Заказать обратный звонок




+7 (903) 163 99 37 En Cn

Значение гайдлайна в узнаваемости компании: создание и примеры

Гайдлайн представляет собой некий документ, который содержит руководство, регламентирующее установленные правила размещения элементов бренда на различных рекламных носителях. Но кто-то может не знать, что это. Поэтому сегодня мы подробно рассмотрим, что такое гайдлайн, постараемся дать четкий ответ.

Что такое гайдлайн?

Считается, что гайдлайн – это важный инструмент для бизнеса, который дает четкие указания о том, как эффективно общаться с брендом. В нем подробно описывается стиль, голос и предполагаемая аудитория компании, которая обеспечивает согласованность всех каналов связи.

Вы спрашиваете, кому выгодно руководство по фирменному стилю? Практически все отделы компании могут извлечь выгоду, команда разработчиков, отделы маркетинга, креатива. В целом, компания должна понимать, что принято, что не принято, представляя свой гайдлайн для аудитории, руководство по стилю бренда может более понятно адаптировать эти правила.

Но хотя руководство по фирменному стилю несет такую ответственность, оно не должно быть скучным. За последние годы появилось множество разновидностей гайдлайна, которые, порой, негативно влияют на бизнес компании в целом. Кто-то до сих пор путает понятия брендинга и гайдлайна.

Ориентир для бизнеса

Иногда привлекательному гайдлайну не нужно много, так как он нацелен на понимания бренда и его бизнес стратегии.

Подумайте об изображениях, которые вы, возможно, собрали в начале процесса проектирования – это могут быть ключевые картинки, которые вы нашли. Используйте эти изображения, чтобы рассказать историю создания фирменного стиля своим клиентам.

Один из способов добавить такой образ – использовать его в качестве яркого фона для некоторых страниц вашего бренда.

Зачем нужен гайдлайн

Сразу отметим, что данный вид документов нужен для ведения бизнеса не всем, но есть случаи, когда он может пригодиться. Расскажем немного о них:

  • создание концепции самого бренда;
  • формирование единого стиля;
  • при необходимости создания рекламных материалов;
  • в случае большой затраты времени на креатив;
  • при формировании узнаваемости бренда;
  • при передаче франчайзи;
  • если в организации проводится ребрендинг.

Таким образом, можно резюмировать, что гайдлайн нужен лишь уже развитому бизнесу. Поэтому в нем не нуждаются:

  • сотрудники, работающие удаленно, то есть фрилансеры – у них, как правило, нет бренда;
  • ИП, представляющие себя брендом и лицом своего бизнеса;
  • фирмы, не нуждающиеся в рекламе.

Важно понимать, что данный вид документа не способен помочь вам в быстром заработке. Он, скорее всего, направлен на формирование правильного, необходимого вам, мнения о вас, вашем бизнесе. Следовательно, если вы – владелец мини-компании, лучше  не тратить время на гайдлайн.

Новые идеи

Помните, единственная цель руководящих принципов бренда – всегда информировать о том, как эффективно рекламировать товар или услугу. Нам нравится привлекательное руководство по стилю бренда, но, в конце концов, если оно не выполняет свою работу должным образом, оно быстро теряет свою значимость.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Оставить заявку