Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Голубая коробочка от Тиффани. История

Tiffany Blue Box не предназначена для одного продукта, она предназначена для представления всего предприятия розничной торговли. Сказать, дизайн успешный, – ничего не сказать, поскольку он стал одним из самых узнаваемых дизайнов упаковки. Давайте посмотрим, почему.
Чарльз Льюис Тиффани и Джон Б. Янг основали компанию «Тиффани, Янг и Эллис» в 1837 году. Первоначально магазин продавал различные канцелярские товары в Нижнем Манхэттене, но акцент сменился на ювелирные украшения.В 1853 году Тиффани взял под свой контроль бизнес и также сократил название компании до Tiffany & Co., чтобы отразить изменение направления и руководства. Сегодня Tiffany’s – один из самых известных в мире ритейлеров роскошных ювелирных украшений.
Tiffany’s выбрала светло-голубой цвет для своего бренда, сначала использовав его на обложке своей Синей книги, почтового каталога, который они начали публиковать в 1845 году. Поворотный момент для их бренда наступил в 1886 году, когда Tiffany’s представила свое фирменное обручальное кольцо с бриллиантом. Обладая шестигранной оправой, оно было помещено в голубую шкатулку для драгоценностей, которая вскоре стала такой же желанной, как и само кольцо. Хотя предполагается, что голубой цвет был выбран, чтобы отразить популярность бирюзовых украшений в то время, никто не знает абсолютной правды о выборе этого цвета.
Но этот голубой цвет настолько культовый, что он был зарегистрирован в 1998 году. Tiffany Blue, также известная как голубая незабудка и голубое яйцо малиновки, внесена в список Pantone No. 1837 (год основания Tiffany’s). Чтобы подчеркнуть, насколько эффектен Tiffany Blue – другие примеры цветов товарных знаков включают Barbie Pink, Cadbury Purple, UPS Brown и 3M Canary Yellow. Товарные знаки обычно ограничиваются определенными отраслями или областями знаний, а это означает, что если ваш бизнес не относится к той же категории бизнеса, что и владелец цветного товарного знака, вы, скорее всего, сможете его использовать. Тем не менее, Tiffany Blue – один из самых защищенных цветов в брендинге.
И это не единственное, что защитили в Тиффани. Вся упаковка защищена товарным знаком, включая не только бумагу с голубым покрытием и белую атласную ленту, используемую для крепления всего, но и само название – Tiffany Blue Box. Интересно отметить, что лента повязывается на прилавке перед покупателем, как последний штрих к бренду. И единственный раз, когда Tiffany уклоняется от упаковки, – это праздничные дни, когда вместо нее используется красная лента.

Голубые коробки Tiffany настолько популярны, что для их защиты предпринимаются невероятные меры. В 1961 году компания Tiffany’s разрешила Paramount Pictures снять часть фильма «Завтрак у Тиффани» на территории своего флагманского места. Чтобы предотвратить кражу любых голубых коробок, вокруг магазина разместили 40 вооруженных охранников. И в сегодняшнем мире продажи всего и вся в Интернете, пустые коробки и пакеты часто размещаются на таких сайтах, как Etsy или eBay. Хотя Tiffany’s не смогла юридически остановить эту практику, они это не одобряют.

Благодаря блестящему маркетинговому ходу Tiffany Blue Box теперь продается как шарм. Отлитый из стерлингового серебра и покрытый эмалью Tiffany Blue, он пользуется большим спросом в их ювелирной линейке. Если и этого недостаточно, Tiffany Blue Box настолько популярен, что его даже воссоздают в выпечке. При быстром поиске в Интернете мы нашли праздничные торты, кексы, печенье с глазурью и даже торты Tiffany Blue Box. Мы немного проголодались!
Tiffany & Co. отметила свое 175-летие в 2012 году, давно зарекомендовав себя как один из лучших мировых поставщиков ювелирных изделий. И благодаря такой долгой и легендарной истории, Tiffany Blue Box, безусловно, заслужила свой статус культовой упаковки.

Источник: thepackagingcompany.us

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку