоигры стали использоваться для проведения общественных мероприятий, таких как онлайн- концерты, доступ к которым зрители могут получить из дома. Ярким примером такого партнерства является концерт Трэвиса Скотта в игре Fortnite. Внутриигровой виртуальный концерт набрал 12,3 миллиона просмотров. Это стало одним из лучших мероприятий в онлайн-играх.

Помимо тенденций, отмеченных выше, меняется и то, как потребители предпочитают платить за доступ к играм и связанным с ними развлечениям. Поскольку большинство геймеров сейчас проживает за пределами США и Западной Европы, разработчики игр, стремящиеся поддерживать рост доходов, ищут новые способы оплаты.

Одним из таких способов оплаты является оплата с мобильного счета телефона. Операторы связи позволяет списывать покупки не используя карты. Удобный и быстрый способ, больше никаких паролей и аккаунтов. Это позволяет легко обрабатывать микротранзакции в игре, а также комфортен для повторяющихся платежей. В 2018 году контент, приобретенный с помощью операторов сотовой связи, составлял лишь 12% всех расходов, к 2024 году он, по оценкам экспертов, увеличится до 22%.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку